ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Брон[1] (ブロン, Bron) — жрец, страж ветви Долина.

Внешность

Крупный мужчина с длинными колючими черными волосами, коротким горбатым носом, нависшими верхними веками и широким ртом с большой нижней губой. У него мощная шея, широкая грудная клетка, очень мускулистые руки и ноги. В своем боевом виде он похож на огромного паука.

Личность

Спокойный и серьезный человек, добросовестно исполнявший свои обязанности жреца. Несмотря на окутавший его страх перед подавляющей силой Хао, Брон, как один из Десяти Жрецов, до последнего сохранял нейтралитет.[2]

Находясь под влиянием песни Брон становится очень жестоким и охотно убивает своих противников, высмеивая их за невозможность отступить на своей ветви. После удара Лайсерга Дителя и последующего сожжения, он теряет своё хладнокровие и впадает в безумие, не обращая внимания на то, что его рука отрезана, а череп и колени сжаты пыточными приборами Жанны.

История

Бои в Токио

Брон был наставником Лайсерга Дителя.[3] Их битва происходила на крышах домов Токио. Лайсергу потребовалось немало усилий, поскольку он не мог отследить Брона, но Морфин удалось найти его, тем самым позволив Лайсергу победить.[4] Во время поединка Брон не стесняясь делился с ним своим боевым опытом, ведь их способ сражения был весьма схож. И даже после отборочного тура он продолжал следить за свои подопечным.[2]

Умения и способности

Его сверхдуша Синяя Сеть, создана духом-пауком с проводником на правой руке. Особенность боя — это битва не на плоскости или земле, а в воздухе, с учётом разницы высоты и пространства, при которой он наилучшим образом может использовать нити «паутины».[2]

Интересные факты

  • Хобби — охота на кроликов и скалолазание.
  • Любимая еда — гёза.

Примечания

  1. Имя образованно от «брома».
  2. 2,0 2,1 2,2 Shaman File:
    Брон, «Сверхдуша Синяя Сеть»
  3. Shaman King — Глава 266
  4. Shaman King — Глава 273

Навигация