ФЭНДОМ

Дух огня (スピリット・オブ・ファイア, Supiritto Obu Faia) — хранитель Лайсерга Дителя, Великий стихийный дух. Бывший хранитель Хао Асакура.

Внешность

Дух огня в своём нынешнем воплощении намного отличается от своей взрослой версии жившей 500 лет назад[1], а вернувшись снова в мир, он был совсем маленьким.[2] Его рост — 40 метров.[3]

Личность

До своего перерождения он был куда более жесток, чем его молодая версия, и имел гораздо более ужасающую силу,[1] а также у него вспыльчивый характер.[4]

История

Прошлое

Дух огня — священный дух племени Патч. Возродившись одним из Десяти Жрецов, Хао похитил стихийного духа.[5] После этого оставшиеся Стихийные духи были спрятаны в глубинах ада, под стражу четырех Королей ада.

Когда Хао проиграл бой Йокену Асакура и Матамуне, он несмотря на то, что умер не став Королем, достиг своей цели похитив Духа огня, чтобы использовать его хранителем в своей следующей жизни.[5]

Бои в Токио

Дух огня возродился вместе с душой Хао. Он вернулся из ада, когда новорожденный Хао вызвал его одной из своих техник. После того, как он защитил беспомощного Хао, они оба сбежали и исчезли в поисках хорошего места, чтобы вырасти. Дух огня отправился вместе с Хао к дому Брокена Мейера, этот человек стал приемным отцом для ребенка.[6] На момент отборочных боев Битвы Шаманов они проживали на реке Мата в Токио.[7]

Вторжение в ветви

По приказу Хао Редсеб Мюнцер приводит с собой Духа огня, так как он ему больше не нужен.[8] Калим рассказывает, что внутри Духа огня хранятся духи тех, кого убил Хао, и их всех можно отделить от него.

Когда начинается битва между Великими стихийными воинами и Королем, Лайсерг решает опробовать Духа огня, напоминая Хао: «Даже адский пламень — слишком слабое наказание для тебя».[9]

Умения и способности

Контролирует температуру, поджигает предметы, излучает свет и всё остальное на что способен огонь.[10] Пламя, созданное им, настолько мощное, что кости и души жертв сгорают полностью, не оставляя за собой ничего. Несмотря на умение управлять огнем, использует и обычные атаки в бою; например, протыкает противников острыми когтями на руках, что приводило к мгновенной смерти большинство жертв.[11] Его проводник — кислород.

  • Копьё огня (炎の槍, Spear of Fire) — мощная атака пламенем. Похожа на «Удар пустоты Будды» техники Амидарю.
  • Взрыв Магмы (マグマアッパー, Maguma Appā) — вытянутой рукой обливает противника струёй магмы температуры свыше 1200°C.
  • Вулкан (火山, Borukēno) — создаёт сильную струю огня, защищающую от атак противника.

Дух огня может пожирать других духов и души, чтобы повышать свою силу; если поглощена душа человека с сильной волей, то сила значительно увеличивалась.[11] Для духов природы или призраков невозможно вырастать настолько, но внутреннее устройство Великих стихийных духов наделяет их способностью расти, во время поедания душ.[1] Он также может летать, а благодаря силе Хао — в течение длительного времени; поскольку у него большое тело, он может перевозить людей на своей спине.[11]

Хао мог перевоплощать его через учение оммёдо (陰陽道) по циклу стихий пентаграммы (五角星, gobousei) — огонь, вода, дерево, металл и земля. Однако было показано лишь три стихийных воплощения.

  • Дух воды — когда Крис Венстар подрывает Гранату-X, чтобы уничтожить весь кислород в барьере, Хао обращает Духа огня в Духа воды.[12]
  • Дух металла — во время нападения Джона Денбата на штаб Хао, когда он использует «Спутниковый огонь», Хао обращает Духа огня в Духа металла.[13]
  • Дух дерева — не появляется в истории, но присутствует на иллюстрации в Man Ji En.[11]

Образованная Хао с Духом огня сверхдуша Куробина (黒雛, Kurobina) — облачение имеет высочайшие показатели атаки, защиты и маневренности, превосходя всё оружие, созданное человеческим интеллектом.[14]

  • Ониби (鬼火, Onibi) — огненные пули, сверхвысокая интенсивность выстрелов которых в одно мгновение превращает в уголь чтобы то ни было. Поистине несравнимая сила, дающая способность или возможность в одиночку принять вызов целого флота и обратить его в бегство.[14]

Интересные факты

  • Форма Духа огня напоминает самолет. На его ногах есть маленькие колеса, а на спине расположено что-то наподобие кабины в которой можно сидеть, чем однажды воспользовался Билл Бертон.[15]
  • Он прообраз Кагуцути из японской мифологии, Агни из индийской мифологии, Прометея и Гефеста из греческой мифологии.[10]

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Shaman File:
    Дух огня, «Взрослая версия»
  2. Shaman File:
    Дух огня, «Малыш огня»
  3. Shaman King — Глава 85
  4. Mankin Fanbook — Страница 93
  5. 5,0 5,1 Mentalite
  6. Shaman File:
    Хао, «Ребенок»
  7. Shaman King — Глава 68
  8. Shaman King — Глава 286
  9. Shaman King — Глава 298
  10. 10,0 10,1 Shaman File:
    Дух огня, «Дух природы»
  11. 11,0 11,1 11,2 11,3 Man Ji En — Страница 118
  12. Shaman King — Главы 139-140
  13. Shaman King — Главы 232-233
  14. 14,0 14,1 Shaman File:
    Хао, «Сверхдуша-доспехи Куробина»
  15. Shaman King: Zero — Глава 5

Навигация