ФЭНДОМ

Басон[1] (馬孫, Bason) — дух военачальника. Хранитель Мена Тао. Бывший хранитель Рена Тао.

Внешность

У него высокий рост и крупное телосложение.

Личность

Верный человек, служащий на основе глубокого уважения и поклонения. Когда-то давно он гордился своей непобедимостью. Он всегда беспокоился за Рена и иногда сомневался в правильности его решений, но беспрекословно подчинялся ему. Однако его храбрость ставилась под сомнение из-за того, как он общался с господином.[2] Басон очень вежлив, уважает мнение других и не постыдиться попросить помощи.

Его величайшим желанием было — сделать Королем своего господина. Поэтому он просил использовать свою душу, пока она не выгорит.[3]

История

Прошлое

Служил семье Тао, тайно управлявшей королевской династией, в качестве солдата во времена Поздней династии Хань. В то время семья Тао столкнулась с народным восстанием, поэтому он принимал участие в бесчисленном количестве сражений по всему Китаю на их стороне. Снискал себе славу за храбрость, но император опасался покушения, наслал наёмных убийц, и Басон погиб, дав семье Тао шанс на спасение. После этого стал призраком и продолжил служить им.[2]

Бои в Токио

Переселившись в Ресторане китайской кухне, Рен прогоняет Рю Умэмию и его банду, а Басону пришлось извинится перед ним, так как он ничего не смог сделать с людьми не видящими духов.[4] Поздним вечером он сообщает Рену, что клан Тао вызвал его сестру, чтобы она отчиталась о нём. Басон напоминает ему о своем коне Кокуто, чтобы он использовал его в бою.[3]

Когда Рен должен пройти последний поединок, Басон пытается нанести удар Йо, но сталкивается с Амидамару, пообещав ему, что сразит его вместе с ним. Из-за продолжительного боя фурёку Рена заканчивается, также как и у Йо, и итогом поединка становится ничья.[5]

Умения и способности 

Если Амидамару — специалист в бое один на один, то Басону нет равных в сражении против нескольких противников. Басон также гордится своими навыками в одиночном бою.[2]

У него есть конь Кокуто, с котором он ещё при жизни проносился по полю брани, гордясь своей непобедимостью.[3] Когда он был верхом на коне, то бился по принципу «ударил-ускакал».

Сверхдуша Басонто — шар с огромной ударной силой и клинком басонто на конце. Её проводник — гуань дао. Несмотря на материализацию, её масса сравнительно меньше, чем кажется, что позволяет управлять ей без особых усилий. Из-за того, что взамен массы толчком для увеличения силы атаки является сила Басона, в итоге сверхдуша проявляет себя более устрашающе, чем выглядит. Кроме того, Басон сознательно может мгновенно переключиться на поддержку Рена, вследствие чего смена формы ощутимо расширяет область атаки.[6]

  • Китайский танец смерти (中華斬舞) — удар, взмахом гуань дао.
    • Золотой китайский танец смерти (ゴールデン中華斬舞) — мощный удар взмахом гуань дао. От него исходит небольшая разрушительная волна.
  • Взрывной рывок — выпуская из одного конца гуань дао мощный поток фурёку огромной скорости, делает скоростной выпад в сторону противника, пронзая того острым концом лезвия. Может с высокой скорость оказаться за спиной противника, из-за чего тот даже не заметит куда он делся.

Сверхдуша Большой Басон, чья сильная сторона заключена в мгновенных атаках с воздуха. Может летать и двигаться по небу. Из-за того, что она требует большое количество фурёку, не рекомендуется для долгих сражений. Этого не показано в истории, но она может испускать заряды высокого напряжения.[7] Её проводник — гуань дао.

  • Золотой удар Басона (ゴールデンパンチ) — мощный и скоростной удар кулаком Басона.
  • Двойная золотая кувалда Басона (ゴールデンダブルスレッジハンマー, Gōruden Daburu Surejjihanmā) — следуя движением гуань дао, Басон совершает сокрушительную атаку двумя сложенными друг к другу кулаками.
  • Сверхмощный золотой китайский танец смерти (超ゴールデン中華斬舞) — собственная усиленная смертельная техника Басона. Он использует гуань дао для совершения скоростной серии атак. От ударов исходит мощная разрушительная волна и взрывы.
    • Идеальный золотой китайский танец смерти (完全再現中華斬舞) — серия скоростных ударов верхом на коне. От удара образуется мощный взрыв и сокрушительная волна. Рен вселяет в Хакуо духа-коня Кокуто, который может слышать затаившегося врага во тьме, глаза замечают любую атаку, а его ноги несутся туда, где прячется враг.

Сверхдуша Бусин (スーパー武神) может менять свою форму и становиться различными видами оружия, воплощая четырехсотлетнюю историю Китайских сражений.[8] Её проводник — меч Бао Лэй.

  • Край иллюзорных клинков (刀幻境) — бусин вонзается в землю, после чего вокруг него вырываются множество клинков различной формы, которые пронзают зазевавшегося противника. Чем больше вкладывается фурёку в эту технику, тем больше будет количество клинков и быстрее будет их рост.
  • Четыре вспышки Края иллюзорных клинков (四閃刀幻境) — атака, при которой совершается серия скоростных выпадов в сторону противника. После каждого выпада форма оружия меняется на одну из четырёх заданных форм.

Сверхдуша-доспех Бусин Юцу (武神魚翅, Bushin Yúchì), которая обратила Бога войны в обволакивающего тело духа, и его прежний атакующий стиль боя превратился в стиль постоянной смены атаки и защиты, в основе которого лежат гибкие принципы даосизма. Эта атака, названая в честь величайшего китайского бога грома Лэй Зу, владеющего счастьем и несчастьем, жизнью и смертью людей, которую Рен обрёл, вновь выбравшись из ада, жестока и остра.[9] Её проводник — меч Бао Лэй.

  • Управление электричеством — используя разницу в зарядах между частями щита, можно генерировать электричество и пускать во врага разряды молний. Тем не менее, такая способность неэффективна в сухой местности по причине недостатка заряда в округе.
  • Золотой удар Басона — улучшенная версия Золотого Кулака, выполненная при использовании Бусин Юцу.
  • Громовое Копьё (槍槍) — посылая одну из частей Бусин Юцу на большую высоту, генерируются заряды, после чего на противника обрушивается несколько разрядов молний.
  • Бог Молнии, сотрясающий основы девяти небес (九天応元雷声普化天尊) — фокусируясь в одну атаку, проводится через тело противника ток огромной силы.
  • Электровзрыв (エレキ-BANG) — огромный разряд молнии, бьющий по местонахождению владельца. Для успешного поражения необходимо подобраться к нему вплотную.

Интересные факты

  • Прославился под именем «Клинок ужаса» 1800 лет назад.[3]
  • Лицо Басона всегда скрыто, но в руководстве по игре Shaman King: Soul Fight среди набросков изображена его голова без шлема. Эти наброски были сделаны Хироюки Такэи, и скорее всего, являются каноничными.

Галерея

Shaman King

GraffArt

Примечания

  1. Означает «внук лошади».
  2. 2,0 2,1 2,2 Shaman File:
    Басон, «Китайский военачальник»
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Shaman King — Глава 53
  4. Shaman King — Главы 11
  5. Shaman King — Главы 56-64
  6. Shaman File:
    Тао Рен, «В первом боевом костюме и со сверхдушой Басона, V.1»
  7. Shaman File:
    Тао Рен, «Сверхдуша Басона, V.2»
  8. Shaman File:
    Тао Рен, «В бинтах и со сверхдушой Басона, V.3»
  9. Shaman File:
    Тао Рен, «В боевом костюме и со сверхдушой-доспехом — Бусин Юцу»

Навигация