ФЭНДОМ

Почему люди продолжают рождаться, зная что они уйдут в землю? Почему они так отчаянно цепляются за жизнь по дороге к смерти?

Иоганн Фауст VIII (ヨハン ファウスト VIII世, Fausuto Hassei VIII) — некромант, потомок Фауста I. Муж Элизы.

Внешность

Стройного телосложения и высокого роста, у него светлые взъерошенные волосы и голубые глаза. Под глазами — огромные темные круги, из-за переутомления. У него синие губы, странная кожа, пришитая к коже его торса. Это никоим образом не доставляет ему неудобств, возможно из-за зависимости от морфия. Чёрная татуировка на шее, похожа на кость. Его тело местами покрыто зашитыми порезами и несколькими точками на левой руке, возможно, возникшими от капельницы.

У него есть походный плащ с которым носит белую шляпу с желтым цветком.

Личность

Меланхоличный и целеустремлённый, он выглядит спокойным и терпеливым человеком. По своей природе у него светлый и мирный характер. Он человек с чистым сердцем.[2]

Не сможет успокоиться до тех пор, пока не доведет свое дело до конца в совершенстве. По его словам это дурная черта немцев.[3] Ради победы в поединке он был готов пожертвовать состоянием своего здоровья, разрезая скальпелем ногу и доставая берцовую кость.[4]

Единственной его любовь стала Элиза. Фауст любил её настолько сильно, что, потеряв, попросту обезумел. На первых порах у духа Элизы не было собственной воли. Фауст и сам это понимал, но ничего не мог с этим поделать. Искусство некромантии — эгоистичная и односторонняя вещь. По этой причине Фауст всё больше и больше мчится к чистой любви.[5]

Фауст богат и в случае необходимости предметов повседневного использования, расплачивается карточкой.[6]

История

Прошлое

Родился в именитой семье, его предком был Фауст I. В его семействе потомственных ученых — медицина тщательно изучалась. Количество болезней, которых победили Фаусты превзошло несколько сотен.[3] Как и его родные, он не хотел иметь ничего общего с черной магией своего предка, практиковавшим темное искусство. Это было секретом, и Фаусты намеревалась скрыть его.

В детстве он познакомился с Элизой. К нему рожденному в доме врачей, с головой шедшему в медицину и не общающегося с другими людьми, она единственная обратила внимание. Именно эта встреча и любовь с первого взгляда повлияла на дальнейшее обучение Фауста медицине, и он помог Элизе победить её болезнь. Они поженились и открыли собственную маленькую больницу, зажив счастливой жизнью.[7]

Он работал врачом, спасая множество жизней, но независимо от его добрых намерений по отношению к пациентам, на его глазах все же умирали люди. Сколько бы он их не спасал, победить «смерть» ему так и не удалось.[3] Элиза работала вместе с ним в качестве медсестры. Однажды ночью, когда больница была открыта, грабители ворвались в клинику и застрелили Элизу. Фауст пытался спасти её, но не смог «преодолеть смерть». И, несмотря на это, он хотел увидеть её снова, даже ценой утраты человечности, и нашел способ — запретное искусство воскрешения мертвецов, некромантия.[7]

Бои в Токио

Отправившись в Токио, он взял собой чемодан со сложенным оружием. Человеческие кости были провезены в качестве экспоната, в то время в аэропортах не было строгой антитеррористической проверки, к тому же, работники аэропорта, завидев зловещее лицо Фауста, не хотели с ним связываться. Он отказался от идеи взять тело на борт самолёта, но череп пронёс в ручной клади.[6] Прибыв в город, его первым противником стал Тео Алогоспол, давний знакомый.[8] Он проживал в отеле «Новый замок».[9]

Путешествие по Америке 

Вторжение в ветви

Во время битвы с Радимом, Фауст израсходовал свое фурёку, постоянно исцеляя себя, а потому жертвует собой. После смерти он воссоединяется с Элизой, но продолжает помогать Йо. Когда Хорохоро был ранен Калимом, Йо использовал единение с Фауст, чтобы исцелить Хорохоро.[10]

Позже Фауст и Элиза появляются в Великом духе в качестве проводников Поезда Душ.[11]

Песня Фумбари

Йо Анна проводят мероприятия ради мира во всём мире. Заручившись помощью Фауста и Элизы, Анна за мгновение излечивает людей в горячих точках и местах, где необходима медицинская помощь.[12]

Цветы

Когда накаи Хана-гуми разбудил бой между Меном Тао и Темной Девой, они призывают своих духов, но их останавливает Тамао, которая не хочет сражений в рёкане. Тамао говорит накаи помочь раненым, а Канне велела использовать единение с Фаустом, чтобы вылечить раны Мена.[13]

Умения и способности

Превосходный врач, залечивающий раны прямо в бою. Перед каждой битвой он вводит инъекцию морфия в вены, чтобы не чувствовать боль. До смерти Элизы Фауст был не более чем учеником в медицине. Потеряв же её, он начал копаться в оставленных Фаустом I обширнейших знаниях и стал некромантом. Однако, из-за обилия неосвещенных и утерянных вследствие разложения бумаги со временем моментов, мастерство было неполноценным, а из оставленной горы магических знаний он может использовать лишь малую их часть.[2]

Он также талантливый певец. На берегу реки во время начала второго раунда Битвы, он поет о своей покойной жене и о том, как он потерял ее, а позже, сражаясь с Радимом, он пропел песню патчей, изменив её и создав песню «Funbari no Uta», чтобы снабдить себя энергией и своих товарищей по команде. Пропев её он может исцелить себя, но только если есть фурёку.[14]

  • Пересадка кости — заменяет собственную поврежденную кость. При этом ему нужна кость точно такого же размера и с той же группой крови. Больше всего шансов найти подходящую кость на кладбище.
  • Возрождение костяных мертвецов (ボーンデッドリボーン, Bōndeddoribōn) — внезапная атака, вырывающимися из под земли скелетами.
  • Костяной щит (ボーンシェル, Bōnsheru) — 1273 килограммовая стена из кальция. Скелеты собираются в кучу, создавая подобие щита, окружая Фауста.
  • Толпа черепов (スカルスクリム, Sukarusukurimu) — скелеты выстраиваются в строй перед Фаустом.
  • Кальциевый гигант — скелеты собираются в фигуру, формируя из своих тел скелета-гиганта, весящего 12 730 килограмм. Гигант обладает длинными руками с острыми пальцами, протыкающие противников.

Сверхдуша «Возлюбленная Элиза» (愛しのエリザ). Её проводник — скелет Элизы. Так как мастерство Фауста было неполноценным, сознание Элизы не прояснялось полностью.[2] Элиза полностью подчинялась Фаусту и не имела собственной воли.[5]

В бою она очень быстра, а её удары — внезапны. Несмотря на это она слаба, а её сила несущественна. Так как она сверхдуша, обычное оружие не причинит ей вреда.[15]

Интересные факты 

  • Хобби — поэзия.[1]
  • Любимая еда — энтеральное питание.[1]
  • Пьёт тонизирующие напитки Юнхер.[16]
  • Тео Алогоспол был первоначальным дизайном Фауста.[17]
    • В канзенбан главе «Горячая ванна и звёздное небо» фрейм с Тео был перерисован, а сам персонаж заменён на Фауста.[18] Также на титульном листе главы «Поговорим положа руку на сердце» изображён Фауст с чертами Теодора, сидящий на троне.[7]
  • Амидамару называет Фауста «гэдо» (外道, вне пути). В своём прямом значении обозначает еретика для буддистов, человека переступившего черту добра в буддийском понимании. В переносном смысле позднее этим словом стали называть любого плохого человека, совершающего ужасные поступки.
  • На титульной странице главы «Невинные влюбленные» с изображением Фауста и скелета Элизы, оригинальное название главы Shiroi Koibito (白い恋人) — один из крупнейших производителей печенья из Хоккайдо (с 1976 года).

Галерея

The Eternal Eliza

Shaman King

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Man Ji En — Страница 56
  2. 2,0 2,1 2,2 Shaman File:
    Фауст VIII, «В белом одеянии»
  3. 3,0 3,1 3,2 Shaman King — Глава 40
  4. Shaman King — Глава 42
  5. 5,0 5,1 Shaman File:
    Элиза Фауст, «Возлюбленная Элиза»
  6. 6,0 6,1 Shaman File:
    Фауст VIII и Франкенштейни, «В походном плаще»
  7. 7,0 7,1 7,2 Shaman King — Глава 45
  8. Remix Track — Глава 3
  9. Shaman King — Глава 61
  10. Shaman King — Глава 282
  11. Shaman King — Глава 299
  12. Shaman File:
    Асакура Анна, «А ты вообще в своем уме спрашивать у женщины возраст?»
  13. Shaman King: Flowers — Глава 22
  14. Shaman King — Глава 280
  15. Shaman King — Глава 44
  16. Отсылка к напитку Юнкер.
  17. Ответ Хироюки Такэи
    16 января 2017
  18. Shaman King — Глава 38