ФЭНДОМ

Дайтаро Боси (大太朗 法師, Daitarō Bōshi), Дайдара-ботти (大太郎法師), Тёмный Они (闇鬼, Yami Oni) — демон, симбиот человека и шикигами. Был первым старшим учеником Оммё-рё Хамо-но Тадатомо.

Внешность

У него стройное телосложение и волосы черного цвета. Его отличительная особенность — большая родинка на правой стороне лица.

Личность

Кажется, что он вспыльчив и высокомерен, но он обладал светлыми стремлениями и хотел быть любим. Дайтаро был очень верен своему учителю.

История

Церемония в Хэйан

Дайтаро вместе с Хамо Тадатомо искал источник демонов в Хэйан. Видя обессиленного мальчика в окружении демонов, Дайтаро пытается изгнать их, но демонов становится слишком много. Тогда Тадатомо вызывает Дзэнки и Гоки, уничтожающие всех гак.

В резиденции оммёдзи Дайтаро недоволен поведением Маппы. Из-за стремлении стать фаворитом Тадатомо, Дайтаро решает помочь Дома Ямада, сорвать церемонию Тадатомо перед Императором. На уроке Дайтаро удивляется тому, что Маппа может читать и писать, но Маппа слышит мысли Дайтаро и отвечает ему. Маппа знает, что он планирует саботаж.[1]

На ежегодной церемонии изгнания демонов Тадатомо пронзил клинком Дайтаро, таким образом преображая его в человека-шикигами. Дайтаро формируется в огромного демона и пробудившись, придавливает учителя ногой. Лайтаро вымещает всю свою обиду и боль. Когда Маппа атакует его Дзэнки и Гоки, Дайтаро поглощает их и пронзает костью Маппу. Раненый Маппа привлекает его на свою сторону и даёт ему обещание, что отомстит вместе с ним всему миру.[2]

Цветы

Умения и способности

Был учеником оммёдзи, сражающийся с помощью хитогата и офудо. Его хранитель — Цутигумо, земляной паук.

  • Путь инь-ян: Церемония Хамо — скоростные удары дополнительными конечностями Цутигумо, протыкающие противников.

Примечания

  1. Shaman King: Zero — Глава 6
  2. Shaman King: Zero — Глава 7

Навигация