ФЭНДОМ

Ганс Райхайт (ハンス・ライハイト, Hansu Raihaito) — участник организации Икс Судьи, муж Амано Тэруко.

Внешность

Мужчина высокого роста. У него длинные гладкие светлые волосы с мутным оттенком. У него твердые черты лица, широкий лоб и остроконечная бородка.

Личность

Человек, пользующийся компанией других. Он горд тем, что состоит в Икс Судьях и претендует на то, чтобы по-прежнему следовать идеалам девы Жанны. Однако он также считает, что «святая дева потеряла свое великолепие, присоединившись к врагу и больше не имеет права жить». [1]

Бывает довольно жестоким и агрессивным. Ради выполнения служебных обязанностей может хладнокровно прибегнуть к грубой силе и любого вида насилию, ведь для него собственные убеждения выше закона. Райхайт был импульсивным и продажным, но всё-таки полицейским, его ничто не останавливало перед поимкой преступника. После того, как его вернули к жизни, он переосмысли свои взгляды и даже сделал предложение Амано Тэруко.

История

Прошлое

C раннего детства обладая силой шамана, был подвержен визуальным и слуховым галлюцинациям. Повзрослев стал офицером полиции. Однажды Райхайт повстречал Хао, убившего преступника, ответственного за серию взрывов и за которым он охотился. Признав Хао, как «извращённую, но сильную душу» Ганс стал неотступно следить за ним.

В то же время он повстречал Икс Судей, что сделало его их последователем. Разделяя взгляды Жанны, он смог принять себя как шамана, став одним из Икс Судей, однако его чрезмерно агрессивная личность стала основной причиной того, что он был снят с должности хранителя арсенала, и изгнан из организации.[2]

Второй раунд

Когда флот кораблей атакует остров, на котором проходят бои, Райхайт и Тэруко были наняты Оямада Мансуми. Он обращается к ним с предложением, что если все три корабля, не будут уничтожены, то каждый получит по 1 миллиарду йен в качестве оплаты.

Райхайт умирает, когда теряет контроль над сверхдушой Азазеля. Он воскресает благодаря способностям Железной Девы, Джун Тао и Сати Сайган. Возродившись, Ганс кардинально меняется, становясь более приветливым и добрым. После возрождения, он испытывает сильное желание жить, что даже стремиться жениться на своей Тэруко.

Вторжения в ветви

Когда Тэруко просыпается на пляже, она видит, что Райхайт сидит на камне рядом с ней и говорит про её мокрую одежду, которая сушится. Райхайт рассказывает ей, что все жертвы нападения Хао на флот возродились. Он думает, что все будет хорошо, потому что такой феномен паранормального явления будет поставлен под сомнение, но он будет хранить эту тайну и, безусловно, случившееся будет забыто.

Тэруко начинает плакать, она разочаровывается в том, что не получит денег, как было обещано и не сможет выйти замуж, но Райхайт неожиданно делает ей предложение.[3] Позже, их видно сидящими на пляже.[4]

Райхайт появляется в Великом духе, подготовив заранее с Марко, деву Жанну.[5]

Red Crimson

Жанна Тао похоронена в неизвестном месте, а её могилу сделанную кланом Тао, охраняют несколько бывших членов Икс Судьи. Неизвестно как они узнали об этом, никто не просил их о такой услуге, но они пришли сами по собственной инициативе.[6] Ганса видно рядом с Джоном и Миине.

Умения и способности

Неспособный к коллективной работе, но обладая большой силой, превзошёл даже боеспособных и хорошо подготовленных Икс Судей.

Выстреливая из своей винтовки, Ганс создаёт форму сверхдуши, использующую летящую пулю в качестве проводника. Сам Ганс из-за малого количества фурёку способен поддерживать форму сверхдуши лишь 3 секунды.

Азазель обладает невероятной мощью, по словам Ганса, сравнимой с Великим духом. За меньше секунды Азазель может издалека атаковать и уничтожить многокилометровый остров.

Интересные факты

  • Мое хобби — чистка винтовки.
  • Любимая еда —.

Примечания

  1. Shaman King — Глава 262
  2. Shaman King — Глава 260
  3. Shaman King — Глава 270
  4. Shaman King — Глава 286
  5. Shaman King — Глава 299
  6. Shaman King: Red Crimson — Глава 5

Навигация