ФЭНДОМ

Блэмуро (ブラムロ, Buramuro) — хранитель Бориса Цепеш Дракулы.

Внешность

Человек

Стройный мускулистый мужчина. У него светлые волнистые волосы заплетенные в низкий хвостик и две пряди по бокам лица. Носит красную жилетку со стоячим воротником, белые штаны заправленные в светло-коричневые ботфорты и кожаные наручи.

Был вооружён рапирой, но после поражения, она стала принадлежать Борису.

Вампир

История

Презирал семью Цепешей, и повел атаку против них. Не только потому, что они были вампирами, но и по причине стремления аристократии к управлению Валахией (Румынией). Он был опытным солдатом, воевавшим в многочисленных сражениях по всей Европе, но был побежден и арестован тогдашней главой семьи Цепешей. По неизвестной причине, перед смертью он был разбит чувством вины.

Умения и способности

Борис контролирует его и он делает всё, что тот пожелает. Блэмуро атакует, используя техники боя на мечах, быстро двигается и отлично умеет принимать решения во время битвы. Всегда двигается скрытно, даже шаманам приходится концентрироваться, чтобы его увидеть.

Отличия аниме от манги

  • В английском дубляже получил имя Блаумро.
  • Потерпел изменения в истории. Блэмуро — охотник на вампиров в наши дни. Вместе с другими охотниками, преследует последних потомков семьи Цепеш — Бориса и его отца с матерью.
  • Борису удалось сбежать с помощью своей матери, но Блэмуро убил его отца, а затем и мать, которые не обратились в пепел, подобно вампирам.
  • Оказавшись на одном из кладбищ во время поисках Бориса, Блэмуро был убит им и Хао.
  • Служит Борису, чтобы искупить свои грехи.
  • В версии 4Kids его смерть была изменена.

Появления

  • Манга Король Шаман — Глава 96
  • Аниме Король Шаман — Эпизод 36

Примечания

Навигация

Шаблон:Последователи Хао