ФЭНДОМ

Амидамару[4] (阿弥陀丸, Amidamaru) — дух самурая. Бывший хранитель Йо Асакура и Ханы Асакура. Похищен Йоскэ Камогава.

Внешность

Очень сильный воин, поэтому его телосложение соответствует атлетическому. У него светлая кожа и волосы серебристо-пепельного цвета; они довольно длинные и имеют специфичную форму. Его прическа подобна широкому хвосту с торчащими прядями волос. Амидамару носит кимоно чёрно-белого цвета, которое разорвано в некоторых местах, и имеет заплаты. Его кисти и предплечья покрыты гибкой бронёй, которая не сковывает движение. Этой же бронёй покрыты стопы и голени. На плечах имеются наплечники о-содэ, служащие для защиты.

Личность

Как самурай, он следует кодексу Бусидо, поэтому в его чертах характера можно увидеть смелость, верность и бесстрашие. Он предан тому, кому служит, и никогда не предаст близкого ему человека. Он живёт с честью и достоинством, осознавая что и как нужно делать самураю. Он очень спокойный и рассудительный, а также любит давать советы и наставления.

История

Прошлое

В период Муромати среди детей, потерявших своих родителей из-за голода или ставших сиротами из-за атак Южного Двора, были те, кто объединялись друг с другом и выживали собственными силами за счёт земледелия и охоты. Амидамару вместе с Моске приглядывал за такими сиротами и, защищая своих товарищей и посевы, улучшал навык владения мечом. Тогда-то он и решил стать первоклассным самураем. Другие дети очень любили его.[5]

Защищая детей Амидамару ломал катаны в битвах. Поскольку Моске не мог получить добротное железо, он не мог выковать более прочный меч для Амидамару, пока однажды не решил использовать свой нож — единственное, что он унаследовал от своего покойного отца. Таким образом он смог создать Харусамэ, чем Амидамару был очень тронут.[6]

В те времена холм Фумбари был точкой сбора банды Токагеро, где они пировали каждый вечер. Однажды мимо них проходил Амидамару, и они заприметили его катану. Однако, попытавшись отобрать у него меч, все они полегли от рук Амидамару.[7]

Чтобы не умереть от голода, он вместе с Моске отправился к вельможе, преподнеся ему меч Харусамэ. Вельможа, видя как прекрасен меч, принял их обоих к себе на служение. Позже, вельможа приказывает Амидамару убить Моске, потому что не хочет, чтобы появился ещё один меч подобный подаренному ему. Так как Амидамару дал клятву верности господину и не может убить своего друга, он просит Моске сбежать. Моске берет у него Харусамэ и просит подождать один день, чтобы сделать клинок ещё лучше. Стража вельможи подслушивала их разговор, и после этого убила Моске, а на следующий день и самого Амидамару, который остался ждать своего друга на холме Фумбари.[8]

Бои в Токио

Он помогает Йо Асакура победить Рю Умэмию и его банду на холме Фумбари.[9] После поединка Йо просит Амидамару стать его хранителем, но самурай отказывается, так как у него нет причин снова помогать Йо и он не покинет холм. Йо вместе с Мантой идут в музей, где видят Харусамэ и призрака Моске, который рассказывает им историю о себе и Амидамару. Йо предлагает перековать меч и отдать Амидамару, чтобы Моске мог упокоиться. Улучшив катану в кузнице, Йо отдает Харусамэ Амидамару и передает ему прощение от Моске. Дождавшись друга, Амидамару решает остаться в этом мире и следовать за Йо.[8]

Цветы

Он становится хранителем сына Йо, Ханы. Несмотря на вспыльчивый характер наследника клана Асакура, Амидамару с верностью служит ему и иногда пытается вразумить.

Во время прогулки в торговом комплексе Люка Асакура захватывает хитодам Амидамару и с помощью Ядра обращает в камень.[10] В ходе поединка Люки и Ханы окаменевший хитодам Амидамару крадет Йоскэ Камогава.[11]

Умения и способности

Его техники «Амидарю» создавались и совершенствовались в нескольких битвах, когда Амидамару бродил по стране в поисках работы. Десятилетиями многие пытались их воссоздать, но все они были несовершенными. От техник Амидамару нельзя было уклониться, и они могли убить всего одним дуновением.[12]

  • Нёрай — боевая стойка, которая принесла Амидамару славу «демона», бич тысячи врагов. Одновременно достаёт из ножен две катаны.
  • Удар пустоты Будды (真空仏陀切り) — дальняя атака мечом, от взмаха создаётся сильная воздушная волна, разрезающая противника.
  • Сияние меча (後光刃) — сильнейшая атака, используется два меча для нанесения быстрого и мощного удара, разрывающего противника в клочья.
    • Великое сияние меча (大後光刃) — атака, модифицированная для использования Духом Меча. Концентрируя фурёку на кончике лезвия, Йо совершает серию ударов, разрезающих цель на части.
  • Щит Амидамару — большой щит, образуемый из двух наплечников о-содэ Амидамару. Защищает уязвимые места и от ударов противника. В сверхдуше V.2 Амидамару может самостоятельно обороняться этой способностью.

Сверхдуша в виде шипастого щита, защищающий от атак противника. Внешне похож на морду демона. Способен подстраиваться под атаки противников, амортизируя удары.

  • Крепкий Демонический Шлем (兜冑, Oni Kabuto Tough) — образует большую бронированную руку, держащую длинную катану.

Йо - 10

Фуцу-но Митама-но Цуруги в левой руке создаёт прочный корпус, а Харусамэ в правой руке — клинок невероятной остроты. Доспехи имеют двухступенчатое взаимодействие клинков-медиумов: фурёку из имеющегося в левой руке Фуцу-но Митама-но Цуруги по спирали перетекает в правую руку с Харусамэ.[13]

Новая форма cверхдуши похожа на Белого Лебедя (白鵠, Byakkō). На защитной броне с правой стороны изображён изменённый герб клана Асакура, разбитая звезда Хао превратившаяся в древо, что является воплощённым в сверхдуше решением Йо противостоять Хао.[13]

  • Отнятие Невежества (無無明亦無, Mu-Mu-Myō-Yaku-Mu, The Absence of Ignorance) — мощный удар мечом, от взмаха которого формируется поток энергии, очищающий душу и уничтожающий сверхдушу противника. Не наносит физического урона.

Третья форма

Воплощение Духа Меча (スピリット・オブ・ソード) — двойная сверхдуша созданная двумя медиумами одновременно — Харусамэ и Фуцу-но Митама-но Цуруги. Движения Йо улучшились не только благодаря Амидамару, но так же благодаря всем человеческим чувствам и боевому опыту, которые меч накапливал в течение тысяч лет. Единственный её недостаток — огромное потребление фурёку из-за огромных размеров и мощи. Йо приобрел эту силу благодаря Тё Сэндзи Ряккэцу.[14]

Вторая форма

Усиленная Cверхдуша после тренировки в пещере Ёми. У Амидамару есть сознание, и сверхдуша стала более материальной. В основном, движения контролируются сознанием Йо, однако теперь в бою нехватку умений может восполнять сознание Амидамару. Эта гибкость в будущем спасёт жизнь Йо множество раз.[15]

Первая форма

Сверхдуша Амидамару, находящаяся в катане, может свободно трансформироваться. Состоит из двух частей — катана, которая может удлиняться и сужаться для атаки, а также часть, которая может становиться двумя наплечниками о-содэ для обороны. Хотя сознание Амидамару сохраняется, оно не может свободно действовать, в то время как движения обычно контролируются сознанием Йо.[16]

Интересные факты

  • Любимая еда — белый рис.[2]
  • Убив многочисленных врагов, Амидамару получил плохую репутацию, которая известна и по сей день. Он прославился как демон, убивший множество людей.[17]
    • Репутация Амидамару вдохновлена «бессердечным убийцей» Кэнсином Химура (главный герой Rurouni Kenshin).[18] Как и небольшой крестообразный шрам на левой стороне лица Амидамару.
  • Оборо Дайкё хотел бы обучиться его техникам в сражении на мечах.

Галерея

Flowers

Shaman King

GraffArt

Примечания

  1. На момент смерти.
  2. 2,0 2,1 2,2 Man Ji En — Страница 20
  3. Mentalite — Страница 74
  4. Состоит из двух частей:
    Амида (имя будды Амиды) и мару — общее окончание имен для самураев.
  5. Shaman File:
    Амидамару, «11 лет»
  6. Shaman King — Глава 21
  7. Shaman King — Глава 19
  8. 8,0 8,1 Shaman King — Глава 2
  9. Shaman King — Глава 1
  10. Shaman King: Flowers – Глава 8
  11. Shaman King: Flowers – Глава 10
  12. Shaman File:
    Амидамару, «Самурай»
  13. 13,0 13,1 Shaman File:
    Асакура Йо, «Вторая боевая униформа и сверхдуша-доспехи Белый Лебедь»
  14. Shaman File:
    Дух Меча, «Третья версия сверхдуши Амидамару»
  15. Shaman File:
    Асакура Йо, «В футболке и со второй версией сверхдуши Амидамару»
  16. Shaman File:
    Асакура Йо, «В боевом костюме и со cверхдушой Амидамару, V.1»
  17. Shaman King — Глава 1
  18. Shaman King: Взгляд на серию Такеи Хироюки
    4 ноября 2015

Навигация