ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Йокен Асакура (麻倉葉賢, Asakura Yōken) — сюгэндзя, предок семьи Асакура. Вместе с Матамуне победил Хао Асакура, переродившегося в племени Патч.

Внешность

Личность

Был высокомерным человеком. После убийства Хао, он чувствовал гордость за победу над таким могущественным шаманом. Однако вскоре начал мучиться, чувствуя вину за то, что убил человека, который был его предком. Именно из-за этих противоречивых эмоций он оказался в Аду. Вернув свои чувства, он проявил большое уважение и даже поверил в то, что Йо сможет изменить сердце Хао.[3]

История

Прошлое

Предок клана Асакура, победивший Хао 500 лет назад вместе с Матамуне. Однако, одолев Хао, он в тоже время был им проклят и, не имея больше времени, также встретил свою смерть. После этого в течении долгих 500 лет, несмотря на способность Хао к перерождению, Йокен, находясь в Аду и раскаиваясь за то, что одолел собственного предка, в качестве наказания, проводил всё своё время в бессмысленных битвах, вечно повторяя сражения, что были при жизни.[3]

Вторжение в ветви

Умения и способности

Шаман, обладающий природным талантом и наивысшим мастерством cюгендо. Йоккен жил как аскет и поэтому знает многие техники. При жизни, его хранителем был Дай-тэнгу, чья сила была сопоставима с божественной.[3]

  • Канашибари-но Дзюцу (金縛りの術) — искусство сковывания противника, накладывая на него паралич. Связывает цель и ограничивает её движения.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Mentalite — Страница 75
  2. Man Ji En — Страница 27
  3. 3,0 3,1 3,2 Shaman File:
    Йокен Асакура

Навигация