ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Джон[1] Денбат[2] (ジョン · デンバット, John Denbatto) — участник организации Икс Судьи.

Внешность

Парень стройного телосложения, у него длинные взъерошенные волосы и карие глаза. Поднятые вверх волосы разделены на две стороны, остроконечные кончики волос придают «колючую» форму прическе. У лба торчит изогнутая тонкая прядь волос, а также у него отросшие волосы на затылке, но слегка уложенные.

Личность

Большой энтузиаст, он из тех, кто готов слепо следовать своим убеждениям до конца.[3] Он в хороших отношениях с Миине Монтгомери. Джон очень похож на Марко тем, что легко злится и теряет свое хладнокровие, например, когда Лучист Лассо появился на грузовом корабле Икс Судей, где Джон обвинил его в смерти Миине.

Узнав, что Марко солгал о происхождении Жанны, Джон вместе со всей своей командой утратил веру в Марко в качестве капитана.

История

Прошлое

Он бывший боец британской Особой воздушной службы. Столкнулся с организацией Икс Судьи во время расследования загадочной смерти от огня старшего по службе, участвовавшего в противотеррористической операции. Джон очень уважал погибшего, поэтому, узнав о существовании Хао и шаманов, вступил в ряды Икс Судей, чтобы отомстить.[3]

Путешествие по Америке

Второй раунд

Марко и остальных судей посетил Йо для получения разрешения на участие в Битве. Однако вместо спора с судьями, Йо показал свою решимость, чтобы сразиться с ними.[4] В свою очередь, Марко решил, что Йо был в союзе с Хао, и, следовательно, его душа должна быть уничтожена. Команда X-II атаковала Йо, но тот легко увернулся от всех их атак.

После неудавшейся атаки Лучиста Лассо на их грузовой корабль и откровения о том, что Железная Дева Жанна не была святой, Джон вместе с Пофом Гриффитом и Лаки Дираком решили, что Марко Лассо больше нельзя доверять и что пришло время сразиться с Хао в последний раз.[5]

Лаки и Джон заняли посты охраны, в то время как Поф нацелился на Хао своей снайперской винтовкой. Тем временем, когда команда X-II пытается убить Хао, но терпит неудачу, Поф слышит по радио, как Хао убивает их, из-за чего Лаки сбегает в страхе. Однако, Хао настигает Лаки, и сжигает его дотла.

Джон проклинает Хао за убийство его товарищей, когда понимает, что Поф и Лаки мертвы. Хао спрашивает его, почему он решил противостоять ему. Зная о возможных последствиях, Джон воспользовавшись своими связями с британским правительством, получает доступ к военному оборонному спутнику, который также является лазером. Используя его в качестве медиума для своего архангела, он включает лазер и решает использовать себя в качестве цели.[6] Хао защищает себя и взрыв окружает их, а убивает Джона, которому говорит, что он не должен был этого видеть.[7]

Вторжение в ветви

Когда Хао создал черную дыру в Великом Духе, приезжают судьи, чтобы защитить Поезд Душ.[8]

Red Crimson

Жанна Тао похоронена в неизвестном месте, а её могилу сделанную кланом Тао, охраняют несколько бывших членов Икс Судьи. Неизвестно как они узнали об этом, никто не просил их о такой услуге, но они пришли сами по собственной инициативе.[9] Джона видно рядом с Миине и Гансом.

Умения и способности

Джон получил шаманские способности из-за пыток Шамаша. По сравнению с Мииной, являющейся превосходным шаманом, а также Цебином и Крисом, прошедшими через сильный предсмертный опыт (вплоть до потери конечностей), его способности значительно слабее. Однако в физических атаках с использованием оружия превосходит другие команды, обладая невероятным чутьём и умениями.[3]

Его хранитель — архангел Рафаэль. Стремительный ангел, сверхдуша которого образуется путём объединения с пулями гранатомёта.[10]

  • Огонь Архангела (大天使の火, Dai tenshi no hi) — Икс Судьи выстраиваются в линию и целятся с помощью оружия, а затем одновременно спускают всех своих Архангелов в одну цель. При использовании всех семи Архангелов, эта атака становится достаточно сильной, чтобы нанести серьезный урон и даже убить. Способность использует минимальное количество фурёку, а её скорость настолько высока, что невозможно заметить её.[11]
  • Спутниковый огонь (火災, Eisei kasai) — Рафаэль использует британский оборонительный спутник и стреляет из него мощным лазером.

Интересные факты

  • Хобби — играть на гитаре и дартс.
  • Любимая еда — крестовая булочка.

Примечания

  1. Назван в честь Джона Денвера.
  2. Отсылка к марке сигарет Golden Bat.
  3. 3,0 3,1 3,2 Shaman File:
    Джон Денбат, «В форме Х-LAWS»
  4. Shaman King — Глава 210
  5. Shaman King — Глава 231
  6. Shaman King — Глава 232
  7. Shaman King — Глава 233
  8. Shaman King — Глава 299
  9. Shaman King: Red Crimson — Глава 5
  10. Shaman File:
    Рафаэль, «Ангел»
  11. Shaman King — Глава 104

Навигация