ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Йоскэ Камогава (鴨川 羊介, Kamogawa Yōsuke) — лидер команды Явиса. Состоит в организации Red Crimson и сотрудничает с кланом Дун.

Личность

Поскольку Йоскэ был когда-то частью обычного населения, который по его мнению был «плебсом», он не испытывает ни малейшего желания вновь вернуться туда, откуда выбрался благодаря Явису. Йоскэ пообещал Явису подарить «новый чудесный мир».[1]

История

Йоскэ был учеником шестого класса в младшей школе, когда встретил Явиса. Йоскэ хотел покончить с собой, пока не появился Явис, который потребовал у него денег. Дав ему денег Йоскэ автоматически стал хозяином Явиса и заключил с ним контракт.[2]

Red Crimson

Red Crimson приходят в квартиру Тао с целью убийства Жанны и захвата её духа. Ёнхон и Йоскэе берут с собой Тёмную Деву, чтобы она убила Жанну. Понимая, что девушку заставили пойти на преступление, Жанна просит её остановиться и хочет убить себя с помощью Шамаша. Останавливая время картой Явиса Камогава направляет пистолет Девы и нажимает на курок. Позже он внушил её, что она победила Жанну в честном поединке.[3]

Flowers

До начала битвы Цветок Маиса Йоскэ и Явис пришли к выводу, что нужно обезвредить всех врагов в Японии. Йоскэ следит за Ханой и Йохане Асакура во имя их разговора на крыше школы. Поскольку Амидамару делает своего хозяина Хану сильнее, Йоскэ нужно разделить их друг от друга.[1]

После того как был уничтожен Дайдара-ботти Ханы Йоскэ остановил время и стёр память другим, чтобы украсть окаменевшую хитодаму Амидамару.[4]

Умения и способности

Йоскэ — не шаман. Использует карты YVS, которые можно купить у Явиса, их стоимость варьируется от пятисот до нескольких триллионов иен. Применение карт ограниченно, поэтому карту можно использовать только один раз. Йоскэ покупает столько карт, сколько захочет. Его не беспокоит стоимость, так как он может применять карты для получения денег.[5]

С помощью карт, останавливающих время, Йоскэ взрослел быстрее остальных.[5]

  • Видеть души — позволяет видеть духов, действие карты не ограниченно.[5]
  • Петля времени — скачок в прошлое или будущее на 12 часов.[2]
  • Рентген-зрение 12 секунд — даёт возможность видеть сквозь любые предметы, находящиеся в поле зрения по выбору. На период действия карты число просвечиваемых предметов не ограничено.[2]
  • Чтение мыслей 10 секунд — позволяет прочитать мысли противника.[5]
  • Имитация 1 секунда — возможность имитировать других. Скомбинировав с картой «Материализация 180 секунд», создав сверхдушу, может воспроизвести одну из её техник.[5]
  • Копия 180 секунд — может создать идеальную копию объекта один раз, однако, цена слишком высока и контролировать ее может быть сложно.[5]
  • Материализация 180 секунд — материализует любой объект, даже сверхдушу. Эта золотая карта позволяет использовать до 200 000 фурёку.[5]
  • Остановка времени 30 секунд — всё вокруг застывает, кроме Явиса и Йоскэ.[5]
  • Обелиск — Явис, превращенный в мощное оружие при помощи силы карты. Диапазон и разрушительность атаки, практически безграничны.[5]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Shaman King: Flowers — Глава 8
  2. 2,0 2,1 2,2 Shaman King: Zero Том 2 — Явис
  3. Shaman King: Red Crimson — Глава 4
  4. Shaman King: Flowers — Глава 11
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 5,5 5,6 5,7 5,8 Shaman King: Flowers — Глава 24

Примечания

  3. Shaman King: Red Crimson — Глава 4
  4. Shaman King: Flowers — Глава 11