Shaman King Wiki
Advertisement

Дух земли (スピリット・オブ・アース, Supiritto obu Aasu) — хранитель Йо Асакура, Великий стихийный дух.

Описание

Дух земли — священный дух племени Патч, чьё огромное тело состоит из стихии и душ. Он один из пяти первоначал, воплощений земных стихий, и является малой копией Великого Духа.

История

После того, как Хао, возродившись одним из Десяти Жрецов в племени Патч, выкрал Духа огня, Дух земли был спрятан пачтами в глубинах ада и отдан под стражу Эмме Дай-о, величайшему из Четырех Королей ада.

Арка «Вторжение в ветви»

Сати Сайган и команда Мёо отправляются в ад. Сати сражается с Эмма Дай-о и заполучает Духа земли.[1] Дух земли становится хранителем Йо Асакура.[2]

Арка «Конец божества»

В битве между Великими Стихийными Воинами и Королём Шаманов Йо решает опробовать Духа земли. Благодаря его гравитации они смогли спастись от поглощения чёрной дырой.[3]

Умения и способности

Дух земли может генерировать гравитационное поле для притягивания любого объекта к себе, что делает его очень эффективным защитником, обороняющим от крупных метеоров. Использует минералы, которыми обладает Земля, приносит пользу почве, создаёт оползни и землетрясения. По словам Паскаля Авафа, даёт жизнь растениям и создает металл.[4]

Дух земли также может поглощать души, поскольку внутреннее устройство Великих стихийных духов наделяет их способностью расти во время поедания душ.

У Дух земли есть кабина на макушке, которая может открываться, позволяя человеку находится в ней. Когда Йо создаёт сверхдушу с ним, то управляет всем его телом, и кажется, что его движения повторяют движения самого Йо.

  • Притяжение (引力, Atorakushon) — атака основана на принципе использования гравитационных сил, генерируемых большой массой реальной Земли, изменяя траекторию входящих атак, чтобы избежать повреждений. Таким образом, техника действует как эффективная защита, даже защищая от большого количества метеоров, которые может создать Великий дух.

Интересные факты

  • Его ноги напоминают шнеки.
  • Дух земли является прообразом Геи и Кибелы из греческой мифологии, Геба из египетской мифологии, Астарты, почитаемой во всем средиземноморье, Коатликуэ из ацтекской мфиологии
  • Когда впервые был показан его режим хитодама, его единственной отличительной чертой был узор на голове. Однако, позже дизайн был изменен в Shaman King: The Super Star и у него появилась ​​наплечная броня.

Примечания

  1. Shaman King — Глава 285
  2. Shaman King — Глава 298
  3. Shaman King — Глава 299
  4. Shaman King — Глава 258

Навигация

Advertisement