ФЭНДОМ

В следующий раз, увидев пришельцев, я скажу им: Даже не думайте похищать моих коров!

Билл Андерсон[1] (ビリーア ンーソソ, Birii Andaason) — фермер и водитель грузовика в Соединенных Штатах.

Внешность

Полный мужчина с мускулистыми руками и большим животом. У него густые усы и длинные черные волосы, собранные в низкий хвост. Носит черную майку, джинсы и короткие красные сапоги с желтыми узорами. На руках выколоты татуировки, на левой руке носит широкий браслет. Его аксессуар — солнцезащитные очки.

Личность

Добродушный и простоватый человек.

История

Жил в окружении странных феноменов и происшествий, с тех пор как в молодости увидел НЛО, так что он пережил много невероятного и интересного. Таинственные круги очень часто появляются на его полях, он видит НЛО и призраков почти каждый день, он даже ночью подвез легендарную «девочку на дороге». Все те события стали для него обычным делом.

Содержит кукурузную ферму. У него есть жена и двое детей.[2]

Путешествие по Америке

Билл ехал в Лос-Анджелес. Он взял с собой Йо, Хорокэу, Рена и Рю, подбросив до ближайшего города. Приехав к мотелю, он обменялся словами с Рю, пожелав ему удачи в осуществлении своей мечты и становлении легендарным путешественником автостопом.[2]

Умения и способности

Он человек со скрытой силой шамана, и больше половины тех феноменов, которые он видел, были спровоцированы неосознанно его же собственной силой. Но он до сих пор этого не осознал.

Примечания

  1. Назван в честь Джиллиан Андерсон, известной по роли в сериале «Секретные материалы».
  2. 2,0 2,1 Shaman King — Глава 81