ФЭНДОМ

Джун Тао[2] (タオ ジュン, Dào Jun; Тао Дзюн) — даос, вице-директор компании Лэйди.

Внешность

Высокая стройная девушка с длинными зелеными волосами, заплетенными в тонгари, и большой грудью. Носит чёрное платье ципао, украшенное золотым драконом и пандой на груди. На левой ноге надета подвязка, придерживающая её талисманы — офуда. Джун очень привлекательная девушка.

У неё есть зимний наряд — шарф в форме зелёного дракона из норки и шикарное длинное пальто. Такой роскошный шарф был сшит на заказ.[3]

Личность

Самоуверенная девушка, она твердо верит в способности своего брата и в своего хранителя, настолько, что готова на все ради поставленной цели. С самого детства отец приучил её к мысли, что их семья находится на первом месте. По этой причине она не может простить людей, если они стоят на пути у семейства Тао.[4] У неё близкие отношения с братом, она любит Рена и переживает за него, оставаясь верна ему и желая только лучшего.

Ли Пайрон верен Джун, а его преданность настолько сильна, что он отправляет в нокаут всех её врагов и заодно всех мужчин, которые пытались с ней флиртовать, чем, возможно, Джун была немного недовольна.[5]

История

Детство

С самого детства она знала, что мир заслуживает жестокости. Джун очень цинично относилась к людям и духам, считая последних лишь средством исполнения своих целей, всего лишь марионетками без чувств и желаний. Воспитанная отцом учившим тому, что её самой важной обязанностью будет забота о семье, подтолкнуло к опеке над младшим братом.

Чин Тао убил Ли Пайрона, а его труп подарил Джун на её день рождение, в качестве подарка, чтобы она смогла превратить Пайрона в цзян-ши.

Бои в Токио

Джун по просьбе семьи приехала помочь своему младшему брату в Токио, привезя с собой гроб с цзян-ши Ли Пайрона. Она переезжает в Ресторан китайской кухне, где поселился её брат. Джун рассказывает Рену, что хочет помочь ему в сражениях.[6] Проживая вместе с братом, она также готовила ему еду.[7]

Спустя какое-то время клан Тао вызывает её к себе, чтобы она отчиталась о брате.[8] Уже в Китае, Джун просит своего отца освободить Рена от забот семьи и позволить ему следовать своим мечтам. Переживая за брата, она думает, что он не сможет победить.[9] Отец не верит её словами и наказывает Джун, помещая её в темницу.

Путь к Тао

Когда Рен возвращается домой в Гуйчжоу, он пытается спасти Джун, но проигрывает отцу. В темнице Джун вместе с Реном отсчитывают дни своего пребывания, она всем сердцем раздосадована отцом, но Рен воодушевляет её и говорит, что «всё как-нибудь, да выйдет», вспоминая Йо Асакура.[10]

Второй раунд

Вторжение в ветви

Red Crimson

Умения и способности

Даос, сражающийся с помощью офуда. Джун была одной из учениц Сати Сайган, чтобы научиться технике исцеления — она обладала обширными знаниями анатомии благодаря искусству управления цзян-ши, и стала отличным целителем. Джун также научилась технике воскрешения умерших. 

Джун сделала Ли Пайрона «высококлассным» цзян-ши, движущегося по собственной воле без талисмана.[11]

Благодаря офуда и чжэнь ши фу, эффективность Ли Пайрона в бою намного повышается. Заклинания нанесенные на офуда имеют различные эффекты, поэтому и применяются в зависимости от ситуации. Джун использует свою кровь, прокусывая пальцы, чтобы заклинания подействовали.[12]

  • Чжэнь ши фу с нанесенным именем — позволяет контролировать тело и подавлять в нем злые силы. Цзян-ши беспрекословно подчиняется, а его воля исчезает.
  • Демон, стремительно явись — приказывает цзян-ши неожиданно появится.
  • Указ: первосортный гомон — приказывает цзян-ши сражаться.
  • Указ: совершить первосортное убийство — талисман, помазанный кровью даоса, приказывает цзян-ши убить противника.
  • Атака: супервзрывное разрушение — талисман, образующий во время атаки цзян-ши взрывной удар.
  • Десятикратное увеличение силы — талисман, увеличивающий силу цзян-ши. Эту печать Джун никогда не хотела использовать. Она полностью раскрыла своё фурёку и через печать вложит в цзян-ши. Тело цзян-ши благодаря фурёку усилится, но в итоге, достигнув предела, оно разрушится.

Перечисленные ниже офуда были лишь показаны в битвах:

  • Приказ: Выполнение каждодневного веления, Уникальное, соразмерное возмездие — эффекты неизвестны, показаны во время битвы в доме Тао.[13]
  • Указ: Вонзить клинок изо всех сил — эффект неизвестен, показан во время битвы в доме Цзюнчжана Тянь.[11]

Интересные факты

  • Хобби — шопинг.[1]
  • Любимая еда — махуа.[1]
  • На титульной странице главы «Труп-марионетка» изображена Джун, сидящая на императорском троне. Текст таблички на китайском означает «чародейка-император». Эти детали давали призрачный намёк на связь клана Тао с императорской династией.

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Man Ji En — Страница 81
  2. Имя означает «влажность», «влага» или «обогащение».
    По-китайски имя записывается как Дло Жунь.
  3. Shaman File:
    Джун Тао, «В пальто»
  4. Shaman File:
    Джун Тао, «В китайском платье»
  5. Shaman File:
    Ли Пайрон, «Цзян-ши»
  6. Shaman King — Главы 11
  7. Shaman King — Remix Track:4
  8. Shaman King — Глава 53
  9. Shaman King — Главы 62-63
  10. Shaman King — Главы 69
  11. 11,0 11,1 Shaman King: Red Crimson — Глава 7
  12. Shaman King — Глава 13
  13. Shaman King — Глава 73

Навигация