Shaman King Wiki
Advertisement

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Билл Бертон (ビル・バートン, Biru Bāton), Большой Парень Билл (ビッグガイ・ビル) — работает на Рена Тао. Участник команды Цуки-гуми в Битве Шаманов 2000.

Внешность

Личность

Ему не нужен «мир слабаков», в котором все счастливы: такой искусственный мир обязательно где-нибудь надломится и лишь ускорит надвигающийся хаос. Поэтому Билл с нетерпением ждал мир, который создаст Хао.[2]

Несмотря на глубокую преданность Хао, Билл был благодарен Йо, когда тот спас его от X-Laws.[3]

История

За пять лет до Битвы Шаманов Билл присоединился к лагерю Хао. Будучи сбитым с толку, что «центр внимания» уже ушел, Билл высмеял весь лагерь, прежде чем чуть не затеять драку с Хан Зан-Чином. Билл скептически относится к это странной группе людей, живущих вместе, пока не знакомится с Брокеном, который оказался искренним и счастливым человеком, благодарным Хао, после чего Билл отмечает, что хоть у всех них есть особенности, но они кажутся довольно хорошими людьми. Когда Йонеда и Рё попытались спеть ему песню, он грозно взглянул на них, а Брокен предупредил их не связываться с ним.[4]

Арка «Путешествие по Америке»

Вместе с другими людьми Хао он прерывает мастера от общения с Йо Асакура, чтобы не пропустить самолет до Америки.[5]

Арка «Второй тур»

Арка «Вторжение в ветви»

Билл был воскрешен вместе с другими людьми на острове. Он рассказывает Анахолю Покки, что Пейот и Мохамед получили слишком серьезные раны — поэтому они единственные погибшие, которых невозможно вернуть к жизни.[6]

Арка «Конец божества»

Билл приезжает на Поезде Душ вместе с Зан-Чином и Брокеном. Билл говорит, что «раньше они не понимали, но теперь видят, что Хао нуждается в них».[7]

The Last Words

После возвращения с Битвы Шаманов Рен вложил накопления клана Тао и основал фирму, приняв себе в управление лучших людей Хао, официально поставил Джун в руководители фирмы, Брокену поручил логистику, Зан-Чину бухгалтерию, Биллу менеджмент.[8]

Red Crimson

Умения и способности

Использует проводник — мяч для регби.

Интересные факты

  • Хобби — самодельничество.[1]
  • Любимая еда — ванильное мороженое.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Man Ji En — Страница 132
  2. Shaman File: Большой Билл, «Боевая униформа для Хоси-мацури»
  3. Shaman King — Глава 107
  4. Shaman King: Zero — Глава 5
  5. Shaman King — Глава 78
  6. Shaman King — Глава 272
  7. Shaman King — Глава 299
  8. Shaman File: Тао Рен, «21 год»

Навигация

Advertisement