ФЭНДОМ

Дух дождя (スピリット・オブ・レイン, Supiritto obu Rein) — хранитель Хорокэу Усуи, Великий стихийный дух.

История

Прошлое

Дух дождя — священный дух племени Патч. После того, как Хао выкрал Духа огня, Дух грома был спрятан племенем Патч в глубинах ада и отдан под охрану Анубису, одному из четырех Королей ада.

Вторжение в ветви

Когда Йо Асакура вместе с друзьями вторгаются в ветви, Сати Сайган и команда Мёо отправляются в ад. Яйнаге побеждает Анубиса, стража Духа дождя.[1] Дух дождя становится хранителем Хорокэу Усуи.

В битве между Великими стихийными воинами и Королем,[2] Хорохоро решает опробовать Духа дождя, обращаясь к Хао: «Ты ведь знал, что так выйдет, убивая всех. Проклятие! Если тебе было одиноко, так бы и сказал!».

Умения и способности

Управляет жидкостями и охлаждением, контролирует поток воды, призывает дождь, цунами, водоворот или наводнение. Использует большие массивные сосульки в качестве обороны, а объединяя свою силу с Духом ветра, способен создавать сильные морозные ветра. По словам Паскаля Авафа, Дух дождя может создавать неограниченное количество святой воды.[3]

  • Огромная Ледяная Гора (ポロワオケレルプシヌプリ, Porowaokererupu Shinupuri) — создает огромную сосульку, по словам Хорохоро самую большую в мире, обрушивая с огромной скоростью прямо в противника.
  • Ледниковый период (氷河期, Aisu Eiji) — сочетая ледяной холод с сильным ветром Духа ветра, оба духа создают сильный поток морозного ветра.

Интересные факты

  • Дух дождя является прообразом Нептуна из римской мифологии, Варуны из индийской мифологии, Тлалока из ацтекской мифологии, Ватацуми из японской мифологии.
  • Голова Духа дождя напоминает лейку.

Примечания

  1. Shaman King — Глава 283
  2. Shaman King — Глава 298
  3. Shaman King — Глава 258

Навигация