ФЭНДОМ

Анна Асакура (アンナ 麻倉, Anna Asakura), Анна Кёяма (アンナ 恐山, Anna Kyōyama), Анна Итако II (イタコのアンナ II, Anna Itako II) — хозяйка рёкана Фумбари Онсэн. Путешествует по миру вместе со своим мужем Йо, проводя дипломатические мероприятия.

Внешность 

У неё стройное телосложение, светло-русые волосы и золотистые (янтарные) глаза. Несмотря на свой маленький рост, она очень сильная. Носит красный платок, черное платье и ожерелье из бусин. Обута в деревянные сандалии с красными ремешками. Отправившись в Идзумо она взяла с собой фуросики — квадратный кусок ткани, в который заворачивала предметы. Её фуросики и портфель были украшены фигуркой догу Сяко-тян. Для защиты от проливного дождя надевала дождевик, но отдала его Йо, сказав, что он ей не нужен, потому что это дешёвая вещь, которую пришлось купить.[2]

Её осеняя одежда — платье с высоким воротником без рукавов и длинные белые гольфы. Руки мёрзнут, но ей нравится, чтобы руки были видны. Она купила это платье, просматривая бесплатный почтовый каталог.[3] Её зимняя одежда — белый дафлкот с воротником, красная вязанная шапка и черные сапоги на толстой подошве. Повзрослев она носит длинное платье с белыми, красными и пурпурными волнистыми узорами сердец и босоножки.

Личность

Очень решительная. Ей присуще хладнокровие и высокомерие, из-за чего она кажется бессердечной и жестокой. Благодаря своему загадочному образу она была тайным объектом обожания мужской половины класса. Она также получала прекрасные оценки в школе.[4]

Она взялась за тренировки своего жениха по собственной специальной программе, чтобы стать «первой леди мира шаманов». Так как Йо будет её мужем, то она сделает все возможное, чтобы он стал Королём.[5] Она не любит, когда Йо приходит поздно домой и ревнует его к другим девушкам.[6] Анна часто командует или дает поручения; Манта или Йо иногда готовят еду,[7] а Тамао ходит за покупками.[8] Когда Рю назвал её «оками» и попросил взять его на работу поваром, Анна загорелась желанием стать «красавицей-хозяйкой» гостиницы и даже придумала ему название: «Фумбари Онсэн».[9]

Анна не верит людям, красующимися своими желаниями, по её мнению все их слова — сплошной треп, а проявляют они геройство из-за собственных амбиций.[10] Анна считает, что хорошая женщина молча хранит домашний очаг и не лезет в мужские разборки.[11] Для неё истинная любовь заключается в доверии к своему партнеру. Она любит Йо и верит в него.[12] С виду, кроме Йо её больше ничто и никто особо не волнует.[2]

Оставив Хану на воспитание Тамао и Рю, она уверена, что с ним всё в порядке, но, по себе зная одиночество от отсутствия родителей, очень сильно переживает. К счастью, благодаря шаманским способностям, она может видеть и чувствовать, как он растёт, а вера в то, что он в конце концов всё поймёт, помогает ей твёрдо стоять на ногах. Её цель — подавив все войны, вернуться в роли хозяйки отеля и вместе с любимыми Йо, Ханой и множеством друзей сделать Фумбари Онсэн лучшей гостиницей в мире.[13]

История

Арка «Бои в Токио»

Приехала с горы Осорэ в Токио, узнав, что Йо с тяжелым ранением лежит в больнице. Она навещает его и обсуждает с ним их будущее, а позже берётся за его тренировки.[14] После приезда Анна перевелась в школу Синра.[15]

Йо, Анна и Манта, получив пригласительные билеты, идут в кинотеатр «Искушение», но после киносеанса их встречают Джун Тао и Ли Пайрон, чтобы отобрать Амидамару. Йо удаётся пробудить чувства в Пайроне и уничтожить офуда на теле цзян-ши, но чтобы остановить Пайрона, вернувшего память, Анна призвала духа Сямона и вселила его в тело Йо.[16] Благодаря учителю им удалось успокоить Пайрона и примирить его с Джун.

Когда Токагеро в теле Рю врывается к ним домой, дабы отомстить Амидамару, угрожая убить схваченного Манту, а позже и самого Рю, Анна скрутила тело Рю и прижала духа, чтобы изгнать его в ад, но Йо отговорил её от такой затеи, дабы спасти душу Токагеро, что ему и даётся сделать.[17] Йо и Анна приютили у себя Рю, чтобы он смог выздороветь, но он быстро набирается сил, и был очень благодарен им, а также зовёт «Загнанных в угол», чтобы они прибрались у них в доме. После предложения Рю о работе поваром в их доме Анна замечталась о собственной гостинице. Анна помогает починить Харусамэ, призвав Моске, и благодаря грамотному руководству Анны, Моске вселившись в Рю, отправился в городскую кузницу и починил катану.[18]

Анна сопровождала Йо на поединок с Хорокэу Усуи.[19] Не скрывая удивления ростом способностей Йо во время битвы около SunSunShine, но в целом расценила этот поединок, как довольно опасный. Благодаря этому, меню специальных тренировок Йо основательно ужесточилось.[20]

Несмотря на предупреждение Силвы о Иоганне Фаусте VIII и попытку отговорить от участия в поединке, Анна твёрдо верила в Йо.[12] Зная, какая опасность грозила Йо, она всё же ушла в город за покупками. Однако, её дождевик был причиной эмоционального взрыва со стороны Манты, а то, что жизнь Манты будет висеть на волоске, даже сама Анна, похоже, не могла представить.[2] Придя на кладбище и перенеся раненого Манту в более безопасное место, она была наготове помочь Йо.[21]

Спустя три месяца после поединка в больнице Йо сообщает Анне о своей поездки в Идзумо,[22] попросив её приглядеть за Мантой.[23] Сразу после того как Йо вошел в пещеру Ёми, Йомей Асакура просит Анну привезти Харусамэ.[24] Через некоторое время она приходит к Тамао Тамамура, сообщив, что собирается встретить Йо, и предлагает Тамао погадать своими навыками коккури. Вместе они ждут его у выхода из пещеры Ёми. После того как Йо выходит на свет, ребята были рады видеть своего друга, а Анна похвалила его.[25]

Во время поединка Йо с Реном Тао Анна сохраняет свое спокойствие и на вопрос Тамао, не переживает ли она о нем, отвечает, что Йо «обрел более важную силу» и когда-нибудь Тамао это тоже поймет.[26] Анна оценила, то как сражался Йо и приготовила ему программу специальной адской тренировки для подготовки к основному туру. На вечеринке в их доме Анна напоминает Хорохоро оплатить еду и напитки.[27]

Перед отправкой Йо в Америку Анна говорит Тамао, что он все ещё как «ребёнок» и ему нужно попрощаться с маленькими радостями в жизни. Когда Йо ложится спать, она приносит ему посылку от дедушки и собственноручно перешитый боевой костюм. Анна признает, что он стал сильнее, но не хочет, чтобы он уходил. И решает провести с ним ночь.[28]

Арка «Путешествие по Америке»

Анна приезжает к Йомею в Идзумо, чтобы услышать историю семьи Асакура, так как она их наследница, то должна узнать судьбу и тысячелетнюю историю, а также истинную цель их клана. Йомей приводит её к запечатанному святилищу Хао Асакура.[29]

Арка «Второй раунд»

Арка «Вторжение в ветви»

Песня Фумбари

Вместе с мужем Йо проводит мероприятия ради мира во всём мире. Заручившись помощью Иоганна и Элизы, за мгновение излечивает людей в горячих точках и местах, где необходима медицинская помощь, одновременно останавливая атаки орудий, использует шаманские способности для улаживания военных конфликтов. Когда подключается к переговорам, проводимым Йо, старательно пропагандирует заслуживающим доверия лидерам Фумбари Онсэн, усердно работая и в статусе хозяйки рёкана.[13]

На Ближнем Востоке Йо и Анна вместе с маленьким Ханой, пытались спастись из города, подвергнутого бомбардировке, но попали под пулеметный огонь вертолета.[30] После смерти они попадают в Покои Короля Хао. Йо извиняется перед ним, но Хао лишь отметил бессмысленность в их «мирном движении» и напомнил о надвигающейся глобальной войне. Анна просит воскресить их, а иначе раскроет некий «секрет» всему Великому духу.[31]

Flowers

Её упоминает в разговоре Йохане Асакура, как «легендарную шаманку, которая последовала за Йо Асакура на континент Му». В боковой ветви семьи Асакура её боятся больше всех. Йохане с малых лет внушали: «Если во время нападения на главный дом наткнешься на нее — бросай все и беги!».[32]

Позже она появляется в воспоминаниях Ханы, когда они погибли на Ближнем Востоке.[30]

Super Star

Чтобы спастись от мстительных духов, вырвавшихся из сейфа Оумэ Кайдзо, и доставить Хитоси Моримура в больницу, Алюми Ниумбёрч использует единение с Анной.[33]

Умения и способности

Даже если дух упокоился, когда и где угодно она может призвать его и поговорить с ним. Она обучалась у бабушки Йо, Кино Асакура, искусству итако. Анна заставляла Йо пройти через её специальный курс «адских» тренировок.[34]

Она была единственным человеком, способным значительно навредить Хао в битве, отразив его проклятия.[35]

Благодаря шаманским способностям, она может чувствовать, как растёт её сын Хана.[13]

  • Удар Оками (おかみパンチ) — Анна в одежде оками, ударяет кулаком по лицу оппонента.
  • Фантомная Левая (幻の左) — мощная пощечина левой рукой.
  • Кутиёсэ (口寄せ) — вызов духа в любое время и в любом месте, учитывая, что она знает что-то о том, кого вызывает.
  • Гома Тёбуки (降魔調伏) — техника Тё Сэндзи Ряккэцу, которой можно контролировать Дзэнки и Гоки.
  • Мантра Прибежища (बुद्धं शरणं गच्छामि।) — атака сутрой, которая отправляет любого духа в нирвану. Техника влияет только на духов синтоизма/буддизма.

Интересные факты

  • Любимый актёр — Том Круз.
  • Любимая певица — Авая Ринго.
  • Любимая еда — намбу-сэмбэй.[36]
  • Годовщина свадьбы — 20 марта.[13]
  • Хобби — смотреть «wide show».[36]
  • Есть предположение, что фигурка Сяко-тян связывает Анну с её родным домом в Аомори.
  • На иллюстрации в томе 1 Анна держит черный хитодам с повязкой на глазу, а сам дух похож на Оборо Дайкё.
  • Цветы на иллюстрациях с Анной — Ликорис лучистый (彼岸花, Higanbana), его луковицы очень ядовиты. По приметам, этот цветок связан со смертью и похоронами.
  • По мнению Хао Асакура и Лайсерга Дитела, Анна похожа на Асаноху, что объясняет доброту Хао по отношению к ней. Как и у Асанохи, у неё есть «Фантомная Левая».
    • В игре Shaman King: Soul Fight Хао называет Анну своей матерью, но каноничность этого факта под вопросом. Примечательно, что сценарий игры был написан Хироюки Такэи.
  • В играх серии Chou Senjiryakketsu в описании карты «Анна Кёяма» указан возраст — 13 лет. Однако в официальных материалах её возраст и дата рождения неизвестны.
  • Для Хироюки Такэи, Анна — как его ребенок, и его видение идеальной женщины.[37]
    • По его словам, после выхода ваншота «Итако Анна» он подвергся критике за то, что сохранил этого персонажа для своей следующей работы (Shaman King).[37]
    • Она его «личный талисман» или «амулет на удачу».[38]
  • Помолвка между Йо и Анной, раскрывающаяся в начале истории, была сочтена необычной для сёнэн-манги своей зрелостью и отражала личный опыт Хироюки Такэи, но всё же это идеальные отношения по его мнению.[39]
  • Персонаж-талисман официального сайта полицейского управления города Муцу префектуры Аомори.[40]
  • В кафе Ironman of Karaoke с 10 августа по 8 октября 2018 года были доступны тематические напитки. От команды Фумбари Онсэн представлен напиток «Yoh-san’s Mandarin Juice», в состав которого 100% апельсиновый сок, сироп Красный Апельсин, желе с гиалуроновой кислотой и палочка Поки.

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. Mentalite — Страница 75
  2. 2,0 2,1 2,2 Shaman File: Асакура Йо, «Дождевик»
  3. Shaman File: Анна Кёяма, «В повседневной осенней одежде»
  4. Shaman File: Анна Кёяма, «В школьной форме»
  5. Shaman King — Глава 10
  6. Shaman King — Глава 31
  7. Shaman King — Глава 18
    Shaman King — Глава 30
  8. Shaman King — Глава 55
  9. Shaman King — Глава 25
  10. Shaman King — Глава 30
  11. Shaman King — Глава 55
  12. 12,0 12,1 Shaman King — Глава 39
  13. 13,0 13,1 13,2 13,3 Shaman File: Асакура Анна, «А ты вообще в своем уме спрашивать у женщины возраст?»
  14. Shaman King — Глава 10
  15. Shaman King — Глава 11
  16. Shaman King — Глава 16
  17. Shaman King — Главы 20-23
  18. Shaman King — Глава 25
  19. Shaman King — Глава 33
  20. Shaman File: Анна Кёяма, «В повседневной зимней одежде»
  21. Shaman King — Глава 44
  22. Shaman King — Глава 47
  23. Shaman King — Глава 50
  24. Shaman King — Глава 52
  25. Shaman King — Глава 51
  26. Shaman King — Глава 55
  27. Shaman King — Глава 65
  28. Shaman King — Глава 77
  29. Shaman King — Глава 89
  30. 30,0 30,1 Shaman King: Flowers — Глава 9
  31. Shaman King: Flowers — Глава 11
  32. Shaman King: Flowers — Глава 8
  33. Shaman King: The Super Star — Глава 14
  34. Shaman File: Анна Кёяма, «Итако Анна»
  35. Shaman King — Глава 250
  36. 36,0 36,1 Man Ji En — Страница 34
  37. 37,0 37,1 Интервью Хироюки Такэи
    Ангулем, Франция
    2005
  38. Журнал Shonen Jump, 2005 год:
    Ж: Похоже что, Анна очень важный персонаж для вас, так как она появилась в своей собственной манге перед выходом «Shaman King», а также в «Зоне Будды». Не могли бы вы рассказать нам историю её персонажа?
    Хироюки Такэи: Пожалуйста, считайте её моим фирменным персонажем...
  39. Shonen Jump, интервью с Хироюки Такэи, 2005 год:
    Ж: Тот факт, что Йо помолвлен с Анной с самого начала истории, необычен для сёнэн-манги. Во многом их отношения более зрелые, чем отношения между мужскими и женскими персонажами в обычной сёнэн-манги. Повлиял ли ваш собственный брак на отношения Йо и Анны?
    Хироюки Такэи: Я думаю, что это отражает немного моего личного опыта. Я бы не сказал, что это прям копия. Но отношения у обоих этих персонажей, я бы назвал идеальными отношениями.
  40. 青森県警察青森県内の警察署ホ ー ムページむつ署
    Полиция префектуры Аомори.

Навигация