ФЭНДОМ

Я никогда не прощу тех, кто уничтожает природу.

Блюбелл Блоч[1] (ブルーベル ブロック, Burūberu Burokku) — рейнджер парка Скалистых гор в Соединенных Штатах.

Внешность

Девушка стройного телосложения. У неё длинные светлые волосы, светло-зеленые глаза и веснушки. Её прическа — две заплетенные косички. Носит светло-розовую рубашку, синюю длинную юбку с поясом и красную шляпу. Обута в красные сапоги с узорами.

Личность

Хоть и кажется с виду нежной, она на самом деле очень волевая и упрямая девушка. Блюбелл очень заботится о сохранении природы и посвящена своей работе в качестве рейнджера. Блюбелл также сильно ненавидит браконьеров, особенно из-за того, что они сделали с медведем гризли, который она и ее отец называли Аполлоном.

История

Прошлое

Будучи маленькой девочкой, Блюбелл и её отец присматривали за медведем гризли, которого они назвали Аполлоном из-за шрама на его глазу, похожего на лунный кратер. Из-за браконьеров медведь ненавидел и боялся людей, за исключением Блюбелл и ее отца. Однако, когда Аполлон вылечился и вернулся обратно в лес, он был отвергнут всеми другими медведями.

Блюбелл в конце концов выросла и стала рейнджером парка в Скалистых горах, всё благодаря её любви к природе. Эти смотрители парка действуют как полиция, они несут ответственность за туристов и охотников, посещающих их горы. Блюбелл ненавидит браконьеров и она так же беспокоится о медведе гризли, о котором заботилась, будучи ещё маленькой.

Дальнейшая судьба

При выполнении миссии, оказалась под лавиной. Тогда появился молодой медведь гризли с кратерообразным пятном вокруг глаза и спас её.

Интересные факты

  • Любимая еда — мясной пирог.
  • Хобби — наблюдение за небесными телами.

Примечания

  1. Имя переводится как «голубой колокольчик».