ФЭНДОМ

Когда молишься статуе Будды, ты призываешь истинного героя!

~ Том 1

Зона Будды (яп. 称えるとゾーン, Butsu Zone) — первая манга Такеи Хироюки.

Синопсис

Сенджу Каннон, один из Будд, был послан на Землю для защиты девочки Сати и её наставления. Сати является реинкарнацией Будды Мироку и ей уготовано в будущем спасение всего человечества.

Тома

Шаблон:Тома Зона Будды

Выпуск

Манга анонсирована 18 февраля 1997 года в выпуске №12 Weekly Shonen Jump, в этом же месяце вышла пилотная глава. Главы манги печатались в журнале Shuukan Shounen Jump издательством Shueisha. Выпускалась манга в журнале с марта по август 1997 года.

Shueisha издала девятнадцать глав, известных как «Butsu» в трех танкобонах. Первый том был выпущен 4 июля 1997 года, а том с концовкой был выпущен 4 декабря 1997 года. Kodansha переиздал мангу в двух томах 17 июля 2007 года.

По манге вышел короткий аниме-эпизод в 2002 году вместе с адаптацией манги «Король Шаман». Позже аниме-эпизод снова вышел в 2003 году вместе с первым из трех CD-дорам «Зоны Будды», содержащие альтернативный финал манги. Затем в 2004 году вместе с дорамами и видеоигрой «Shaman King: Funbari Spirits» начала сливаться с франшизой «Король Шаман».

Интересные факты

  • Образ с маской йоритив Такеи Хироюки, появляется в комментариях к журналам с главами Butsu Zone за 1997 год.
  • Сенджу Каннон попал на постер-сборник персонажей от Юсукэ Мураты.
  • В 1 главе в бою с бандой Майка Миноры, у Сенджу Каннона в правой руке маска Такеи Хироюки.
  • Персонаж Майк Минора назван в честь американского художника и иллюстратора комиксов Майка Миньола.
  • В 3 главе появляется игрушка ежа Соника.
  • Глава 3 названа в честь онигири (яп. おにぎり — блюдо японской кухни из риса, слепленного в виде треугольника или шара. Обычно в онигири кладут начинку и заворачивают в лист сушёных водорослей нори.
  • В главе 4 на корабле богов счастья в одной из кают висит постер с изображением Анны.
  • В главе 10 появляется фургон с изображением Death Zero и его самолётом.

Галлерея

Примечания