ФЭНДОМ

Амано Тэруко[1] (天野辉子, Amano Teruko) — учительница вуду, жена Ганса Райхайта.

Внешность

Стройная женщина с бледной кожей и длинными густыми волосами светло-зелёного цвета. Носит парадную одежду — белое кимоно и оби, нанеся на лицо густую белую пудру, а на голову надевает перевернутый треножник, к ножкам которой прикрепляет и поджигает свечи. Обута в японские сандалии гэта, но предпочитает ходить босяком.

Личность

Эмоциональная и неуравновешенная женщина.[2] Будучи постоянно отвергнутой мужчинами, неоднократно пыталась покончить жизнь самоубийством.[3] После того как Райхайт сделал ей предложение, она была очень счастлива, окончательно и бесповоротно влюбившись в него.[3]

История

Прошлое

Тэруко была учительницей вуду. Она неоднократно пыталась покончить жизнь самоубийством, так как мужчины отвергали её.[3]

Лоферс потеряла жизнь, случайно попав под прыгнувшую с большой высоты отчаявшуюся из-за многократной безответной любви женщину. Из сочувствия к ней, Лоферс стала её духом. Будучи обладателем позитивной души и доброго характера, девушка благодаря своему светлому нраву всегда поддерживала и защищала неуравновешенную Тэруко.[2]

Второй раунд

Когда флот кораблей атакует остров, на котором проходят бои, Ганс Райхайт и Тэруко были наняты Мансуми Оямада. Он обращается к ним с предложением, что если все три корабля, не будут уничтожены, то каждый получит по 1 миллиарду йен в качестве оплаты.

Тэруко пережив атаку вместе с кораблем, решает напасть на Хао, так как собрала его волосы в о-офуро. Однако, была убита своим же проклятием, отразившимся на неё саму.[4]

Вторжение в ветви

Когда Тэруко просыпается на пляже, она видит рядом с собой Райхайта. Райхайт рассказывает ей, что все жертвы нападения Хао возвращены к жизни. Он считает, что все будет хорошо, потому что такой феномен паранормального явления будет поставлен под сомнение, но он будет хранить эту тайну и, безусловно, случившееся будет забыто.

Тэруко начинает плакать, она разочаровывается в том, что не получит денег, как было обещано и не сможет выйти замуж, но Райхайт делает ей предложение.[5] Последний раз, её видно стоящей вместе с Райхайтом на архангеле Азазеле.[6]

Как только Тэруко вышла замуж за Райхайта, Лоферс, убедившись, что с ней теперь всё будет в порядке, со спокойным сердцем упокоилась.[2]

Умения и способности

Из-за попыток самоубийства пробудила силы шамана и стала обладательницей удивительных способностей.[3]

Самостоятельно изучив и доведя до совершенства Уcи-но Коку Маири, достигла вероятности успеха убийства в 100%.[3] Однако ее ритуал не должен быть замечен никем другим, кроме нее, иначе он не будет иметь никакого эффекта. На самом же деле, из-за Лоферс, жертва всего лишь теряет сознание и погружается в коматозное состояние, а потому, стоит проклятию Тэруко рассеяться, как все тут же вернутся к жизни. Лоферс проклинала вес тела, а потому сила проклятия была прямо пропорциональна весу проклинаемого. Лоферс лгала Тэруко, говоря, что убила цель.[2]

Хао Асакура тоже должен был пасть под действием этого проклятия, однако, благодаря своему могуществу, он, удвоив силу проклятия, вернул его Тэруко, которая, поглотив его, рассталась с собственной жизнью.[3]

  • Уcи-но Коку Маири (丑の刻参り, Ushi no koku mairi) — одно из самых известных и страшных заклинаний черной магии убийства человека, путём многократного ритуала прибивания куклы с частицей жертвы (прядь волос, кровь, ноготь или кусочек кожи) гвоздём к священному дереву в храме в Час быка (между 1:00 и 3:00, самый темный промежуток ночи, когда граница между миром живых и миром мертвых ослабевает). Любой свидетель этого действа должен быть убит, иначе проклятие падёт на самого исполнителя.

Интересные факты

  • Любимая еда — суп суимоно с щукорылым угрем.
  • Хобби — изготовление соломенных кукол и вязание.

Примечания

  1. Отсылка к Авроре Тэруко из дорамы Близнецы (ふたりっ子, Futarikko).
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Shaman File:
    Лоферс, «Старшеклассница»
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Shaman File:
    Амано Тэруко, «Уcи-но Коку Маири»
  4. Shaman King — Глава 263
  5. Shaman King — Глава 270
  6. Shaman King — Глава 299