Shaman King Wiki
Advertisement

Дух ветра (スピリット・オブ・ウインド, Supiritto obu Uindo) — хранитель Чоколава Макдэниэла, Великий стихийный дух.

Описание

Дух ветра — священный дух племени Патч, чьё огромное тело состоит из стихии и душ. Он один из пяти первоначал, воплощений земных стихий и является малой копией Великого Духа.

По словам Паскаля Авафа, Дух Ветра представляет собой воина Орла — символа ацтеков, который режет ветер своими крыльями.[1]

История

Дух ветра — священный дух племени Патч. После того, как Хао выкрал Духа огня, Дух ветра был спрятан племенем Патч в глубинах ада и отдан под стражу Мефистофелю, одному из четырех Королей ада.

Арка «Вторжение в ветви»

Команда Мёо и Сати Сайган отправились в ад, чтобы заполучить оставшихся четырех Великих стихийных духов. Кадо сражается с Мефистофелем, стражем Духа ветра, но теряет сознание, когда ему отрезают руку. Поэтому Айдзен отвлекает на себя Мефистофеля.[2] Остальная часть битвы остается неизвестной, однако Мефистофель был повержен, а Дух ветра отдан Чоколаву Макдэниэлу.

Арка «Конец божества»

В битве между Великими Стихийными Воинами и Королём Шаманов Чоколав решает опробовать Духа ветра.[3]

Умения и способности

У него невероятная скорость, атакует силой ветра, может создавать шторм, торнадо или тайфун. Сила ветра, достигает 120 м/с при давлении 900 гПа. Помимо этого, контролирует давление, газ и охлаждение.

Дух ветра также может поглощать души, для духов природы или призраков невозможно вырастать настолько, но внутреннее устройство Великих стихийных духов наделяет их способностью расти, во время поедания душ.

  • Ураган «Дыхание Бога»[4] (ゴッドブレスハリケーン, Goddo Buresu Harikēn) — используя свою невероятную скорость, Дух ветра может быстро атаковать противника со многих направлений, используя режущий ветер. Выдуваемый ветер настолько силен, что скорость его порывов составляет 120 м/с при давлении 900 гПа.
  • Ледниковый период (氷河期, Aisu Eiji) — сочетая сильный ветер с ледяным холодом Духа дождя, образуется сильный поток морозного ветра.

Интересные факты

  • Дух ветра является прообразом Рудры и Ваю из индийской мифологии, Ветров из греческой мифологии, Фудзина из японской мифологии, Микисутори[5] из ацтекской мифологии.
  • Его отростки у лица смутно напоминают ветрогенератор.

Примечания

  1. Shaman King — Глава 258
  2. Shaman King — Глава 283
  3. Shaman King — Глава 298
  4. Название этой атаки происходит от индийского «Бога Ветра».
  5. Возможно также отсылка на мангу Mikisutori (ミキストリ-太陽の死神, Miki Sutori - The Grim Reaper of the Sun) за авторством Маки Коки.

Навигация

Advertisement