ФЭНДОМ

Борис Цепеш Дракула (ボリス・ツエペシユ・ドラキユラ, Borisu Tsuepeshiyu Dorakiyura) — потомок древнего румынского рода. Выдавал себя за настоящего вампира.

Внешность

У него стройное телосложение. Его одежда румынских аристократов из средневековья — черные брюки, перчатки, жилетка с белой рубашкой и сапоги. Облачён в широкий плащ, который, может превратиться в летучих мышей, острые кровавые шипы для того, чтобы пронзить противников, или в крылья.

Вооружён рапирой, которая раньше принадлежала Блэмуро, охотнику на вампиром.[1]

История

Прошлое

Он потомок Влада Цепеш Дракулы, человека жившего в Трансильванских лесах 500 лет назад. Предыдущему главе семьи Цепешей были показаны секреты Тё Сэндзи Ряккэцу, эти техники передавались из поколения в поколение, дожидаясь возвращения Хао. Несмотря на аристократическое происхождение семьи, люди отвергали их из-за многочисленных суеверий и слухов о их силе. Это была безнадежная ситуация, вследствие чего они вскоре начали ненавидеть людей.[1]

Умения и способности

Борис использует кровь в качестве проводника, для создания сверхдуши, что даёт ему уникальные способности. Можно сказать что Борис — «верховный вампир», у него есть те же силы, что и в рассказах о вампирах, но без их слабостей.[1]

У него отличные навыки владения мечом.

  • Исцеление — может залечивать раны за счёт поглощённой крови, концентрируя тромбоциты и лейкоциты.
  • Кровавый туман — превращает свою кровь в форму тумана, позволяя ему внезапно атаковать.
  • Кровяные шипы — поглотив большое количество крови, может создать в воздухе большие кровяные шипы, которые пронзают тело противника.
  • Крылья — может сформировать из своего плаща крылья для полёта и для быстрого поглощения крови. Крыло вонзается в тело жертвы и в считанные секунды от неё не остаётся даже костей. Может образовать множество крыльев, увеличивая количество целей, чью кровь он может поглотить за раз.

  • Вселение в тело — при укусе, Блэмуро насильно вселяется в тело укушенного, контролируя его движения при помощи слияния с кровью жертвы.

Борис формирует из своего плаща существ, летучих мышей-вампиров. Они атакуют противника, кусая и выпивая его кровь. Мыши полностью состоят из крови, а значит они будут восстанавливать форму и даже увеличивать свою численность при повреждении.

Интересные факты

  • Хобби — пить вино.
  • Любимая еда — шницель.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Shaman File:
    Борис Цепеш Дракула, «В повседневной одежде»

Навигация

Шаблон:Последователи Хао