ФЭНДОМ

Всё элементарно... Просто стану твоим ассистентом, мистер Лайсерг.
— Ват Хадсон обращается к Лайсергу Дителю

Ват Хадсон (ワット・ハドソン君, Wat Hudson) — сирота, взятый на попечение Окноксом.

Внешность

Стройный парень со светлыми и слегка волнистыми волосами, отросшими до плеч. Носит очки, клетчатую рубашку и черные штаны. Его уличная одежда — берет, накидка, рубашка с галстуком, гетры и бриджи.

Личность

Считал, что можно быть счастливым, любя кого-то, оправдывая тем самым молчание об уголовных действиях Окнокса, только потому, что тот заботился о нём.[1]

История

В детстве Ват жил с отцом-алкоголиком, матерью, которая с трудом приходила домой, а также с младшими братом и сестрой, которые вскоре умерли от голода. В конце концов он убил своих родителей, чтобы выжить и оказался на улице, проживая в канализации и поедая крыс. Окнокс нашёл и взял его к себе. И хоть он и знал о преступных действиях Окнокса, он никому не рассказывал.[1]

Ват рос вместе с Лайсергом Дителем, и оба они хорошо ладили. Ват верил в его способности и не сомневался, что Лайсерг сможет стать настоящим детективом. Ват даже хотел стать ассистентом Лайсерга и превратить их комнату в детективную контору. Когда Лайсерг рассказал о своей мечте Окноксу, граф убил Вата, чтобы убедиться в способностях Лайсерга. Дух Вата приходит к Лайсергу, чтобы предупредить его об опасности и спасти.[1]

Интересные факты

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Shaman King: Zero — Глава 4