Shaman King Wiki
Advertisement

Дай-они (大鬼, Dai Oni) — демон, созданный Анной Асакура. Его на помощь призывает Хана Асакура.

Внешность

Гигантский красный демон с мощным телом, большим животом, крепкими рукам и ногами. По сравнению с телом, у него очень маленькая голова с двумя острыми рогами. Его торс представлял собой морду злобного существа с вырывающимися потоками светло-зелёной энергии. Оказавшись в аду, стал носить белую майку и светло-коричневые шорты.

Личность

Способен говорить на человеческом языке и обладает невероятно высоким интеллектом в отличии от ранее встреченных демонов. Несмотря на жестокую натуру, он спокоен. Называет Анну своей «матерью».

Встреча с Сати Сайган, стала его спасением. Дай-они стал смотрителем Врат ада, ведущих к тренировкам уровня божественного класса. Он смог достичь мира с самим собой, и даже стал заботится об Анне и Йо, как о своих родителях.

История

Арка «Гора Осорэ»

После поражения в битве, он подвергся мучениям в аду. Сати Сайган спасла его, а он поклялся ей в вечной верности и теперь охраняет Врата ада.[1]

Арка «Второй раунд»

Когда Сати Сайган отправляет душу Йо в ад, Дай-они приветствует его, прежде чем открыть Врата ада. Дай-они предупреждает, что это место небезопасно и все божественные шаманы, приходили пройти это испытание; «Здесь начинается ужасный мир, слабый душой тут не справится», сказал он Йо.[1]

Он интересуется как у него дела с «мамой» , и узнав, что с ней все хорошо, говорит ему, что он должен пройти путь и вернуться к ней. Перед тем как уйти, Дай-они улыбается и просит Йо позаботиться о его «матери».[1]

Арка «Конец Божества»

В Великом духе Дай-они вместе с Тё-они, Йокеном и Моске сопровождал Асаноху.[2]

Flowers

Ичихара Рюдзи попытался убить Хану Асакура, пока тот не начал вызывать демонов. Когда Люка Асакура уничтожила всех призванных они, Хана продолжил вызывать их, призвав и Дай-они, но та разрезала его. В ответ Хана собрал регенерирующие останки демонов, чтобы создать Дайдару.[3]

The Super Star

Когда Йоскэ Камогава использует карту Явиса «Остановка времени 180» облачная Анна в единении с Алюми Ниумбёрч, игнорируя способность, призывает Дай-они, и он со всей силой отшвыривает Йоскэ.[4]

Умения и способности

Мощный демон, обладающий высокой скоростью и огромной силой. Благодаря цепям ненависти, связывающим души внутри него, его пронизывает потоки энергии зла, придающие ему бесконечную силу.

По словам Матамуне, он обладает скоростью, равной стреле, а его сила равна сотне быков.

  • Они-дайко — посылает тысячи маленьких они из своей отрезанной руки.
  • Иллюзорный удар они левой — мощный удар ладонью левой по противнику. Явная аллюзия на удар левой Анны.[4]

Интересные факты

  • Дай-они босс в Shaman King: Master of Spirits 2. Поскольку игра основана на английской версии аниме Shaman King (2001), в которой Дай-они не появляется, он окрашен в синий цвет, но если его ударить, он покраснеет и сменит имя на «Великий Огр».

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Shaman King — Глава 299
  2. Shaman King — Глава 299
  3. Shaman King: Flowers – Главы 9-10
  4. 4,0 4,1 Shaman King: The Super Star – Глава 23

Навигация

Advertisement