Shaman King Wiki

Добро пожаловать на Shaman King Wiki. Этот проект посвящен японской серии манги и канону Хироюки Такэи.

Если вы здесь впервые, прочтите правила Обсуждений, правила общения и правила работы. Не забудьте настроить свой профиль.

ПОДРОБНЕЕ

Shaman King Wiki
Advertisement

Великий Дух, или Великие Духи (G · S (グレートスピリッツ) , Gurēto Supirittsu), Бог, Единый,[1] Король Душ[2] — древняя и могущественная совокупность духов, источник каждой души на Земле. На данный момент является хранителем Хао Асакура, в прошлом был хранителем каждого из могущественных богов G8, бывших Королей Шаманов.

Описание

Противостояние Земли и Космоса

Великий Дух — олицетворение космоса, и Пять великих стихийных духов, воплощения земных стихий, его малые копии.[3] Когда Хао сражался с Великими Стихийными Воинами, он сравнил их битву с противостоянием Земли и Космоса.[4] Его возраст 5,6 миллиардов лет.[5]

У него нет определенного облика или формы, он аморфная масса миллиардов духов. Все формы жизни, независимо от того, насколько они велики или малы, сосуществуют внутри этого слияния. Поскольку он огромное скопление энергии, души умерших возвращаются к нему после смерти, так как Великий Дух — источник каждой души на Земле, и все души должны вернуться к нему. Будучи источником душ, у него есть связь со всеми живыми существами на планете. Только Король Шаманов может прикоснуться к нему и взять под свой контроль, поэтому сливаясь с Великим Духом, Король Шаманов становится памятью планеты и хранителем знаний.[5] На священной земле патчей Великий Дух выглядит как огромный столб пламени синего цвета.

Великий Дух настолько могущественен, что большинство людей не могут смотреть на него и падают в обморок, поэтому нужно физически привыкнуть к состоянию, прежде чем снова смотреть на него. Те шаманы, что сумели добраться до священной земли патчей, пробуждают в себе память своих генов, благодаря Великому Духу, но некоторые не способны сопротивляться видению, которому уже 5,6 миллиардов лет, и могут уже никогда не очнуться. Каждый, кто сумел выжить и взглянуть на него, получает его благословение, таким образом он подтверждает способности шамана.[5]

Места

Великий Дух состоит из духов и душ, распределенных по коммунам, так как душа, утратившая тело, зыбка и легко может исчезнуть. Поэтому, чтобы предотвратить это, души распределяются по коммунам Великого Духа.[6] Земные духи собираются вместе и создают собственные маленькие миры; свой мир у животных, и свой мир у людей. Каждый создан на основе их жизни среди живых, по воспоминаниям их душ, все души живущих попадут сюда в форме идентичной самому живущему; верующие в свет, попадут в мир света, а те кто следуют темноте в сердце, попадут в мир тьмы.[7]

Место Высшего Измерения

Упоминается как «другой мир», или «другое измерение». Поскольку Великий Дух это коммуна душ, и в то же время архив всего на Земле, в это «место высшего измерения» могут попасть лишь обладатели определённых способностей и карт, созданных Фурой Явисом, то есть такие карты, как остановка времени перемещает в этот «мир», а этот результат приобретает форму в реальном мире. Таким образом шаманы могут получать отсюда сменный облик, призвав духа из архива, так как живые существа мозгом или душой связаны, а сам образ представляет собой существо, тщательно изготовленное из облачных данных, крайне приближённое к оригиналу. Такие существа, известны как «облачные».[8]

Обитель Короля

Место на самой вершине Великого Духа, предназначенное только для Короля Шаманов, и попасть сюда можно только по зову короля, никак иначе. Отсюда Король Шаманов наблюдает за всем, что происходит в мире.

Ад

Самая глубина Великого Духа, в этом месте обычные духи быстро исчезают и вливаются в общий поток сил. Тут сидят Короли, правители всех духов, и ждут указаний свыше. Это Четыре Короля Ада, Мефистофель, Изанами, Анубис и величайший из них, Эмма Дай-о.

В этом мире собираются все тёмные души. Все кто попал сюда не осознают, но в глубине души жаждут наказания, чтобы вернуть мир в своё сердце, и пока они чувствуются себя виноватыми, не могут успокоиться, наказывая себя за свои грехи.

Умения и способности

Сверхдуша Великие Духи (O.S. グレート・スピリッツ) сильнейшая среди всех сверхдуш, которой может владеть только Король Шаманов. Сверхдуша содержит память всего живого, как прошлого, так и настоящего, в его бесконечных пределах.[9]

Упоминается, что Великий Дух не видит будущее.[10]

Хао Асакура

Сверхдуша с Хао

Сверхдуша Великие Духи воплощает в себе космос и контролирует любой аспект Вселенной, благодаря чему Хао может создавать различные космические явления.

  • Солнечная вспышка (太陽面爆発 (ソラフレア) , Furea) — дальнобойная атака, создаёт солнечную вспышку, излучающую высокотемпературные солнечные ветра и сверх-концентрированную радиоактивность.
  • Протуберанцы (紅炎 (プロミネンス) , Purominensu) — создаёт столбы плазмы, выходящие из Солнца на десятки тысяч километров, для произведения быстрой атаки, несущей в себе огромные объёмы раскалённого газа и сильной радиации.
  • Комета (彗星 (コメット) , Kometto) — создает большую комету, состоящую изо льда и других замороженных газов, в одной из рук. Однако вместо того, чтобы бросить её в сторону врага, делает резкое движение со всей силы, используя хвост кометы как лезвие меча.
  • Метеор (隕石 (メテオ) , Meteo) — открыв множество отсеков, расположенные на руках и ногах Великого Духа, Хао производит из них обстрел искусственно созданных метеоритов, поражающие сразу несколько целей.
  • Сверхновая (超新星 (スーパーノヴァ) , Sūpānova) — проведя звезду по всему жизненному циклу, Хао завершает его мощным взрывом, называемым Сверхновой. Несмотря на то, что взрываемая звезда была небольшой, по словам Йо Асакура, мощности взрыва бы хватило, чтобы уничтожить Землю.
  • Черная дыра (ブラックホール, Burakku Hōru) — явление, возникающее после взрыва Сверхновой. Оставшиеся после взрыва частицы притягиваются друг к другу, создав гравитационное поле такой силы, что способно притянуть даже свет. Всё что попадает в чёрную дыру, остаётся в ней навсегда без возможности выбраться наружу.

Интересные факты

  • Имя написано во множественном числе, как Великие Духи (グレート・スピリッツ, Gurēto Supirittsu). Если бы имя упоминалось в единственном числе, то записывалось бы это как グレート・スピリット (Gurēto Supiritto, Великий Дух).
  • У Великого Духа много имен, как и представлений о нем.[11] Это мнение также подтверждает Силва.[12]
  • На вопрос «Почему у Великого Духа дизайн, как у мехи?» Такэи ответил, что ему нравится всё, что является мехой.[13]
  • Имеет большое сходство с Великим Духом, являющимся высшим божеством в мифологии индейских племён Северной Америки. В мифах играет роль бога создания, истории и вечности, который также проявляет личный интерес к мировым делам и может регулярно вмешиваться в жизнь людей. Представляется как антропоморфное небесное божество или нематериальное существо.

Примечания

  1. Shaman King: Faust8 - The Eternal Eliza
  2. Shaman King — Глава 9
  3. Shaman King — Главы 284
  4. Shaman King — Главы 299
  5. 5,0 5,1 5,2 Shaman King — Глава 108
  6. Shaman King: Flowers — Глава 22
  7. Shaman King — Глава 194
  8. Shaman King: The Super Star — Глава 24
  9. Shaman King — Том 34, дополнительная страница
  10. Shaman King — Глава 32
  11. Shaman King — Глава 9
  12. Shaman King — Глава 31
  13. Интервью Хироюки Такэи на Japan Expo 8
    Франция, 2007

Навигация

Advertisement