ФЭНДОМ

Неканонический источник

Статья не соответствует канону и не может считаться частью главной вселенной Shaman King. Упомянутая информация может противоречить оригинальной истории, написанной Хироюки Такэи.

Зау (Zau, или Zaua) — мудрец Force Millenium. Персонаж Shaman King: Power of Spirit.

История

Force Millenium

Винеувал отчитывает Зау после сражения, но в результате его «глупых действий», они больше узнают о силе Йо Асакура и его союзников. Так как Голем сломан, он приказывает Зау собрать Пять Мудрецов вместе, чтобы вступить в заключительную фазу плана.[1]

Потеря

Когда Пять Мудрецов сражаются с группой Асакура, в ходе битвы им удается снять печати и активировать Голема, таким образом передавая всё поглощенное фурёку Мерил, пробуждая в ней истинный Сосуд. Винеувалл обращается к ней по имени Калис, и приказывает проявить свою силу, из-за чего она начинает поглощать фурёку группы Асакура. Когда Калис начинает приходить в себя, Винеувалл приказывает Руби и Зау привести её к нему, а Зерумо и Хеккелю разобраться с группой Асакура.[2]

Посланник в маске

Винеувалл узнает от Зау, что что им не хватает фурёку, чтобы снять уплотнение, и если они не начнут действовать в ближайшее время, все это будет напрасно. Зау подчиняется его решению начать тест, так как Калис нужно использовать то, что они приобрели на днях.[3]

Примечания

  1. Shaman King: Power of Spirit
    Эпизод 10
  2. Shaman King: Power of Spirit
    Эпизод 11
  3. Shaman King: Power of Spirit
    Эпизод 15