ФЭНДОМ

Йомей Асакура (葉明 麻倉, Yōmei Asakura) — прошлый глава клана Асакура, влиятельный оммёдзи. Был женат на Кино, отец Кейко.

Внешность

Старик маленького роста. У него белые густые волосы, лысина на макушке и карие глаза. В молодости его волосы были черными. Носит традиционную японскую одежду — тёмно-синее кимоно, широкий чёрный пояс из ткани с узорами и коричневый жилет на распашку.

Ставит волосы воском Лонгейн. Йо всегда волновался, не полысеет ли и он в будущем, созерцая его лысину.[1]

Личность

Воспитывал Йо вместо его занятой матери Кейко и почти не появлявшегося в доме отца Микихисы. Несмотря на строгость, он больше всех печётся о своём внуке Йо.[1]

История

Прошлое

Йомей Асакура предвидел, что ребенок, которым была беременна Кейко Асакура, будет возрождением их предка Хао Асакура, поэтому придется убить его сразу после рождения. Кино предостерегла своего мужа сообщив, что будет двойня — мальчики-близнецы. Это было тяжелой новостью для Йомея, но было принято решение убить их обоих, из-за невозможности отличить детей. Подготовив место, семья ждала рождения на свет двух детей.[2]

Как только родился первый ребенок его атакует Йомей, призывая шикигами, но все эти демоны были уничтожены явившимся Духом огня. Йомей понимает, что это защитная магия и что ребенок действительно Хао, но получает серьезные ранения. Микихиса спасает Йомея, попав под атаку духа и обжигая свое лицо. Дух огня успевает выкрасть ребенка и сбежать с ним, но перед этим Хао просит беречь брата. После случившегося, рождается второй ребенок, Йо.[2]

Йо ходил в детский сад,[3] а Йомей воспитывал его, так как мать была занята работой, а отец редко появлялся дома из-за своего образа жизни. Как наследника семьи, его с самого детства подвергали тренировкам. Из-за лени Йо, дедушке Йомею с трудом удавалось обучать его шаманским техникам, особенно технике призыва шикигами.[4]

Бои в Токио

Сразу после того как Йо вошел в пещеру Ёми, Йомей просит Анну привезти Харусамэ.[5]

Путешествие по Америке

Йомею приглашает Анну в Идзумо, чтобы рассказать историю семьи Асакура, так как она их наследница, то должна узнать судьбу и тысячелетнюю историю, а также истинную цель их клана. Йомей приводит её к запечатанному святилищу Хао Асакура.[6]

Второй раунд

Ближе к концу второго раунда семья Асакура, провели встречу с семьей Тао. Упомянув об инциденте на пляже ранее, Микихиса передает Брокена Мейера семье Тао. Они надеются, что смогут узнать что-то важное, заставив его говорить.[7]

Цветы

На смертном одре Йомей предупредил Тамао о прибытии второй ветви семьи Асакуры в Токио. Он догадывается, что они, будут преследовать его правнука, Хану Асакура, а поэтому поручил Тамао защитить его.[8]

Умения и способности

Гадатель-оммёдзи, составляющий триграммы с добрыми предзнаменованиями для клиентов, коими являются политики и крупные шишки мира финансов.[1]

Малые духи, которые появляются благодаря главному мастерству Йомея вызову шикигами. Получаются призывом и заселением духов земли в упавшую листву. Эти шикигами могут быть использованы под различные цели: для передачи слов по приказу оммёдзи, иногда для заказных убийств, но, в случае Йомея, они призываются в основном для его обслуги и различных мелочей.[9]

  • Сотня шикигам Ко-они (Hyaku Shikigami Ko-oni) — призывает сотню шикигам Ко-они, чтобы окружить ими противника и атаковать со всех сторон одновременно.

Интересные факты

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Shaman File:
    Йомей Асакура, «В кимоно»
  2. 2,0 2,1 Shaman King — Глава 143
  3. Shaman King — Глава 9
  4. Shaman File:
    Асакура Йо, «4 года»
  5. Shaman King — Глава 52
  6. Shaman King — Глава 89
  7. Shaman King — Глава 255
  8. Shaman King: Flowers — Глава 2
  9. Shaman File:
    Шикигами, Ко-они , «Сверхдуша»

Навигация