Shaman King Wiki
Advertisement

Дэхон Дун — старший брат семьи Дун. Состоит в организации Red Crimson и команде Явиса в F.O.M.

Личность

Он кажется наиболее общительным и разговорчивым, а также более открытым, из всех братьев и сестёр Дун.

История

Red Crimson

Вместе с Ёнхоном Дэхон пришёл на собрание Дун у здания Тянь, заметив прячущихся Хорохоро, Хан Зан-Чина и Билла Бертона.[1] Когда Хорохоро атаковал его, Дэхон остановил его атаку (время холода), а также заморозил время и перенёс с верхней крыши здания Дзюн Тао и Ли Пайрона. Когда пришли другие сестры и брат Дун Дэхон иронично отмечает, что Тао ни стоит вступать в бой, ведь у них не будет ни малейшего шанса. После этого он и другие наблюдают за началом боя между Хонхон и Дзюн, пока не вмешивается Рен Тао.[2] В этот момент сбегает Ёнхон, что также замечает Дэхон. Дэхон и Рен уже были готовы к поединку, но в последний момент Дэхон уходит, напоследок сказав, что Тао уже отнимали свободу у Дун, и они подчинились, но в грядущем новом мире Дун не позволит Тао вновь «путаться под ногами». По пути Дэхон выражает удивление Хонхон, и после её вопроса о судьбе их семьи в этой войне, Дэхон соглашается с ней.[3]

Когда их клан узнаёт о высвобождении Четырёх Злых Существ, таким образом откладывая войну с Тао на перерыв до F.O.M., Кэйхон считает, что не стоит опасаться этих чудищ и продолжить наступление, так как сила Дун выше. Но после слов Дэхона, что у Четырёх Злых Существ может быть та же мощь, Кэйхон колеблется.[4]

The Super Star

Клан Дун присутствовал на уничтожении племени Патч. Когда Хана Асакура убивает Йоскэ Камогава, и чтобы им не мешала армия Rapt, Дэхон использует остановку времени, и силой Чжу-цюэ перемещает себя, Алюми и Хану в другое измерение. Однако Хана все еще может говорить и следит за Дэхоном, чтобы он не приближался к Алюми, хоть он и заморожен в другом измерении. Дэхон сообщает им, что он соратник Йоскэ и у него нет прямых дел к ним, но из-за неопределенных обстоятельств, Дэхон не может позволить Йоскэ умереть и ему приходится приглядывать за ним. Дэхон также успокаивает Алюми, касательно её судьбы, и то, как она это воспримет. Он также отмечает, что Хана не выживет, ведь его переполнят и раздавят демоны-они. Дэхон обращается к своей сестре Сяхон, и с помощью силы своего духа меняет память Ханы.[5]

Умения и способности

Его хранитель — Чжу-цюэ, управляющим Югом.

  • Токи-домэ (остановка времени) — управлением временем и пространством. Техника, способна остановить время атаки.[2]

Примечания

  1. Shaman King: Red Crimson — Глава 7
  2. 2,0 2,1 Shaman King: Red Crimson — Глава 8
  3. Shaman King: Red Crimson — Глава 9
  4. Shaman King: Red Crimson — Глава 16
  5. Shaman King: The Super Star — Глава 29

Навигация

Advertisement