Shaman King Wiki
Advertisement

Дух грома (スピリット・オブ・サンダー, Supiritto Obu Sanda) — хранитель Рена Тао, Великий стихийный дух.

Описание

Дух грома — священный дух племени Патч, чьё огромное тело состоит из стихии и душ. Он один из пяти первоначал, воплощений земных стихий и является малой копией Великого Духа.

По словам Паскаля Авафа, он олицетворение пути даосизма.[1]

История

После того, как Хао, возродившись одним из Десяти Жрецов, выкрал Духа огня, Дух грома был спрятан племенем патчей в глубинах ада и отдан под охрану Изанами, одной из Четырех Королей ада.

Арка «Вторжение в ветви»

Сати Сайган вместе с командой Мёо отправились в ад, чтобы заполучить Великих стихийных духов. Джексон сразился с Изанами, чтобы заполучить Духа грома.[2]

Арка «Конец божества»

В битве между Великими Стихийными Воинами и Королём Шаманов Рен решает опробовать Духа грома.[3]

Умения и способности

Способен создавать многочисленные черные облака грома вокруг себя, чтобы поразить противника мощной молнией заряда 150 000 000 кВт и напряжением 100 000 000 В. Он также может генерировать магнитные поля, используя их в качестве обороны.

Дух грома также может поглощать души, для духов природы или призраков невозможно вырастать настолько, но внутреннее устройство Великих стихийных духов наделяет их способностью расти, во время поедания душ.

  • Девять драконов, взрывающих гром (九龍爆雷) — создаёт вокруг себя много черных кучево-дождевых облаков, и поражает противника девятью молниями. Молния, вызванная этой атакой, имеет заряд 150 000 000 кВт и напряжение 100 000 000 В.
  • Магнитное поле (Magunetikku Fīrudo) — вызывает движение электрических зарядов, присутствующих в электричестве, которое он производит, Дух грома генерирует большое магнитное поле, сосредоточенное на его кулаке, чтобы отражать атаки и таким образом защищать себя и других от повреждений.

Интересные факты

  • Дух грома является прообразом Зевса из греческой мифологии, Юпитера из римской мифологии, Тора из скандинавской мифологии, Громовой Птицы из мифологии североамериканских индейцев, Лэй Зу[4] из китайской мифологии.
  • Шпиль на голове Духа грома напоминает молниеотвод.

Примечания

  1. Shaman King — Глава 258
  2. Shaman King — Глава 285
  3. Shaman King — Глава 298
  4. Полное имя Лей Зу (雷祖, Leizu) — (кит. 九天応元雷声普化天尊, Heavenly Lord of Universal Transformation Whose Voice of Thunder Resonates from the Origin of the Nine Heavens), в честь которого названа атака Рена Тао, когда он сражается в своей сверхдуше-доспехах Бусин Юцу.

Навигация

Advertisement