ФЭНДОМ

Дайнити-нёрай (大日如来, Dainichi Nyorai), Сенджу — хранитель Сати Сайган.

Внешность

Парень стройного телосложения. У него синие густые волосы и оранжевые глаза. Сначала он появился в доме Сати в форме другого будды, но познав вселенскую истину, перевоплотился.[2]

Личность

Будучи очень мягким, добросердечным, он каждый день помогает Сати в её деятельности, чтобы спасти каждое живое существо на Земле. По мере своего взросления Сати в тайне стала питать смешанные чувства к оставшемуся всё в той же форме Даинити, однако она, похоже, смогла привести в порядок свои мысли и просто наслаждаться тем, что они делают вместе.[2] Он называет Сати «Сати-чан».

История

Прошлое

Однажды маленькая Сати разговаривала с деревянной статуей Будды о несправедливости в мире, но в храм приходят трое мужчин «Акул Земли» и требуют с неё денег. Когда Сати попыталась защитить статую и храм, мужчины захотели взять её вместо бесполезной статуи. Прежде чем они смогли нанести вред девочке, Дайнити Нёрай, пробираясь сквозь статую Будды, пригрозил им своими тысячами рук, тем самым испугав их.[3]

Кадо, богатый махараджа

В 1976 году Сати вместе со своими друзьями-буддами оказалась в Дели. Когда она проголодалась, Дайнити приносит ей карри.[4] Так как у них было мало денег, им пришлось прийти к махарадже Кадо, который соглашается дать им еду и жилье, но взамен Сати должна стать его женой.[5] На свадебной церемонии Дайнити поздравляет Сати, напоминая ей о «непостоянстве земных вещей», но она злится на него и убегает.[6]

Когда Кадо овладел Мара, Дайнити спасает Сати.[3]

Вторжения в ветви

Сати использовала Дайнити для песнопения, которое перенесло душу Йо Асакура в ад для тренировок.[7]

Умения и способности

Он дух божественного класса и обладающий неизмеримым рейрёку. Во время боя он сокрушает своих противников, приняв вид гигантского Будды. Он может принимать и другие боевые формы, однако не прибегает к этому, так как эта титаническая сила может повлиять на существующий мир.[2]

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. Mentalite — Страница 122
  2. 2,0 2,1 2,2 Shaman File:
    Даинити Нёрай, «Вайрочана»
  3. 3,0 3,1 Shaman King — Remix Track:11
  4. Shaman King Zero — Глава 9
  5. Shaman King: Zero — Глава 9
  6. Shaman King: Zero — Глава 10
  7. Shaman King — Глава 233

Навигация