ФЭНДОМ

Дух ветра (スピリット・オブ・ウインド, Supiritto obu Uindo) — хранитель Чоколава Макдэниэла, Великий стихийный дух.

Личность

По словам Паскаля Авафа, Дух Ветра представляет собой воина Орла — символа ацтеков, который режет ветер своими крыльями.[1]

История

Прошлое

Дух ветра — священный дух племени Патч. После того, как Хао выкрал Духа огня, Дух ветра был спрятан племенем Патч в глубинах ада и отдан под стражу Мефистофелю, одному из четырех Королей ада.

Вторжение в ветви

Когда Йо Асакура и его группа вторглась в ветви, команда Мёо и Сати Сайган отправились в ад, чтобы заполучить оставшихся четырех Великих стихийных духов. Кадо сражается с Мефистофелем, стражем Духа ветра, но теряет сознание, когда ему отрезают руку. Поэтому Айдзен отвлекает на себя Мефистофеля.[2]

Остальная часть битвы остается неизвестной, однако Мефистофель был повержен, а Дух ветра отдан Чоколаву Макдэниэлу.[3]

В битве между Великими стихийными воинами и Королем, Чоколав решает опробовать Духа ветра, произнося, что ему будет плевать, если Хао придется несладко.[4]

Умения и способности

У него невероятная скорость, атакует силой ветра, может создавать шторм, торнадо или тайфун. Сила ветра, достигает 120 м/с при давлении 900 гПа. Помимо этого, контролирует давление, газ и охлаждение.

  • Ураган «Дыхание Бога»[5] (ゴッドブレスハリケーン, Goddo Buresu Harikēn) — используя свою невероятную скорость, Дух ветра может быстро атаковать противника со многих направлений, используя режущий ветер. Выдуваемый ветер настолько силен, что скорость его порывов составляет 120 м/с при давлении 900 гПа.
  • Ледниковый период (氷河期, Aisu Eiji) — сочетая сильный ветер с ледяным холодом Духа дождя, образуется сильный поток морозного ветра.

Интересные факты

  • Дух ветра является прообразом Рудры и Ваю из индийской мифологии, Ветров из греческой мифологии, Фудзина из японской мифологии, Микисутори[6] из ацтекской мифологии.

Примечания

  1. Shaman King — Глава 258
  2. Shaman King — Глава 283
  3. Shaman King — Глава 298
  4. Shaman King — Глава 298
  5. Название этой атаки происходит от индийского «Бога Ветра».
  6. Возможно также отсылка на мангу Mikisutori (ミキストリ-太陽の死神, Miki Sutori - The Grim Reaper of the Sun) за авторством Маки Коки.

Навигация