Shaman King Wiki
Advertisement

Будущего, как такого, не существует. Мы имеем дело лишь с последствиями действий, предпринятыми нами, людьми, и природой.

Голдва[2] (ゴルドバ, Gorudoba) — бывший вождь племени Патч и страж тронного зала Святилища Короля. Руководил Десятью Жрецами и Битвой Шаманов 2000.

Внешность

Старик маленького роста. Носит одежду вождя, с красиво вышитой накидкой и венцом из длинных белых перьев, обут в легкие сапоги из кожи. Везде ходит с серебряной трубкой для курения, украшенной двумя перьями на конце.

Личность

Голдва кажется довольно спокойным и мудрым человеком. Упоминается, что Голдва практически идеальный вождь: он умен, выдержан, дальновиден и весьма любим соплеменниками, хотя при необходимости принимал жёсткие решения. Голдва не был рождён таким, а самосовершенствовался в течении долгих лет.[3] Он довольно в хороших отношениях с Лип и Рап, которые часто сопровождают его.

Голдва верит в Великого Духа, и сделает все, что тот скажет — беспрекословно. В отличие от большинства жрецов, заинтересованных в своих взглядах, Голдва остается нейтральным на протяжении всей Битвы Шаманов, пока Хао не становится Королём Шаманов, а его долг — защитить Короля, даже если придётся убить кого-либо.

История

Когда предыдущий вождь племени патчей умер, старейшины единогласно избрали Голдву его преемником. Голдва руководил Десятью Жрецами и отвечал за проведение Битвы Шаманов 2000. Голдва последний страж, что хранит сон короля на континенте Му.[3]

Арка «Бои в Токио»

В 1999 году Голдва курирует проведение отборочных боёв Битвы Шаманов в Токио. Впервые Голдву видно на прощании с Силвой, когда тот отправляется Токио.[4]

Голдва связывается с Силвой

На похоронах Хрома Голдва связывается с Силвой, и объясняет почему Великие Духи допускают такие битвы в которых гибнут люди, а также сообщает о следующем противнике Йо, Хорокэу Усуи.[5] Голдва и Силва наблюдают за первым отборочным поединком Йо и Хорохоро.[6]

Поскольку Хром мёртв, Годва назначает Силву, новым куратором Рена Тао, несмотря на возмущение Силвы, ведь он, будучи одним из Десяти Жрецов, должен соблюдать нейтралитет.

В сопровождении Десяти Жрецов Голдва появляется в Токио после финального отборочного поединка Йо и Рена. Голдва присутствует на церемонии открытия Битвы Шаманов в Токио, давая участникам дальнейшие указания и ровно месяц на подготовку к основным боям.[7]

Арка «Вторжение в ветви»

Когда Редсеб и Сейрам попытались убить Хао, Голдва в своей сверхдуше «Большой Вождь» разбивает Голема.[8]

После того, как захватчики побеждают Резерфорд, стена ветви была разрушена Большим Вождем, а Голдва держит на руках мёртвых Лип и Рап. Обезумевший Голдва произносит, что Хао убил их и поглотил их души. Когда Хао проходит мимо Большого Вождя, он поглощает и душу Голдвы.[9]

Арка «Конец Божества»

В Великих Духах Голдва вместе с другими Десятью Жрецами остается с Хао, чтобы и дальше служить ему.[10]

Flowers

Когда Талим решил вмешаться в битву между Йоскэ Камогава и Сакураи Сакутаро, его останавливают Хао и Голдва, напоминая ему о намерениях Хао в отношении Сакурая как нового хранителя Ханы Асакура. Когда Талим усомнился в силе Сакурая, Голдва напомнил Талиму, что воля Короля Шаманов всегда неоспорима.[11]

Умения и способности

Превосходит силой остальных Десяти Жрецов. Его хранитель тотем духа птицы Большой Вождь, чья сверхдуша использует курительную трубку как проводник. Большой Вождь — дух бывшего вождя племени Патч, ставший священным духом.[3]

Интересные факты

«Но дедушка!» (SK Глава 37)

  • Любимая еда — мясо.[1]
  • Пол Голдвы — мужской, а Лип и Рап называют его «дедушкой» (じじ, дзидзи).
    • В фанатской среде принято считать Голдву «женщиной», что является распространенной ошибкой из-за плохого знания японского языка.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Man Ji En — Страница 170
  2. Образованно от золота.
  3. 3,0 3,1 3,2 Shaman File №334: Голдва, «Вождь»
  4. Shaman King — Главы 29
  5. Shaman King — Глава 32
  6. Shaman King — Глава 37
  7. Shaman King — Главы 64-65
  8. Shaman King — Глава 280
  9. Shaman King — Глава 297
  10. Shaman King — Глава 299
  11. Shaman King: Flowers — Глава 25

Навигация

Advertisement