ФЭНДОМ

Басон[1] (яп. 馬孫, Bason) — хранитель Рена Тао и его сына Мена Тао.

Личность

Один из самых верных и сильных духов, служащих на основе глубокого уважения и поклонения. Он всегда беспокоился за Рена и иногда сомневался в правильности его решений, но беспрекословно подчинялся ему. Однако его храбрость ставилась под сомнение из-за того, как он общался с ним.

При жизни, гордился своей непобедимостью. Басон очень вежлив, уважает мнение других и не постыдиться попросить помощи.

История

Призрак китайского военачальника и личный хранитель. Служил семье Тао, тайно управлявшей королевской династией, в качестве солдата во времена Поздней династии Хань. В то время семья Тао столкнулась с народным восстанием, поэтому он принимал участие в бесчисленном количестве сражений по всему Китаю на их стороне. Снискал себе славу за храбрость, но император опасался покушения, наслал наёмных убийц, и Басон погиб, дав семье Тао шанс на спасение. После этого стал призраком и продолжил служить им.

Умения и способности 

Если Амидамару — специалист в бое один на один, то Басону нет равных в сражении против нескольких противников. Но, конечно, Басон также гордится своими навыками в одиночном бою. 

У него есть конь Кокуто, с котором он ещё при жизни проносился по полю брани, гордясь своей непобедимостью. Когда он был верхом на коне, то бился по принципу «ударил-ускакал».

Интересные факты

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 5
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 3 
  • Манга Король Шаман: Цветы 

Примечания

  1. Имя означает «внук лошади».

Навигация