ФЭНДОМ

Племя Айну[1] (アイヌ部族, Ainu Zoku) — народ, населяющий Сахалин и северный регион Японии, Хоккайдо.

Общие сведения

Легенда гласит, что их предки родились от союза принцессы и волка,[2] и сами айны считают, что они потомки богов.[3] Их священное животное — японский волк, ныне вымерший вид.[2]

Культура айнов очень духовна. Они видят существования богов во всем, что их окружает; в природе, в животных и растениях, в предметах быта. Они поклоняются им и проводят различные обряды.[4] Айны считают, что благословения священны.[5]

Айны сосуществуют с природой, не вступая в борьбу с ней. Чтобы поддерживать всеобщий мир с природой, айны прислушиваются к ней и проникаются её желаниям. Их сила шаманов заключается в обмене с природой их стремлениями и так они смогли заполучить от неё великую свойственную ей силу.[6]

Айны, ярые защитники своих земель, по их мнению эти места — священные земли богов.[5] Их народом управляют старейшины, а сами айну соблюдают строгий и обязательный устав,[7] и чтят старые традиции. Их народ не доверяет другим людям, и не хочет смешиваться с ними. Айны презирают людей за то, что те забывают благодарить богов и отбирают земли, умышленно загрязняя их, а потому, такие люди в конце-концов «погибнут».

Коропуккуру жили в гармонии с природой задолго до того, как айны появились на севере. Айны многому научились у них: различным ремеслам, как ловить рыбу и охотиться, культуре и обычаям. Айны узнали от них как важно сохранять баланс между человеком и природой, а сами коропоккуру хранят гармонию между ними и природой.[8] Молодые айны проходят некий ритуал, чтобы стать одним целым с природой, и лишь тогда встретится с коропоккуру.[6]

История

Ещё до появления айнов на севере, на этих землях жили коропоккуру, соблюдая гармонию с природой. Айны вступили в контакт с этими духами природы и многому научились у них. Неизвестно откуда пришли айну, по легендам их народ появился от союза принцессы и волка.

В прошлом их народ подвергся дискриминации, но многие поколения айнов боролись, отстаивая свои права.[2]

Галерея

Примечания

  1. Переводится с айнского языка как «люди» (в противовес слову «камуи» — «боги».)
  2. 2,0 2,1 2,2 Shaman King — Глава 228
  3. Shaman King — Глава 288
  4. Shaman King — Глава 33
  5. 5,0 5,1 Shaman King: Zero — Глава 4
  6. 6,0 6,1 Shaman King — Глава 34
  7. Shaman File:
    Хорохоро и Куробэ Тамико, «10 лет»
  8. Shaman King — Глава 35

Навигация