Shaman King Wiki
Advertisement

Амидамару[4] (阿弥陀丸, Amidamaru) — дух самурая. Бывший хранитель Йо Асакура и Ханы Асакура. Похищен Йоскэ Камогава.

Внешность

Поскольку он сильный воин, его телосложение соответствует атлетическому. Его волосы серебристо-пепельного цвета; они довольно длинные и имеют специфичную форму. Прическа подобна широкому хвосту с торчащими прядями волос. Носит кимоно чёрно-белого цвета, которое разорвано в некоторых местах, и имеет заплаты. Его кисти и предплечья покрыты гибкой бронёй, которая не сковывает движение. Этой же бронёй покрыты стопы и голени. На плечах имеются наплечники о-содэ, служащие для защиты.

Личность

Как самурай, он следует кодексу Бусидо, поэтому в его чертах характера можно увидеть смелость, верность и бесстрашие. Он предан тому, кому служит, и никогда не предаст близкого ему человека. Он живёт с честью и достоинством, осознавая что и как нужно делать самураю. Он очень спокойный и рассудительный, а также любит давать советы и наставления.

История

Детство Моске и Амидамару

В период Муромати среди детей, потерявших своих родителей из-за голода или ставших сиротами из-за атак Южного Двора, были те, кто объединялись друг с другом и выживали собственными силами за счёт земледелия и охоты. Амидамару вместе с Моске приглядывал за такими сиротами и, защищая своих товарищей и посевы, улучшал навык владения мечом. Тогда-то он и решил стать первоклассным самураем. Другие дети очень любили его.[5]

Амидамару защищается от бандитов

Защищая детей Амидамару ломал катаны в битвах. Поскольку Моске не мог получить добротное железо, он не мог выковать более прочный меч для Амидамару, пока однажды не решил использовать свой нож — единственное, что он унаследовал от своего покойного отца. Таким образом он смог создать Харусамэ, чем Амидамару был очень тронут.[6]

В те времена холм Фумбари был точкой сбора банды Токагеро, где они пировали каждый вечер. Когда мимо них проходил Амидамару, они заприметили его катану. Однако, попытавшись отобрать у него меч, все они полегли от рук Амидамару.[7]

Последнее сражение Амидамару

Чтобы не умереть от голода, он вместе с Моске отправился к вельможе, преподнеся ему меч Харусамэ. Вельможа, видя как прекрасен меч, принял их обоих к себе на служение. Позже, вельможа приказывает Амидамару убить Моске, потому что не хочет, чтобы появился ещё один меч подобный подаренному ему. Так как Амидамару дал клятву верности господину и не может убить своего друга, он просит Моске сбежать. Моске берет у него Харусамэ и просит подождать один день, чтобы сделать клинок ещё лучше. Стража вельможи подслушивала их разговор, и после этого убила Моске, а на следующий день и самого Амидамару, который остался ждать своего друга на холме Фумбари.[8]

Фреска Амидамару в зале Сайган

Амидамару был захоронен на холме Фумбари, в кубидзуке с надписью «Наму Амида Буццу». В зале Сайган хранится фреска с его изображением. Называемый по всей стране «демоном», Амидамару стал легендой мира самураев.[9] После смерти неупокоенный дух Амидамару всё также остался ждать Моске на холме.[8]

Арка «Бои в Токио»

В 1998 году на холме Фумбари обосновывается банда Рю Умэмии «Загнанные в угол». Болбой рассказывает Рю легенду «демона» Амидамару, но поскольку Рю не верил в духов, то разрубает кубидзуку Амидамару. Позже Амидамару помог Йо победить Рю и прогнать его банду «Загнанные в угол» с холма Фумбари.[10] После поединка Йо просит Амидамару стать его хранителем, но самурай отказывается, так как у него нет причин снова помогать Йо и он не покинет холм. Йо вместе с Мантой идут в музей, где видят Харусамэ и призрака Моске, который рассказывает им историю о себе и Амидамару. Йо предлагает перековать меч и отдать Амидамару, чтобы Моске мог упокоиться. Улучшив катану в кузнице, Йо отдает Харусамэ Амидамару и передает ему прощение от Моске. Дождавшись друга, Амидамару решает остаться в этом мире и следовать за Йо.[8]

Flowers

Амидамару становится хранителем сына Йо, Ханы. Несмотря на вспыльчивый характер наследника клана Асакура, Амидамару с верностью служит ему и иногда пытается вразумить. В торговом комплексе Люка Асакура захватывает хитодаму Амидамару и с помощью Ядра обращает в камень.[11] В ходе поединка Люки и Ханы окаменевшую хитодаму Амидамару крадёт Йоскэ Камогава.[12]

The Super Star

Окаменевшая хитодама Амидамару появляется в руках Чёрной Девы, которую она швыряет на пол, а затем плюет на неё.

Умения и способности

Стойка Нёрай

Его техники «Амидарю» создавались и совершенствовались в нескольких битвах, когда Амидамару бродил по стране в поисках работы. Десятилетиями многие пытались их воссоздать, но все они были несовершенными. От техник Амидамару нельзя было уклониться, и они могли убить всего одним дуновением.[9]

  • Нёрай — боевая стойка, которая принесла Амидамару славу «демона», бич тысячи врагов. Одновременно достаёт из ножен две катаны.
  • Удар пустоты Будды (真空仏陀切り) — дальняя атака мечом, от взмаха создаётся сильная воздушная волна, разрезающая противника.
  • Сияние меча (後光刃) — техника Амидарю с элементом баттодзюцу, сильнейшая атака, используется два меча для нанесения быстрого и мощного удара, разрывающего противника в клочья.
    • Великое сияние меча (大後光刃) — техника Амидарю, баттодзюцу с использованием одного меча, выполняемая его уникальной и легендарной боевой стойкой Нёрай. Катана вынимается из ножен с невероятной скоростью, нанося удар с достаточной силой, чтобы разнести противника в клочья.
  • Щит Амидамару — большой щит, образуемый из двух наплечников о-содэ Амидамару. Защищает уязвимые места и от ударов противника. В сверхдуше V.2 Амидамару может самостоятельно обороняться этой способностью.

Хана Асакура

Сверхдуша Демонический Шлем (鬼兜, Onikabuto), чей проводник Фуцу-но Митама-но Цуруги, в виде шипастого щита внешне похожего на морду демона, защищающий от атак противника. Способен подстраиваться под атаки противников, амортизируя удары. Эта сверхдуша также может изменять свою форму в зависимости от атаки, чтобы обеспечить лучшую защиту, и переключаться с защиты на нападение.

Сверхдуша Крепкий Демонический Шлем (鬼兜剛, Onikabuto Gou), чей проводник Фуцу-но Митама-но Цуруги, образует большую бронированную руку, держащую длинную катану. Однако эффективность этой сверхдуши не была раскрыта, поскольку она была уничтожена до того, как ее можно было использовать должным образом.

  • Стиль Ханы: Удар пустоты Будды — одна из атак Ханы, но её эффект неизвестен, поскольку сверхдуша Ханы была уничтожена.
  • Стиль Ханы: Пустота Будды — Хана увеличивает клинок и затем атакует свою цель.

Йо Асакура

Сверхдуша-доспехи Бьякко (白鵠, Byakkō), созданная двумя проводниками одновременно — Харусамэ и Фуцу-но Митама-но Цуруги. Фуцу-но Митама-но Цуруги в левой руке создаёт прочный корпус, а Харусамэ в правой руке — клинок невероятной остроты. Доспехи имеют двухступенчатое взаимодействие клинков-проводников: фурёку из имеющегося в левой руке Фуцу-но Митама-но Цуруги по спирали перетекает в правую руку с Харусамэ. Эта форма cверхдуши похожа на Белого Лебедя, на защитной броне с правой стороны изображён изменённый герб клана Асакура, разбитая звезда Хао превратившаяся в древо, что является воплощённым в сверхдуше решением Йо противостоять Хао.[13]

  • Отнятие Невежества (無無明亦無, Mu-Mu-Myō-Yaku-Mu) — мощный удар мечом, от взмаха которого формируется поток энергии, уничтожающий сверхдушу противника. По сути, этот удар «очищает саму душу» и не наносит физического урона, таким образом, может свести на нет все формы фурёку. Способность аннулировать фурёку может быть использована пассивно, чтобы предотвратить воздействие любых атакующих эффектов, используемых против Йо, как это было видно в битве против Резерфорд. Сверхдуша и фурёку, выпущенные во время этой техники, напоминают полёт лебедя.

Двойная сверхдуша Духа Меча (スピリットオブソード), или Амидамару V.3 (阿弥院丸 Ver.3), созданная двумя проводниками одновременно — Харусамэ и Фуцу-но Митама-но Цуруги. Движения Йо улучшились не только благодаря Амидамару, но так же благодаря всем человеческим чувствам и боевому опыту, которые меч накапливал в течение тысяч лет. Единственный её недостаток — огромное потребление фурёку из-за огромных размеров и мощи. Йо приобрел эту силу благодаря Тё Сэндзи Ряккэцу, также эта сверхдуша была создана как напоминание о Матамуне и его сверхдуши Они-гороси.[14]

Сверхдуша Амидамару V.2 (阿弥院丸 Ver.2). Усиленная сверхдуша после тренировки в пещере Ёми. У Амидамару есть сознание, и сверхдуша стала более материальной. В основном, движения контролируются сознанием Йо, однако теперь в бою нехватку умений может восполнять сознание Амидамару. Эта гибкость в будущем спасёт жизнь Йо множество раз.[15]

Сверхдуша Амидамару V.1 (阿弥院丸 Ver.1), находящаяся в катане, может свободно трансформироваться. Состоит из двух частей — катана, которая может удлиняться и сужаться для атаки, а также часть, которая может становиться двумя наплечниками о-содэ для обороны. Хотя сознание Амидамару сохраняется, оно не может свободно действовать, в то время как движения обычно контролируются сознанием Йо.[16]

Интересные факты

  • Любимая еда — белый рис.[2]
  • Репутация Амидамару вдохновлена «бессердечным убийцей» Кэнсином Химура (главный герой Rurouni Kenshin).[17] Как и небольшой крестообразный шрам на левой стороне лица Амидамару.
  • Оборо Дайкё хотел бы обучиться его техникам в сражении на мечах.

Галерея

Flowers

Shaman King

Примечания

  1. На момент смерти.
  2. 2,0 2,1 2,2 Man Ji En — Страница 20
  3. Mentalite — Страница 74
  4. Состоит из двух частей: Амида (имя будды Амиды) и мару — общее окончание имен для самураев.
  5. Shaman File: Амидамару, «11 лет»
  6. Shaman King — Глава 21
  7. Shaman King — Глава 19
  8. 8,0 8,1 8,2 Shaman King — Глава 2
  9. 9,0 9,1 Shaman File: Амидамару, «Самурай»
  10. Shaman King — Глава 1
  11. Shaman King: Flowers – Глава 8
  12. Shaman King: Flowers – Глава 10
  13. Shaman File №295: Асакура Йо, «Вторая боевая униформа и сверхдуша-доспехи Белый Лебедь»
  14. Shaman File №165: Дух Меча, «Третья версия сверхдуши Амидамару»
  15. Shaman File №055: Асакура Йо, «В футболке и со сверхдушой Амидамару, V.2»
  16. Shaman File №038: Асакура Йо, «В боевом костюме и со cверхдушой Амидамару, V.1»
  17. Shaman King: Взгляд на серию Такеи Хироюки
    4 ноября 2015

Навигация

Advertisement