ФЭНДОМ

Габриэль (アークエンジェル・ガブリエル, Ākuenjeru Gaburieru) — архангел, хранитель Миине Монтгомери.

История

Путешествие по Америке

После того, как Рю Умэмия побеждает Бориса Цепеш Дракулу, Йо Асакура решает помочь тому, объясняя, что если они этого не сделают, то не будут лучше, ни его, ни Хао.

Бориса пронзает клинком Михаил, а затем приходит Марко Лассо, который объясняет про их организацию и архангелов, использующих священные боеприпасы в качестве медиума. Билл Бертон угрожает им и собирается атаковать Икс Судей, но они целятся в него и используют Огонь Архангела, полностью разрушая его сверхдушу и нанося серьезный урон. В этот момент появляются другие архангелы, среди которых видно Габриэля.

Умения и способности

Ангел образует в сверхдушу с пулями, которыми Миине стреляет из своего Люгера. Щит в виде сердца и доспехи дают ему огромную защитную силу, но его сильная сторона это атаки на длинные дистанции. Он не очень подходит для боя один на один, но может прикрыть спину или стороны.[1]

Когда они сражались против Хао, Миине переоценила защитную силу Габриэля и атаковала с близкого расстояния, чем спровоцировала немедленное уничтожение ангела.

  • Огонь Архангела (大天使の火, Dai tenshi no hi) — Икс Судьи выстраиваются в линию и целятся своим оружием, а затем одновременно спускают всех своих Архангелов в одну цель. При использовании всех семи Архангелов, атака становится более мощной, чтобы нанести серьезный урон и даже убить. Способность использует минимальное количество фурёку, а её скорость настолько высока, что невозможно заметить её.[2]

Примечания

  1. Shaman File:
    Габриэль, «Ангел»
  2. Shaman King — Глава 104

Навигация