ФЭНДОМ

Дух земли (スピリット・オブ・アース, Supiritto obu Aasu) — хранитель Йо Асакура, Великий стихийный дух.

История

Прошлое

Дух земли — священный дух племени Патч. После того, как Хао выкрал Духа огня, Дух земли был спрятан племенем в глубинах ада и отдан под стражу Эмме Дай-о, величайшего из четырех Королей ада.

Вторжение в ветви

Сати Сайган и команда Мёо отправляются в ад. Сати сражается с Эмма Дай-о, и заполучает Духа земли.[1] Он становится хранителем Йо Асакура.[2]

Умения и способности

Он может генерировать гравитационное поле для притягивания любого объекта к себе, что делает его очень эффективным защитником, обороняющим от крупных метеоров. Использует минералы, которыми обладает Земля, приносит пользу почве, создаёт оползни и землетрясения. По словам Паскаля Авафа, даёт жизнь растениям и создает металл.[3]

  • Притяжение (引力, Atorakushon) — атака основана на принципе использования гравитационных сил, генерируемых большой массой реальной Земли, изменяя траекторию входящих атак, чтобы избежать повреждений. Таким образом, техника действует как эффективная защита, даже защищая от большого количества метеоров, которые может создать Великий дух.

Интересные факты

  • Его ноги напоминают шнеки.
  • Дух земли является прообразом Геи и Кибелы из греческой мифологии, Геба из египетской мифологии, Астарты, почитаемой во всем средиземноморье, Коатликуэ из ацтекской мфиологии

Примечания

  1. Shaman King — Глава 285
  2. Shaman King — Глава 298
  3. Shaman King — Глава 258

Навигация