Shaman King Wiki

Добро пожаловать на Shaman King Wiki. Этот проект посвящен японской серии манги и канону Хироюки Такэи.

Если вы здесь впервые, прочтите правила Обсуждений, правила общения и правила работы. Не забудьте настроить свой профиль.

ПОДРОБНЕЕ

Shaman King Wiki
Advertisement

Почему люди продолжают рождаться, зная что они уйдут в землю? Почему они так отчаянно цепляются за жизнь по дороге к смерти?

Иоганн Фауст VIII (ヨハン ファウスト VIII世, Fausuto Hassei VIII) — некромант, потомок Фауста I. Муж Элизы. Участник команды Фумбари Онсэн на Битве Шаманов 2000.

Внешность

Молодой мужчина худощавого телосложения и высокого роста. У него светлые взъерошенные волосы, синие губы и голубые глаза. Под глазами огромные тёмные круги, возникшие из-за переутомления. У него странная серая кожа, пришитая к коже его торса; это никоим образом не доставляет ему неудобств, возможно из-за зависимости от морфия. Чёрная татуировка на шее похожа на кость. Его тело местами покрыто зашитыми порезами, а также несколькими точками на левой руке, возможно, возникшими от капельницы.

Носит медицинский халат с жёлтым шарфом. У него также есть походный плащ и шляпа с жёлтым цветком. При себе имеет набор врача.[4]

Амидамару подмечает, что от него исходит «особенный запах смерти» и у него взгляд убийцы.[5]

Личность

Меланхоличный и целеустремлённый, он выглядит спокойным и терпеливым человеком. По своей природе у него светлый и мирный характер. Он человек с чистым сердцем.[6] Не сможет успокоиться до тех пор, пока не доведет свое дело до конца в совершенстве. По его словам это дурная черта немцев.[5] Ради победы в поединке он был готов пожертвовать состоянием своего здоровья, разрезая скальпелем ногу и доставая берцовую кость.[7]

Единственной его любовь стала Элиза. Фауст любил её настолько сильно, что, потеряв, попросту обезумел. Поначалу у духа Элизы не было собственной воли. Фауст и сам это понимал, но ничего не мог с этим поделать. Искусство некромантии — эгоистичная и односторонняя вещь. По этой причине Фауст всё больше и больше мчится к чистой любви.[8] Фауст резко реагировал на оскорбления в адрес своей прекрасной и совершенной жены; Фауст был взбешён, услышав, что она «кукла».[9]

Фауст богат и в случае необходимости предметов повседневного использования, расплачивался карточкой.[10]

Умения и способности

Превосходный врач, залечивающий раны прямо в бою. Перед каждой битвой он вводит инъекцию морфия в вены, чтобы не чувствовать боль. До смерти Элизы Фауст был не более чем учеником в медицине. Потеряв же её, он начал копаться в оставленных Фаустом I обширнейших знаниях и стал некромантом. Однако, из-за обилия неосвещенных и утерянных вследствие разложения бумаги со временем моментов, мастерство было неполноценным, а из оставленной горы магических знаний он может использовать лишь малую их часть.[6]

Фауст также талантливый певец. На берегу реки во время начала второго тура Битвы Шаманов, он поёт о своей покойной жене и о том, как он потерял её, а позже, сражаясь с Радимом, он пропел измененную песню патчей, создав песню «Funbari no Uta», чтобы снабдить себя энергией и своих товарищей по команде. Пропев её он может исцелить себя, но только если есть фурёку.[11]

Фауст может призывать скелетов, которых сколько не кроши, продолжат восстанавливаться, если только не стереть их в пыль. Он вливает минимальное количество фурёку в скелетов (не более 1%) — ровно столько, чтобы они начали двигаться.[12]

  • Пересадка кости — заменяет собственную поврежденную кость. При этом ему нужна кость точно такого же размера и с той же группой крови. Больше всего шансов найти подходящую кость на кладбище.
  • Возрождение костяных мертвецов (ボーンデッドリボーン, Bōndeddoribōn) — внезапная атака, вырывающимися из под земли скелетами.
  • Костяной щит (ボーンシェル, Bōnsheru) — 1273 килограммовая стена из кальция. Скелеты собираются в кучу, создавая подобие щита, окружая Фауста.
  • Толпа черепов (スカルスクリム, Sukarusukurimu) — скелеты выстраиваются в четыре ряда перед Фаустом.
  • Кальциевый гигант — скелеты собираются в фигуру, формируя из своих тел скелета-гиганта, весящего 12 730 килограмм. Гигант обладает длинными руками с острыми пальцами.
  • Дзюгон Зонши — техника Тё Сэндзи Ряккэцу, Фауст с помощью сферхдуши Элиза Опериерен, может оживить даже мертвых, пока их тела не сильно повреждены. С помощью этой техники он также может убрать любые повреждения, усталость и даже отрастить конечности, хотя последнее — медленный и болезненный процесс.

Элиза Фауст

Сверхдуша Возлюбленная Элиза (愛しのエリザ), чей проводник скелет Элизы. Так как мастерство Фауста было неполноценным, сознание Элизы не прояснялось полностью;[6] поначалу Элиза полностью подчинялась Фаусту, не имея собственной воли.[8] В бою она очень быстра, а её удары — внезапны, но несмотря на это она слаба, а её сила несущественна.[4]

После изучения Тё Сэндзи Ряккэцу некромантия Фауста была улучшена, и отныне дух Элизы в сверхдуше был полностью призван.

Сверхдуша Мефисто Э (メフィスト・E), чьи проводники скелет Элизы и различные медицинские инструменты. Фауст создал новую сверхдушу благодаря Тё Сэндзи Ряккэцу, после изучения содержимого книги некромантия Фауста была значительно улучшена, что позволило ему и Анне по-настоящему вернуть дух Элизы. Будучи гигантской сверхдушой, Мефисто Э обладает чудовищной силой и демонической красотой.

Сверхдуша Элиза Опериерен (エリザ・オペリーレン), чьи проводники скелет Элизы и различные медицинские инструменты. Материализация Элизы, эта особая сверхдуша облачена в доспехи сверхдуши 1-го уровня. Расход фурёку на обычное «облачение» колоссален, при том, что интенсивность расхода сама по себе достаточно низкая. Однако данная сверхдуша была создана для того, что вместе с Элизой Фауст во время Битвы Шаманов смог использовать силу не только для битвы, но и для лечения, оказывая всевозможную помощь и комбинируя защиту и нападение в единое целое. Броня сверхдуши Элизы — это форма «облачения» медицинскими инструментами, в состав которых входят необходимые для нападения и лечения скальпель, шприц, и лампа, а помимо этого всевозможные инструменты, меняющие свою форму.

  • Ампула Хаген (ア ン プ ル ハ ー ゲ ン) — Элиза запускает сотни ракет, которые выглядят как иглы для подкожных инъекций.

Франкенштейни

Сверхдуша Франкенштейни SKPR.png

Фауст создал сверхдушу Франкенштейни из костей своей мертвой собаки, образуя пару ног. Сверхдуша делается путем расщепления костей в середине позвоночника скелета Франкенштейни; передние ноги скелета прикреплены к правой ноге Фауста, а задние к левой ноге. Сверхдуша обладает невероятной прыгучестью.[13]

Интересные факты 

  • Хобби — поэзия.[2]
  • Любимая еда — нутриенты.[2]
  • Пьёт тонизирующие напитки Юнхер.[14]
  • Тео Алогоспол был первоначальным дизайном Фауста.[15]
    • С канзенбана в главе «Горячая ванна и звёздное небо» фрейм с Тео был перерисован, а сам персонаж заменён на Фауста.[16] Однако на титульном листе главы «Поговорим положа руку на сердце» изображён Фауст с чертами Теодора, сидящий на троне.[5]
  • Амидамару называет Фауста «гэдо» (外道, вне пути). В своём прямом значении обозначает еретика для буддистов, человека переступившего черту добра в буддийском понимании. В переносном смысле позднее этим словом стали называть любого плохого человека, совершающего ужасные поступки.
  • На титульной странице главы «Невинные влюбленные» с изображением Фауста и скелета Элизы, оригинальное название главы Shiroi Koibito (白い恋人) — один из крупнейших производителей печенья из Хоккайдо (с 1976 года).

Примечания

  1. На момент смерти.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Man Ji En — Страница 56
  3. Mentalite — Страница 74
  4. 4,0 4,1 Shaman King — Глава 44
  5. 5,0 5,1 5,2 Shaman King — Глава 40
  6. 6,0 6,1 6,2 Shaman File: Фауст VIII, «В белом одеянии»
  7. Shaman King — Глава 42
  8. 8,0 8,1 Shaman File: Элиза Фауст, «Возлюбленная Элиза»
  9. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок SK45 не указан текст
  10. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок SF не указан текст
  11. Shaman King — Глава 280
  13. Shaman King — Глава 129
  14. Shaman King — Глава 42
    Отсылка к напитку Юнкер.
  15. Твит Хироюки Такэи, 16 января 2017
  16. Shaman King — Глава 38
Advertisement