ФЭНДОМ

Чтобы в мире наступил мир... Я хочу и тебе даровать любовь!

Жанна[1] Тао, Железная дева Жанна (ア イ ア ン · メ イ デ ン · ジ ャ ン ヌ, Aian Meiden Jannu) — лидер Икс Судей. Была замужем за Реном, мать Мена. Убита Red Crimson, а её дух захвачен Темной девой.

Внешность

Девушка стройного телосложения, у неё красные глаза, большие белые ресницы и очень длинные густые волосы серебристого цвета. Носит платье в стиле викторианской эпохи — это её любимое платье, сделанное с использованием высококлассных материалов очень талантливым портным. Платье немного сложно носить из-за его излишеств, поэтому Жанна хочет носить более простую одежду.

Её стальная броня — облегающая верхняя одежда-боди без рукавов и высоким горлом, корона-маска, пояс верности и большие металлические зажимоы для пальцев рук, обута в ботинки с шипами. Под броней носит белый леотард, но может быть и без нижнего белья.[2]

Находясь в железной деве она одета в белые пижамные штаны.[3]

Стройная женщина с узкими плечами. Ей пришлось подстричь свои волосы до плеч и сделать более удобную прическу. Носит простое платье с фартуком и балетки.

Личность

Её сердце благородно и благочестиво, но она ничего не знала о внешнем мире, лишившись нормальной жизни ещё в детстве. По этой причине ее преданные испытывают огромную заботу и любовь к ней, а также уважение. Жанна очень мягко и сострадательно относится к Икс Судьям, особенно к Лайсергу Дителю, она несколько раз защищала его и хвалила, когда Марко был слишком строг с ним. Жанна поддерживала близкие к дружбе отношения с Тамао Тамамурой, они обменивались одеждой и тайком веселились.[4]

Пытки, которые она терпит — доказательство её решимости. Она поклялась богу, взять на себя бремя боли и страданий земли.[5] Когда Жанна опечалена она захлопывает маску железной девы из глазниц которой начинает идти кровь.[6]

У неё особенные отношения с Марко Лассо, он очень предан ей. Он яростно защищает и заступается за неё, и не остановится ни перед чем, чтобы достичь того, что, по его мнению, приведет к возвышению Жанны в мире свободном от зла. Марко не потерпит к Жанне пренебрежительного отношения, и он очень злится, когда кто-то доводит её до слёз. Единственное, что может его успокоить — это Жанна.[7] Также Жанна должна была избегать столпотворения, потому что, когда они выходили в общество, Марко не хотел, чтобы кто-то смотрел на неё.[8]

Столь страстная ненависть к Хао Асакуре вытекала из того факта, что она считала его абсолютным злом, а себя — мученицей. В какой-то степени Жанна похожа на Хао, так как убивала любого, кто вставал на её пути. Оба они считают, что помогают миру, а их действия будут оправданы конечными результатами. Разница лишь в том, что Жанна честно полагает, что она помогает миру и ослеплена верой в то, что ее борьба несёт пользу, несмотря на конечный итог, в то время как Хао полностью осознает свои поступки и истинную природу своих действий.

Любящая и заботливая мать. Жанна очень любит своего сына и мужа.

Она раскаивается за свои поступки, но понимает всю непростительность содеянного и поэтому решила больше никого не убивать.[9]

История

Детство

Ничего неизвестно о её родителях. Жанна была сиротой со способностями шамана. Её нашли Марко Лассо и Лучист Лассо во время основания организации Икс Судьи, и забрали к себе в церковно-приходский приют. Именно они воспитали и «преобразили» Жанну в святую спасительницу, заставив поверить всех вокруг и её саму, что ей суждено уничтожить все зло в мире.

Упоминается, что Жанна росла в старинном монастыре Мон-Сен-Мишель. Она получила Божественное Откровение в возрасте десяти лет, когда молилась в католической церкви. Таинственный голос сказал ей, что мир должен быть разрушен, если он не будет очищен от тьмы. Признав под темной силой Хао Асакуру, Жанна решила вступить в Битву.

После одного из многочисленных паломничеств, Икс Судьи нашли Шамаша, запечатанного в церкви. Жанна освободила бога, разрушив заклинание запечатавшее его. Шамаш решил остаться с ней только, чтобы проявить уважение.[10]

Второй раунд

Вторжение в ветви

Песня Фумбари

О ней прямо не говорится в истории, но Лайсерг увидев Мена сразу догадался, кто мать ребенка, хоть и не произнес вслух имя этой женщины.

Red Crimson

Red Crimson приходят в квартиру Тао, с целью убийства Жанны и захвата её духа. Ёнхон Дун и Йоскэ Камогава приводят Темную деву, чтобы она убила Жанну. Понимая, что девушку заставили пойти на преступление, Жанна просит её остановиться и хочет убить себя с помощью Шамаша. Останавливая время картой Ябису, Камогава направляет пистолет девы и нажимает на курок. Позже он внушит деве, что она победила Жанну в честном поединке.[9]

Жанна похоронена в неизвестном месте, а её могилу сделанную кланом Тао, охраняют несколько бывших членов Икс Судьи. Неизвестно как они узнали об этом, никто не просил их о такой услуге, но они пришли сами по собственной инициативе.[11]

Цветы

Умения и способности

Жанна часто проводила свое время в железной деве, удерживающей её в состоянии псевдо-смерти. Подвергаясь постоянным пыткам, она испытывала невыносимую боль, но затем исцелялась, чтобы постепенно увеличить своё фурёку. Железная дева содержит множество острых шипов, которые пронзают плоть, вызывая сильнейшую боль.

Благодаря духовной силе, она может исцелить себя от ран. Её медиум — маска железной девы.[5]

Жанна - 3

Жанна использует свою железную маску в качестве медиума, и создает гигантскую кукольную версию Шамаша, у которой топор вместо правой руки и клетка для жертвы, свисающая с цепей, прикрепленных к его левым пальцам. Клетка способна менять размеры в зависимости от противника. В то время как Шамаш интегрирован, Жанна стоит в железной деве у основания шлема Шамаша.

  • Приговор Шамаша (シャーマッシュの判断, Shāmasshu no handan) — после помещения противника в клетку, Шамаш использует топор-руку, чтобы разрубить его.

Неся правосудие, Жанна просит Шамаша вынести приговор повинным людям. С его помощью она призывает орудия пыток. Используя гвозди,[6] она отдает их Шамашу, чтобы тот материализовал пыточные инструменты.

  • Гиббет (ジベットケージ, Jibettokēji) — клетка, сковывающая движения противника.
  • Стулья допроса (尋問チェア, Jinmon chea) — стулья с шипами, ремни зажимают тело противника, не позволяя ему двигаться, пока шипы пронзают тело.
  • Гильотина (ギロチン, Girochin) — создает гильотину, после чего она разрубает противника. Использует для смертной казни.
  • Статуя Апега (アペガの像, Apega no zō) — статуя с двумя шипованными зажимами, стягивающиеся друг к другу и пронзающие всё, что окажется между ними. Использует для смертной казни.
  • Расщепители коленей (ニースプリッター, Nīsupurittā) — создаёт пару деревянных досок, сковывающие голову и колени жертвы. Доски сжимаются и ломают кости противника.

Интересные факты

  • Любимая еда — клубничный торт.
  • Единственный Икс Судья, у которого нет Архангела.
  • Жанна видит в Марко Лассо архангела Михаила, как своего спасителя.
  • Жанна сравнивает метод воскрешения Шамаша с историей о Спящей красавице.[12]
  • Во времена подготовок к битвам, раз в месяц Жанна запиралась в своей комнате на целый день и была вынуждена постоянно есть пирожные.[13]
  • В кафе Ironman of Karaoke с 10 августа по 8 октября 2018 года были доступны тематические напитки. От команды X-I организации Икс Судьи представлен напиток «Marshmallow Maiden», в состав которого входит напиток Калпис, зефир и долька лайма.

Галерея

Shaman King

Примечания

  1. Названа в честь Жанны Д'Арк, одной из святых покровителей Франции.
  2. Shaman King — Глава 298
  3. Shaman King — Глава 123
  4. Shaman File:
    Тамамура Тамао и Железная дева Жанна, «Обмен одеждой»
  5. 5,0 5,1 Shaman King — Глава 124
  6. 6,0 6,1 Shaman King — Глава 125
  7. Shaman King — Глава 219
  8. Shaman File:
    Железная дева Жанна, «В повседневной одежде»
  9. 9,0 9,1 Shaman King: Red Crimson — Глава 4
  10. Shaman File:
    Шамаш, «Бог»
  11. Shaman King: Red Crimson — Глава 5
  12. Shaman King — Глава 180
  13. Remix Tracks — Глава 7

Навигация