Shaman King Wiki
Advertisement

Алюми Ниумбёрч[2] (アルミ・ニウムバーチ, Arumi Niumubāchi), Анна Итако III (イタコのアンナ III) — итако, невеста Ханы Асакура. Дочь Силвы. Руководитель команды Хао в F.O.M.

Внешность

Стройная девушка с загорелой кожей, светлыми волосами и голубыми глазами с большими ресницами. У неё распущенные волосы до плеч, которые с левой стороны заплетены в косу. Её отличительная особенность — выпирающие клыки. Носит чёрное платье, белые сапоги, и красную бандану на голове.

Личность

Гордится своей родословной и прозвала себя самой сильной итако среди своего поколения. Алюми переживает за силу Ханы и дала себе обещание защитить его, чего бы ей это не стоило. Алюми умеет притворяться милой, если это нужно, например замечая подозрительное поведение её собеседника.[3] Однако, она может быть довольно грубой, насмешливой и невероятно жесткой. Тем не менее, она добрая и сострадательная, например, когда защищает Моримуру от Хэбисимы, и выражает беспокойство за его безопасность, а также признательность за его доброту.

Её смущает собственный размер груди, поскольку она ударила Хану, когда он намекнул, что она «плоскогрудая».

История

Выясняется, что в какой-то промежуток времени Силва сблизился с неизвестной женщиной и у них родилась дочь, которую назвали Алюми Ниумбёрч. Алюми стала невесткой Ханы, нынешнего наследника семьи Асакура.

В детстве Алюми виделась с Ханой в деревне патчей, но именно тогда её деревня была атакована Йоскэ Камогава армией Rapt. Хана защищал Алюми, прикрывая собой, но Йоскэ использует на нём карту, останавливающую время из-за чего тот замирает. Йоскэ говорит Алюми, что её оставили последней из патчей из-за него, ведь у неё миссия, передающаяся из рода в род. Йоскэ также говорит, что ей нужно таить зло только на своего бога Хао, а мир созданный их богами никому не разрушить.[4] Когда Хана убивает Йоскэ, и чтобы им не мешала армия Rapt, Дэхон использует остановку времени, и силой Чжу-цюэ перемещает себя, Алюми и Хану в другое измерение. Однако Хана все еще может говорить и следит за Дэхоном, чтобы он не приближался к Алюми, хоть он и заморожен в другом измерении, что подмечает Дэхон. Дэхон сообщает им, что он соратник Йоскэ и у него нет прямых дел к ним, однако из-за неопределенных обстоятельств, Дэхон не может позволить Йоскэ умереть и ему приходится приглядывать за ним. Дэхон также успокаивает Алюми ведь это — судьба, также и то, как она это воспримет. Он также отмечает, что после этого Хана не выживет, ведь его переполнят и раздавят они. После чего Дэхон обращается к своей сестре Сяхон, и с помощью силы своего духа меняет память Ханы.[5]

После того как деревня патчей была уничтожена, Анна Y Кёяма забирает к себе Алюми. Вместе с ней она уехала в Голивид, где устроила ей экскурсию и сводила в кинотеатр. Вечером у себя дома Анна рассказывает ей, что играла одну из ролей в фильме, а позже говорит девочке, что будет её наставницей.[6]

Flowers

The Super Star

Алюми приезжает в деревню Сатоя, расположенную в префектуре Нагано. Алюми полагает, что в не отрываемом сейфе Оумэ Кайдзо покоится дух высочайшего уровня, способный помочь им в F.O.M.

Умения и способности

Шаманка итако Алюми была ученицей Анны Y Кёяма и Анны Асакура. Анна Асакура обучила её сдерживанию демонов они, созданными Ханой в режиме Сэцубун. Алюми также освоила все искусства патчей.

Алюми унаследовала от своего отца священных духов Серебряные Орудия, а также сикигами Дзэнки и Гоки от Анны Асакура. Её духом также является Ганс Майер в единении с которым, она безопасно может водить мотоцикл.

  • Единение (憑依合体) — техника, вселяющая духа в тело шамана. Дух контролирует тело и может использовать навыки и знания, полученные при жизни.
  • Особые Бобы Goldva — первосортные семена бобов, которые могут поглощать и рассеивать зло. Алюми использует их, как снаряды для Серебряной Пушки. Рассеивают демонические сущности при попадании, одним выстрелом Алюми смогла уничтожить Дайдара-ботти Ханы.

Серебряные Орудия

Сверхдуша-доспехи Девочка-патч, образованная с Серебряными Орудиями.

  • Серебряный Щит — материализуется в виде головы на груди Алюми. Отталкивает лучевые атаки, подобно зеркалу.
  • Серебряный Хвост — материализуется на ногах, позволяя Алюми двигаться очень быстро, чтобы избежать атаки и незаметно обойти своего противника.
  • Серебряное Крыло — материализуется в виде шлема, напоминающего клюв орла и пары крыльев на спине Алюми, благодаря чему она может летать.
  • Серебряный Рог — материализуется на левой руке. Может превращаться в голову буйвола бронированной формы с двумя длинными рогами, удар от которого настолько мощный, что может разрушить сверхдушу.
    • Серебряная Пушка — пушка, созданная из Серебряного Рога. В основном, применяется для уничтожения демонов они, используя Особые Бобы Goldva, поглощающие и рассеивающие зло, одного такого выстрела хватит, чтобы уничтожить абсолютно любого демона они.
      • Horn Shot — выстрел из Серебряной Пушки, атака не была показана, поскольку у Алюми закончилось фурёку.
  • Серебряная Плеть — материализуется в виде змеи, обвивающую правую руку, а голову — на плече Алюми. Используется как кнут, чтобы поймать противников или чтобы цепляться за что-либо.

Интересные факты

  • Хобби — изготовление серебряных изделий.[1]
  • Любимая еда — шоколадно-банановые крепы.[1]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 «Shaman File» Flowers.1 Алюми Ниумбёрч
  2. Имя образованно от «алюминия». Фамилия образованна от «берёзы».
  3. Shaman King: Flowers — Главы 11-12
  4. Shaman King: The Super Star — Глава 13
Advertisement