ФЭНДОМ

Авая Ринго[1] (あわや りんご, Awaya Ringo) — певица, у неё множество фанатов по всему миру.[2]

Личность

Под её эффектным костюмом скрывается женщина с чрезвычайно застенчивым характером. По этой причине на телевидении ведущему приходится нелегко, когда она постоянно прерывает беседу.[2]

Внешность

У неё стройное телосложение, бледная кожа и длинные темно-синие волосы. Подчеркивает губы красной помадой и наносит красные тени. Известна своим причудливым и уникальным видом.[2]

История

Прошлое

Певица из префектуры Аомори. Благодаря своим мрачным текстам, полным печали, которые затронут сердце, она вырастила армию восторженных фанатов, которая продолжает расти каждый день по всему миру. Поначалу она редко говорила в СМИ и сосредотачивалась только на живых концертах, но после огромного успеха её песни «Ringo Urami Uta», она начала периодически выступать на некоторых телевизионных программах.[2]

Оревуар Осореяма

В 1995 году приняла участие в Кохаку ута гассэн вместе с Бобом.[3]

Песни Фумбари

В 1999 году участвовала в Кохаку ута гассэн на стороне «красной команды» против «белой команды» с Бобом.[4]

Интересные факты

  • Любимая певица Анны Асакура.
  • Любит усиленно выговаривать букву «Р» и двигать телом.[2]
  • Авая Ринго отсылка на японскую певицу и гитаристку Сиина Ринго.
  • Её единственная названная песня — Ringo Urami Uta (りんごウラミウタ, Песня мести Ринго).
  • На наряде изображены гравюра «Колдунья Такияся и Призрачный скелет», триптих «Тайра-но Киёмори» и рисунок «Оива-сан» из «Хяку-моногатари Кайданкай».

Примечания

  1. Означает «яблоко».
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Shaman File:
    Авая Ринго, «Певица»
  3. Shaman King – Глава 170
  4. Shaman King – Песни Фумбари 2000