Shaman King Wiki
Advertisement

Азазель (堕天使アザゼル, Datenshi Azazeru) — падший ангел, хранитель Ганса Райхата.

Описание

Азазель — механический дух Падший Ангел, или цукумогами. Также известен как Рамиил и Эблис, или Азазил и Иблис на арабском языке. Благодаря своему уровню рейрёку, самый сильный из всех десяти Архангелов. Это огромных размеров ангел.

История

Азазель активно использовался во время Второй Мировой Войны в основных рядах танковой дивизии.[1] Пребывал в забвении на складе, пока не достался Гансу Райхайту, члену организации X-Laws.

Арка «Второй тур»

Когда флот кораблей атакует остров, на котором проходит Битва Шаманов, Райхайт и Тэруко были наняты Оямада Мансуми, который пообещал, что если все три корабля, не будут уничтожены, то каждый получит по 1 миллиарду йен в качестве оплаты. Однако, Хао одним ударом уничтожает сверхдушу Азазеля из-за чего Райхайт умирает. После битвы Райхайт всё же был воскрешён.

Умения и способности

Азазель является ангелом класса Дредноут, чьё основное вооружение состоит из огневой мощи, рассчитанной на артиллерийский обстрел противника на дальних дистанциях. Сверхдуша стреляет пулями из винтовки Steyr AUG. Однако из-за своей огромной духовной силы был вынужден пребывать в забвении на складе, потому что выбирая себе пользователя, шаман должен был не только суметь его призвать и воплотить, но и удержать, не израсходовав своё фурёку.[1]

Азазель обладает невероятной мощью, по словам Райхайта, сравнимой с Великим Духом. За меньше секунды Азазель может издалека атаковать и уничтожить многокилометровый остров.

Из-за большого уровня рейрёку Азазеля и своего малого количества фурёку Райхайт может поддерживать его сверхдушу только в течение 3 секунд, и если сверхдуша будет уничтожена, полученного урона будет достаточно, чтобы убить Райхата.[2]

  • Запуск Девы — храня железную деву с Жанной в отверстии свой груди, Азазель выстреливает ею, словно пулей.

Сверхдуша-доспехи Азазель-Копьё, оборудована наплечниками в виде щитов и вооружена копьём. Щит Азазеля, выдержавший даже Пять Великих Духов Стихий, так просто не сломать. Защита наплечников способна отразить удар такого духа божественного класса, как Санта Муэрте.[3]

  • Азазель-Копьё Огонь — выстрел копьём, удар способен пронзить духа божественного класса. Однако, не показал никакого эффекта на Санта Муэрте.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Shaman File: Азазель, «Падший ангел»
  2. Shaman King — Глава 262
  3. 3,0 3,1 Shaman King: Marcos — Глава 3

Навигация

Шаблон:X-Laws

Advertisement