ФЭНДОМ

Дзидзо (ジゾウ, Jizou) — бодхисатва, хранитель Дайэя. У него небольшая роль в истории.

Внешность

У него небольшой рост, светлая кожа, гладкая голова и растянутые мочки ушей.

Личность

Он поклялся защищать этот мир, пока не придет Будда будущего — Майтрея. Обычно в этом мире он выступает в роли чьего-нибудь хранителя. Вместе с Дайэем он защищает Сати Сайган.[2]

История

Кадо, богатый махараджа

В 1976 году Сати вместе со своими друзьями-буддами оказалась в Дели. Она была недовольна Индией, и очень голодна, Дзидзо отчитывает её, но Сати продолжает жаловаться, так как будд слишком много, и никто из них не работает, а поездка и еда обошлась им в 10 000 йен.[3] На свадьбе Кадо и Сати он ест угощения и напоминает ей, что именно «она настояла на прибытии сюда».[4] Позже он вместе с другими буддами спасает Сати от Кадо, чей разум был одурманен Марой.[5]

Паломничество

Во время паломничества с Сати по пути он повстречал близкого ему по духу Дайэя и стал его хранителем. С тех пор они вместе защищают Сати.[2]

Второй раунд

Когда Гандара участвует в Битве Шаманов, он появляется в своем истинном воплощении будды, держа на левой ладони Дайэя.[6]

Умения и способности

Разделив невероятную силу и своё собственное существование на шесть миров, он смог справиться со своими способностями, однако, обретя вселенскую мудрость, ещё больше их развил и окончательно потерял контроль; в итоге начал безрассудно наделять людей силой сострадания, за что те, в свою очередь, были ему очень благодарны.[2]

Примечания

  1. Mentalite — Страница 123
  2. 2,0 2,1 2,2 Shaman File:
    Дзидзо, «Бодхисатва»
  3. Shaman King: Zero — Глава 9
  4. Shaman King: Zero — Глава 10
  5. Shaman King: Zero — Глава 11
  6. Shaman King — Глава 190

Навигация