ФЭНДОМ

Неканонический источник

Статья не соответствует канону и не может считаться частью главной вселенной Shaman King. Упомянутая информация может противоречить оригинальной истории, написанной Хироюки Такэи.

Никто не может остановить колесо судьбы!

Винеувалл (Vineuvall) — капитан и мудрец Force Millenium. Антагонист Shaman King: Power of Spirit.

История

Force Millenium

Винеувал отчитывает Зау после сражения, но в результате его «глупых действий», они больше узнают о силе Йо Асакура и его союзников. Так как Голем сломан, он приказывает Зау собрать Пять Мудрецов вместе, чтобы вступить в заключительную фазу плана. Их разговор подслушивает Клайв Портман, но Винеувалл чувствует его присутствие, и напоминает ему связаться с их спонсорами и сказать им, что план идет гладко. Клайв так не считает, и переспрашивает про «игрушку» Голема, так ему не нравятся секреты, то просит дать ему подсказку. Винеувалл рассказывает ему, что Сосуд — это ключ ко всему, и Клайв догадывается, что та девочка, обладает необходимой силой.[1]

Потеря

Вместе с другими мудрецами Винеувалл сражается с группой Асакура. В ходе битвы им удается снять печати и активировать Голема, таким образом передавая всё поглощенное фурёку Мерил, пробуждая в ней истинный Сосуд. Винеувалл обращается к ней по имени Калис, и приказывает проявить свою силу, из-за чего она начинает поглощать фурёку группы Асакура. Когда Калис начинает приходить в себя, Винеувалл приказывает Руби и Зау привести её к нему, а Зерумо и Хеккелю разобраться с ними.[2]

Посланник в маске

Зерумо сообщает ему, что Калис стабильна, Винеувалл также узнает от Зау, что что им не хватает фурёку, чтобы снять уплотнение, и если они не начнут действовать в ближайшее время, все это будет напрасно. Зау подчиняется его решению начать тест, так как Калис нужно использовать то, что они приобрели на днях.

После пробуждения Винеувалл спрашивает Калис как она себя чувствует, но отмечает, что её лечение было идеальным и не понимает, почему она все еще так неуравновешенна. На вопрос Калис дадут ли ей ещё шанс, он одобрительно отвечает, так как поэтому спровоцировал группу Асакура. Винеувалл продолжает подмечать её странное поведение, хоть и думая, что она адаптировалась к ним, но хочет проверить её состояние, и если она не годится, то найдет ей другое применение.

В их разговор вмешивается Клайв Портман, сообщая, что это маленькое событие попадает в категорию — «не то, что мы предсказывали» и собирается доложить об этом. Он напоминает Капитану, что его долг — проверять и поддерживать их, а намерение — не быть помехой. Клайв считает, что будет хорошо, если их план плавно перейдёт своему завершению, и предлагает свою помощь. Капитан разрешает ему сразиться с Йо Асакура.[3]

Цитаты

Потеря

  • Не беспокойся. Это отчаяние в твоем сердце скоро сменится тихим, вечным небытием.
  • Брось молот гибели на этих дураков!
  • Зачем откладывать на завтра то, что можно уничтожить сегодня?

Посланник в маске

  • Но когда внутри тебя возникает конфликт, ты тот, кто будет страдать.

Примечания

  1. Shaman King: Power of Spirit
    Эпизод 10
  2. Shaman King: Power of Spirit
    Эпизод 11
  3. Shaman King: Power of Spirit
    Эпизод 15