ФЭНДОМ

Боб (ボブ, Bobu), Soul Bob — американский певец.

Личность

Утверждает, что является любителем Японии. Боб поёт приятным голосом, а тексты его песен говорят о том, что мир широк настолько, насколько широка вселенная.[1]

История

Прошлое

Американский певец, выступающий с 70х и черная поп-звезда, которая превзошла все пределы афроамериканской музыки. Приковывая всеобщее внимание зрелищными представлениями, и благодаря разнообразным хитам, он может найти себе место в мире популярной музыки. С 90х он начал зарабатывать популярность за пределами Америки, особенно в Европе и Японии.[1]

Оревуар Осорэ-дзан

В 1995 году участвовал в Кохаку ута гассэн вместе с Аваей Ринго, ещё раз исполняя одно из своих чрезвычайно кричащих выступлений и вызывая удивление старшей публики.[2]

Песни Фумбари

В 1999 году участвовал в Кохаку ута гассэн на стороне «белой команды» против «красной команды» с Аваей Ринго.[3]

Интересные факты

  • Возможно, образ Боба вдохновлён певцом Бобом Марли.
  • Известно несколько его песен — «Soul Bob», которую Йо хотел купить, «BOBLOVE», которую он исполнял на Кохаку ута гассэн, «Big Kiss», чей плакат висит в комнате Ханы, «Soul Minister» и «Skinshipper», которую Йо слушал в 10 лет.
  • Любимый певец Йо Асакура, так как у Микихисы Асакура было несколько грампластинок Боба в коллекции, а также Ханы Асакура.
  • Боб появляется на плакате в томе 4 манги Karakuri Dôji Ultimo.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Shaman File:
    Боб, «Певец»
  2. Shaman King – Глава 170
  3. Shaman King – Песни Фумбари 2000