Shaman King Wiki
Advertisement

Идзумо SKPR.png

Идзумо (出雲) — регион Японии.

Описание

Считается «родиной богов». Именно в этом регионе происходят действия большинства японских мифов и легенд. В Идзумо находится один из старейших синтоитских святилищ — Идзумо-тайся. Этот регион одна из территорий клана Асакура. Здесь с раннего детства тренировался Йо Асакура под наставлением своего деда, Йомея Асакура.[1]

Места

  • Гора Самбэ (三瓶山)

Гора Самбэ.png

Действующий вулкан в префектуре Симанэ, Идзумо. В области горы расположен Зал Сюгэн. В детстве здесь тренировался Йо, обучаясь технике призыва Ко-они у своего деда Йомея.[1]

  • Идзумо-тайся (出雲大社, Большая святыня Идзумо)
Старейшее синтоистское святилище в Идзумо. Часть храма появляется на титульной страничке главы «Здрасте».[2]

Симанэ

Полуостров Симанэ

Мыс Хиномисаки.png

  • Мыс Хиномисаки — область, связанная с мифологией Идзумо. На мысе находится белый маяк и управление охраны морской безопасности. До мыса удобно добираться на автобусе Ити-бата от остановки около Идзумо-тайся. Здесь среди скал упирающихся в японское море, находится секретный выход из пещеры Ёми, о котором знают только члены клана Асакура.[2]
    • Маяк Хиномисаки — маяк на самом западном конце полуострова Симанэ.
    • Ало-ало маяк (もしもし灯台, моси-моси то:дай) — телефонная будка в форме маяка на мысе Хиномисаки полуострова Симанэ.[3]
    • Пещера Ёми

Здесь родились

Примечания

  1. 1,0 1,1 Shaman King — Глава 9
  2. 2,0 2,1 Shaman King — Глава 51
  3. Ало-ало маяк — реально существующая достопримечательность на мысе Хиномисаки.

Навигация

Advertisement