ФЭНДОМ

Голем (ゴーレム, Goremu) — творение Камеля Мюнцера. В него помещена душа жены Камеля.

Личность

Так как в Големе находится душа матери Редсеба и Сейрам, у него сильные материнские инстинкты. Обладает огромным стремлением к охране «своих детей».[1]

История

Прошлое

Голем был разработан Камелем Мюнцером, работающим над ним вместе со своей женой.[2] Он был создан при помощи симбиоза современной науки и тайным искусством создания големов, которое передаётся из поколения в поколение каббалистами.[3] Неизвестно, что произошло с женой Камеля, но её душа была помещена в Голема.[1]

После смерти Камеля Голем достался его детям, Сейрам и Редсебу.

Битва Шаманов

Так как Голем — слишком мощное орудие, и чтобы не позволить детям замарать руки кровью, и не дать погибнуть их противникам, Микихиса Асакура решил помогать им.[4]

Цветы

Голем покоится на складе рёкана Фумбари Онсэн и был оставлен на хранение Тамао Тамамура. Когда Сейрам и Редсеб приходят за Големом, Чёрная Дева замечает, что Голем целился в неё, пока она пыталась забрать Шамаша у Мена Тао.[5] Узнав о цели визита Редсеба и Сейрам Тамао отказывается отдавать им Голема.

Умения и способности

Голем — проводник души жены Камеля. Созданный как оружие для решающей схватки ради своей родины, трансформируемый боевой механизм. Управление осуществляется путём полной синхронизации шамана и духа, он подчиняется малейшим приказаниям посредством распознавания голоса и мыслей и проявляет двигательные способности близкие к человеку. Он укомплектован всеми видами огнестрельного оружия и особым оборудованием. Кроме того, он имеет встроенное оружие для ближнего боя с гипотетическим шаманом, использующим гигантскую сверхдушу. Однако, хоть он и вооружён, самым современным оружием, его пилоты должны быть обязательно шаманами. Кроме того, он не годится для массового производства из-за специфичной технологии создания и несовременного оружия, которое можно использовать лишь в ограниченном числе случаев.[3]

У него есть видоизменённый боевой режим, полученный в результате использования особого сплава, изготовленного при помощи науки и знаний Кабалла. Его длинные конечности подходят для рукопашного боя. Помимо этого у него есть несколько боевых режимов, каждый из которых соответствует определенной среде сражения: режим «истребитель» для сражений в воздухе, режим «подводная лодка» для погружения под воду и режим «обычный» для использования своих многочисленных боевых способностей.[4]

У Голема отсутствует рейрёку. Камель создал батарею с фурёку для его питания, которая нуждается в душе, чтобы функционировать. Тем не менее, аккумулятор должен перезаряжаться поглощенными душами.[6] Количество встроенного фурёку — 550 000. Голем обладает способностью самовосстановления, пока им управляют.[1]

Капсула для пилотов расположена внутри его груди. Внутри капсулы на панели управления выгравирована схема Древа Жизни, которая активирует различные способности. Голема можно активировать с помощью голосовых команд, проговаривая названия сфирот, перечисляя их в определенном порядке.

  • Удар милосердия[7] (Coup de grâce) — добивающая атака, разрушающая сверхдушу.[8]
  • Взрыв сфирот (セフィロトブラスト, Sefiroto Burasuto) — мощный луч, исходящий из сферы на его голове, на которой надписано слово «emeth». Голем также может принимать форму Древа Жизни и запускать множество лучей из сфирот на своем теле.
  • Взрыв истины (エメトブラスト, Emeto Burasuto) — открывает свою нагрудную пластину и запускает большой луч. Голем использует эту атаку, когда Сейрам попыталась остановить Хао, прежде чем он погрузился в «сон Короля».

Интересные факты

  • Сейрам произносит слова на иврите, когда использует силу Голема; «hessed» означает добро, а «Shem ha-Mephorash» в иудаизме тайное, непроизносимое имя Бога.
  • Также как и на самом первом Големе, созданном из глины, на нем высечена надпись «emeth» (эмес), что с иврита переводится как «истина». Если из слова «emeth» убрать первую букву «е», то оно превратится в слово «meth» (мес), что на иврите означает «смерть» — так можно привести в действие устройство самоуничтожения Голема.[4]
  • Возможно на его создание повлияло вдохновение Евангелионами из франшизы Neon Genesis Evangelion.

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Shaman King — Глава 280
  2. Shaman King — Глава 195
  3. 3,0 3,1 Shaman File:
    Голем, «Обычный режим»
  4. 4,0 4,1 4,2 Shaman File:
    Голем, «Боевой режим»
  5. Shaman King: Flowers — Глава 22
  6. Shaman King — Глава 199
  7. «Coup de grâce» — смертельный удар, которым добивают умирающего из жалости.
  8. Shaman King — Глава 196