ФЭНДОМ

Архангелы (яп. 堕天使, Datenshi) — восемь ангелов. Они хранители участников организации X-Laws.

Внешний вид и особенности

Выглядят как механизированные существа, облачённые в белую броню и состоящие из металлических деталей. Их строение тела схоже с гуманоидной. Над головой виднеется нимб, представляющий собой стальное кольцо или диск. Вокруг головы может возникнуть ореол.[1] У них есть крылья; количество пар варьируется от одной до трёх, формы и размеры также разнятся, крялья располагаются на спине, плечах или поясе. Крылья покрыты перьями, так как при появлении Михаила возле Марко Лассо, те были в окружении падающих перьев.[1] Крылья также могут светится, цвет света бывает разным.

Архангелы

Архангел представляет собой цукумогами (яп. 付喪神, дух вещи) — разновидность духа, предмет, приобретший душу и духовную форму. Упоминается, что настоящие духи архангелов были призваны молитвой, а затем через неизвестный процесс и большими усилиями, священники создали механических духов природы.[2]

Михаил и Люцифер были созданы из автомобилей, получивших собственные души. Это наводит на мысль, что причиной данного события было какое-то особенное значение для Марко и Лакиста.[3] Сами судьи показывают, что другая форма Архангела — это автомобиль, который также может быть проводником.[4] Однако их нынешняя форма не настоящий облик, так как Марко удалось призвать и увидеть дух настоящего ангела Михаила.[2]

Архангелы обладают личностными качествами, Михаил храбрый архангел,[2] а Рамиил спокоен как и Цебин Мендель, потому они оба редко теряют самообладание во время битвы и победы над врагами.[5]

Способности

Архангелы — могущественные духи, обладающие высокой силой и мощными способностями. Главная особенность их умений состоит в возможности разрушать других духов или физическую оболочку людей, что было показано, когда Михаил пронзает мечом Бориса Цепеш Дракулу, от чего тот умирает, а его физическая оболочка уничтожается. Сила Архангела сравнима с силой духа божественного класса, но возможно, у них нет сил, какие есть у настоящих ангелов.[2]

Выстроившись в ряд и нацелившись на противника, судьи X-Laws выстреливают из своих орудий, одновременно направив всех Архангелов в одну цель.

  • Огонь Архангела (яп. 大天使の火, Dai tenshi no hi) — очень мощная и стремительная атака, наносящая серьезный урон. Скорость атаки настолько высока, что невозможно заметить её.[6]

Интересные факты

  • В картах «Reincarnation» и в игре Shaman King: Legacy of Spirits появляется Нергал, Архангел выглядящий как звероподобное существо и носящий имя одного из богов в шумерской мифологии, как и Шамаш.
  • В аниме Морфин после объединения с Архангелами, получила форму ангела Адвента.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Shaman King — Глава 103
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Shaman File:
    Михаил
  3. Shaman King — Глава 218
  4. Shaman King — Глава 299
  5. Shaman File:
    Рамиил
  6. Shaman King — Глава 104

Навигация