Shaman King Wiki
Advertisement

Дух огня (スピリット・オブ・ファイア, Supiritto Obu Faia) — хранитель Лайсерга Дителя, Великий стихийный дух. Бывший хранитель Хао Асакура.

Описание

Дух огня — священный дух племени Патч, чьё огромное тело состоит из стихии и душ. Он один из пяти первоначал, воплощений земных стихий, и является малой копией Великого Духа.

Дух огня в своём нынешнем воплощении намного отличается от своей взрослой версии жившей 500 лет назад[1], а вернувшись снова в мир, он был совсем маленьким, и упоминается как «Малыш огня».[2] Его рост — 40 метров.[3]

До своего перерождения он был куда более жесток, чем его молодая версия, и имел гораздо более ужасающую силу,[1] а также у него вспыльчивый характер.[4]

История

Хао Патч и Дух огня на убийстве Четырёх Воинов Семиноа

Во второй жизни около 1500 года Хао возродился одним из Десяти Жрецов в племени Патч и похитил Духа огня.[5] После этого другие стихийные духи были спрятаны в глубинах ада, под стражу Четырех Королей ада.

На Битве Шаманов 1500 года Хао проиграл бой Йокену Асакура и Матамуне, он несмотря на то, что умер не став Королём Шаманов, достиг своей цели похитив Духа огня, чтобы использовать его хранителем в своей следующей жизни.[5]

Дух огня держит новорожденного Хао

В 1985 году Дух огня возродился вместе с душой Хао. Он вернулся из ада, когда новорожденный Хао вызвал его одной из своих техник. После того, как он защитил беспомощного Хао, отразив нападение Йомея и Микихисы, нанеся последнему ожоги, они оба сбежали и исчезли в поисках хорошего места для жизни. Дух огня отправился вместе с Хао к дому Брокена Мейера, этот человек стал приемным отцом для ребенка.[6] Чтобы пробудить в нем силу шамана, конечности Брокена были сожжены Духом огня, от чего он чуть не умер.[7]

Дух огня нокаутирует Лайсерга

В 1992 году в Лондоне, во время путешествия Хао в поисках союзников, Дух огня сжигает дом Дителов с телами Лиам и Джейн, но Хао оставляет в живых лишь их сына, Лайсерга. А спустя три года Дух огня уничтожает в огне Окнокса с телами мафии в его доме. Таким образом Хао случайно или намерено спасает Лайсерга.[8]

Арка «Путешествие по Америке»

Дух огня ударяет Хорохоро

На базе Йокотя Хао приходит к группе Йо и демонстрирует силу Духа огня, ударом по Хорохоро. Сила и внушительный вид Духа огня пугает остальных.[9]

Дух огня убивает Лилирару

Во время путешествия по Америке в поисках деревни Патчей Хао убивает Лилирару. Духа огня протыкает её тело когтями, тем самым мучая её. Её тело было уничтожено в пламени, а душа поглощена Духом огня, как и души её хранителей, Четырёх Воинов Семиноа. Дух огня также убивает свидетелей смерти Лилирары, тройку шаманов, и поглощает их души.[10]

Арка «Вторжение в ветви»

По приказу Хао Редсеб Мюнцер приводит с собой Духа огня, так как он ему больше не нужен.[11] Калим рассказывает, что внутри Духа огня хранятся духи тех, кого убил Хао, и их всех можно отделить от него. Дух огня также становится новым хранителем Лайсерга.

Арка «Конец божества»

В битве между Великими Стихийными Воинами и Королём Шаманов Лайсерг решает опробовать Духа огня.[12]

Умения и способности

Контролирует температуру, поджигает предметы, излучает свет и всё остальное на что способен огонь.[13] Пламя, созданное им, настолько мощное, что кости и души жертв сгорают полностью, не оставляя за собой ничего. Несмотря на умение управлять огнем, использует и обычные атаки в бою; например, протыкает противников острыми когтями на руках, что приводило к мгновенной смерти.[14] Его проводник сверхдуши — кислород.

Дух огня может пожирать других духов и души, чтобы повышать свою силу; если поглощена душа человека с сильной волей, то сила значительно увеличивалась.[14] Внутреннее устройство Великих стихийных духов наделяет их способностью расти, во время поедания душ.[1] Он также может летать (а благодаря силе Хао — мог в течение длительного времени); поскольку у него большое тело, он может перевозить людей на своей спине.[14]

  • Копьё огня (炎の槍, Spear of Fire) — мощная атака пламенем. Похожа на «Удар пустоты Будды» техники Амидарю.
  • Взрыв Магмы (マグマアッパー, Maguma Appā) — вытянутой рукой обливает противника струёй магмы температуры свыше 1200°C.
  • Вулкан (火山, Borukēno) — создаёт сильную струю огня, защищающую от атак противника.

Хао Асакура

Хао мог перевоплощать его через учение оммёдо по циклу стихий Пентаграммы (五角星, гобоусэй), используя технику У-син: огонь (火), вода (水), дерево (木), металл (金) и земля (土).

  • Дух воды — когда Крис Венстар подрывает X-Гранату, чтобы уничтожить весь кислород в барьере, Хао обращает Духа огня в Духа воды. Дух воды способен выстоять уничтожение кислорода.[15]
  • Дух металла — во время нападения Джона Денбата на штаб Хао, когда он использует «Спутниковый огонь» из X-Лазера, Хао обращает Духа огня в Духа металла. Дух металла обладает сопротивлением к лазерному удару из военного спутника.[16]
  • Дух дерева — появляется во время использования оммёдо Хао, а также присутствует на иллюстрации в Man Ji En.[14]
  • Дух земли — появляется во время использования оммёдо Хао.

Сверхдуша Куробина (黒雛, Kurobina) — облачение имеет высочайшие показатели атаки, защиты и маневренности, превосходя всё оружие, созданное человеческим интеллектом.[17] Сверхдуша как атакует, так и защищает, легко призывается, отражает все удары, и не требует много фурёку.[18]

  • Ониби (鬼火, Onibi) — огненные пули, сверхвысокая интенсивность выстрелов которых в одно мгновение превращает в уголь чтобы то ни было. Поистине несравнимая сила, дающая способность или возможность в одиночку принять вызов целого флота и обратить его в бегство.[17]

Интересные факты

  • Форма Духа огня напоминает самолет. На его ногах есть маленькие колеса, а на спине расположено что-то наподобие кабины в которой можно сидеть, чем однажды воспользовался Билл Бертон.[19]
  • Он прообраз Кагуцути из японской мифологии, Агни из индийской мифологии, Прометея и Гефеста из греческой мифологии.[13]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Shaman File: Дух огня, «Взрослая версия»
  2. Shaman File: Дух огня, «Малыш огня»
  3. Shaman King — Глава 85
  4. Mankin Fanbook — Страница 93
  5. 5,0 5,1 Mentalite
  6. Shaman File: Хао, «Ребенок»
  7. Shaman King: Zero — Глава 5
  8. Shaman King: Zero — Глава 4
  9. Shaman King — Глава 78
  10. Shaman King — Глава 85
  11. Shaman King — Глава 286
  12. Shaman King — Глава 298
  13. 13,0 13,1 Shaman File: Дух огня, «Дух природы»
  14. 14,0 14,1 14,2 14,3 Man Ji En — Страница 118
  15. Shaman King — Главы 139-140
  16. Shaman King — Главы 232-233
  17. 17,0 17,1 Shaman File: Хао, «Сверхдуша-доспехи Куробина»
  18. Shaman King — Глава 258
  19. Shaman King: Zero — Глава 5

Навигация

Advertisement