ФЭНДОМ

Дзэнки и Гоки (前鬼 後鬼) — стражи, охранявшие фолиант Тё Сэндзи Ряккэцу. Хранители Алюми Ниумбёрч.

Внешность

Когда они были хранителями Хамо Тадатомо, то выглядели как горёшины.

Дзэнки — красного цвета, у него два больших рога и два клыка, направленных вверх, его глазницы имеют форму «пятиконечной звезды», в центре которого один глаз. Гоки — синего цвета, у неё большой рог посередине лба и два клыка, направленных вниз, её глазницы имеют форму «Семизвездного Древа».

История

Дзэнки и Гоки были хранителями оммёдзи Хамо Тадатомо, но после его смерти Асаха Додзи сумел взять их под свой контроль, когда начался бой с Дайдарой. После того как Асаха изменил имя на Хао Асакура, эти шикигами продолжали прислуживать ему, а также стали стражами его фолианта Тё Сэндзи Ряккэцу, чтобы никто не смог прочесть и выучить секретные знания клана Асакура.

Умения и способности

Духи обладают невероятной силой и защитой, достаточной, чтобы отражать урон и противостоять Духу огня. Дзэнки символизирует Ян, а Гоку символизирует Инь.

Галерея

Интересные факты

  • Хоть в истории и не говорится об их половой принадлежности, но по мифологии, они являются супругами-демонами; Дзэнки мужского пола, а Гоки — женского.

Примечания

Навигация