ФЭНДОМ

Заготовка статьи

Если страница защищена, то над ней работают администраторы.

Что такое сломанная рука по сравнению с болью, которую я чувствую в сердце?

Йохане Асакура (麻倉 葉羽, Asakura Yōhane) — младший брат Люки, представитель боковой ветви семьи Асакура.

Внешность

Парень стройного телосложения. У него короткие темно-синие волосы и зелёные глаза. Носит черную школьную форму с красными пуговицами. Ходит с длинным чёрным зонтом, а во время боя надевает перчатки. Он носил на правом глазу повязку, серьгу Хао; она был подобрана с отрубленной головы Хао на континенте Му. После встречи с Ханой стал носить серебряные очки.

Личность

Застенчивый и спокойный человек, изолированный от общества и почти ничего не знающий о современном мире. Йохане робок, и его очень легко смутить. Между ним и Люкой близкая связь, они бережно относятся к друг другу.[2] Он очень любит свою сестру и ценит её заботу.

Йохане верил, что у него с сестрой более чистая кровь и они сильнее главного наследника семьи, Ханы Асакура. Йохане утверждает, что он воспитывался с единственной целью — победить главный дом Асакура. Он и сам хотел стать новым преемником семьи, убив главного наследника.

История

Детство

Вместе со своей семьей Йохане жил далеко в горах Киото. Их отец хотел материализовать идеалы бога в современном мире. И пока этот день не настал Люка должна была во всем поддерживать Йохане.[3]

Вместе со своей сестрой он рос без радио, телевизора, школы и друзей. Его старшая сестра была единственным человеком с которым он мог поговорить, и с ней было также. Они никогда не виделись с мамой и поэтому отец их всему обучал.[4]

Цветы

Умения и способности

По словам отца, у него очень слабое и хрупкое тело, но он легко компенсирует это, обладая большим количеством фурёку, возможно, даже большим, чем у Ханы, как утверждает его сестра.[3]

Он опытный шаман, способный мгновенно использовать единение, и, несмотря на свое слабое тело, он сражается в полную силу. Мен Тао классифицирует его как шамана скоростного типа.[5]

Его хранитель, дух ронина Оборо Дайкё, а проводник — зонт.

Боевой стиль, созданный Оборо Дайкё.

  • Оборо, рассекающий луну (朧斬月, Oboro Zangetsu) —
  • Смертельное колесо (凶車, Kyōsha) — техника, позволяющая мгновенно сокращать расстояние до противника.

  • Лунная комета (月夜帚星, Tsukiyo Hōkiboshi) — мощная атака, пронзающая противника. Йохане делает рывок, выставляя копье вперед.

Используя технику Союз Гион, Люка и Йохане сливают свои сверхдуши в одно целое, учитывая силу копья Цукуёми и скорость Кареты Аматерасу.

  • Стержень Бога, пронзающий с небес (神の杖 天射, Kami no Tsue: Ama Yumi) — воздушная атака, сверхдуша прыгает высоко в воздух и, переворачиваясь, пронзает копьем противника.

Союз Гион (祇園合体, Gion Gattai) — техника, позволяющая Люке и Йохане сливать свои сверхдуши в одно целое, учитывая силу и скорость духов.

Интересные факты

  • Хобби — рукоделие.[1]
  • Любимая еда — соевое молоко.[1]

Галерея

Flowers

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 «Shaman File» Flowers.1
    Йохане Асакура
  2. Shaman King: Flowers — Глава 11
  3. 3,0 3,1 Shaman King: Flowers — Глава 3
  4. Shaman King: Flowers — Глава 4
  5. Shaman King: Flowers — Глава 17

Навигация