ФЭНДОМ

Айдзен, Айдзен-мёо (愛染明王, Aizen Myōō) — видья-раджа, хранитель Кадо.

Внешность

В облике ребенка у него черные остроконечные волосы, желтые глаза и торчащий клык во рту. Носит красную броню — шлем в форме морды зверя, и перчатки. Вооружен Луком Любви.

Личность

Выражающий любовь видья-раджа, божество, которое оставило плотские страсти и похоть для просветления и решило идти по пути Будды. Однако, считая, что любовь нужно завоевывать своими силами, он не использует свои способности необдуманно. Он объяснил смысл любви слишком любвеобильному Кадо, а также его заставили выполнять роль его надзирателя.[1]

История

Прошлое

Был призван Сати Сайган, чтобы он приглядывал за Кадо.[1]

Второй раунд

Когда Гандара участвует в Битве Шаманов, он появляется в своем истинном воплощении будды, держа на левой ладони Кадо.[2]

Умения и способности

Его Лук Любви — удобное приспособление, стреляющий в сердце и связывающий влюбленных, которое также может превратиться и в мощное оружие. Его сверхдуша проходит через любовную память мобильного телефона Кадо.[1]

Обладая луком и стрелами разных типов, сверхдуша управляет шестью руками, чтобы стрелять несколькими стрелами или наносить удары несколькими ладонями на высокой скорости. Стрелы будут преследовать любого духа, независимо от его скорости.

  • Дождь любви — после небольшого танца, Кадо направляет обе руки вперед, приказывая Айдзену выстрелить несколькими стрелами.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Shaman File:
    Айдзен, «Мёо, видья-раджа»
  2. Shaman King — Глава 190

Навигация