Shaman King Wiki
Advertisement

Битва Шаманов, или Shaman Fight (S.F.) (シャーマンファイト) — грандиозное событие, в котором участвуют шаманы со всего мира, чтобы сразиться за титул Короля Шаманов и исполнить свою заветную мечту.

Описание

Масштабная битва среди шаманов проводимая на Земле раз в пятьсот лет. За год до начала битвы две звезды Раху и Кету приближаются к Земле, возвещая всем шаманам, что пришло время великого перерождения. В любой эпохе битва проводится в самом хаотическом месте, где всегда рождается «спаситель». Место собрания всех шаманов избирается по велению Короля Душ (Великих Духов).[1]

С древнейших времён племя Патч надлежало наблюдать за появлением спасителя. По воле Великих Духов вождь и Десять Жрецов, являющиеся избранными шаманами и членами организационного комитета, проводят битву, в которой определится Король Шаманов.

Победитель Битвы Шаманов станет Королём Шаманов, который будет править Землей в течение 500 лет до следующей Битвы Шаманов.

План

Квалификационный тест

Великие Духи отбирают шаманов, несущих в себе волю участвовать в битве. Десять Жрецов должны убедиться в способностях шаманов, поэтому участнику нужно пройти испытание своего наставника-жреца. Участнику достаточно одолеть жреца и тогда он будет допущен до участия, а жрец для доказательства участия, вручит ему пропуск на Битву Шаманов, мобильный оракул. Все дальнейшие указания будут приходить на это устройство.[2]

Первый отборочный тур

В отборочном туре всего три поединка (матча). Пройти дальше можно с двумя победами, в случае двух поражений или же отказе от матча, объявляется дисквалификация, а мобильный оракул изымается. Матч признаётся действительным лишь в случае использования сверхдуш обоими участниками. В случае невозможности удержания состояния сверхдуши в результате полученного шаманом ранения, нехватки фурёку или повреждения проводника, продолжение поединка будет считаться невозможным и засчитывается поражение.[3]

После отборочный боёв состоится основная церемония открытия Битвы Шаманов. Участникам также дают ровно месяц на подготовку к основным боям.[4]

Испытание

Основной тур

Победа

Победитель битвы должен будет слиться с Великими Духами, и вместе с вождём патчей и Десятью Жрецами отправляется в Святилище Короля на континенте Му, где после обряда просвещения впадёт в глубокий сон, а его тело будет покоится на троне. Нападение на победителя во время сна это обычное дело для Битвы Шаманов и такое часто случалось, ведь всегда находятся те, кому не нравится новый король. Десять Жрецов защищают короля от врагов, находясь на десяти ветвях, а вождь племени патч, последний страж — хранит сон короля.[5]

История

S.F. 2500 лет назад

Предположительно Будда Шакьямуни (Сиддхартха Гаутама) стал Королём Шаманов.

  • Известные участники
Гандхара

S.F. 2000 лет назад

Предположительно Иисус стал Королём Шаманов.

S.F. 1000

Мало что известно, кроме того, что Хао Асакура убил Паскаля Авафа, и также встретил свою смерть. Победитель Битвы Шаманов 1000 неизвестен.

  • Известные участники
Гандхара
Хао Асакура
Паскаль Аваф

S.F. 1500

Победителем Битвы Шаманов 1500 года стал Хула Явис, а Десять Жрецов его последователями, орденом тамплиеров.

  • Известные участники
Хула Явис
Хао Асакура
Иоганн Фауст I
Четыре Воина Семиноа
Матамуне и Йокен Асакура

S.F. 2000

Битва Шаманов в Токио 2000 (シャーマンファイト イン トーキョー 2000, Shaman Fight in Tokyo 2000), проводившаяся и закончившаяся в январе 2000. Королём Шаманов стал Хао Асакура.

Битва Шаманов в Токио 2000

В январе 1999 года перед открытием Битвы Шаманов стартовали отборочные бои в Токио.[1] После отборочных боёв, состоялась церемония открытия основного тура Битвы Шаманов в Зале Мимата, где собрались все участники, прошедшие отбор. Участникам дали ровно месяц на подготовку к основным боям.[6] В октябре после перерыва всеобщий сбор состоялся в 14:00 на американской военно-воздушной базе Йокотя.[7]

Десять Жрецов Битвы Шаманов в Токио 2000 Организаторы
Голдва
Силва Калим Хром (Нихром) Намари Магна Талим Радим Реним Брон Резерфорд

Команды Битвы Шаманов в Токио 2000
Команда Хао Гандхара X-Laws

Хоси-гуми
Хана-гуми
Цуки-гуми
До-гуми

Нёрай
Мёо
Тянь
Бодхисаттва

X-I
X-II
X-III

Фумбари Онсэн Лотос (Рен) Kabbalahers Icemen Niles Magical Princess Mariachi T-Production haiti800 COWBOYS NAZCA

Другие участники

Шаманы на церемонии открытия Битвы Шаманов (отсылки к другим персонажам):

  • Buffaloman
  • Ramenman
  • Kamen Rider
  • Zaku
  • Zeong
  • Cygnus Hyoga*Только в танкобоне Shaman King (с канзенбана перерисован на Лайсерга Дителя)
  • Sazabi
  • GM COMMAND
  • Gundam
  • GELGOOG
  • GYAN
  • Zeta Gundam

Интересные факты

  • На вопрос «Как шаманы пацифистских религий выигрывают Битву Шаманов?» Такэи ответил, что они сражаются с помощью «духовной силы».[8]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Shaman King — Глава 10
  2. Shaman King — Главы 27-31
  3. Shaman King — Глава 33
  4. Shaman King — Главы 64-65
  5. Shaman King — Глава 219
  6. Shaman King — Главы 64-65
  7. Shaman King — Глава 77
  8. Хироюки Такэи: Дух Манги, журнал Shonen Jump. Viz Media 1 (8): 3, 24. Август 2003
Advertisement