ФЭНДОМ

Йо[3] Асакура (麻倉 葉, Asakura Yō) — потомок древнего японского рода Асакура, Великий стихийный воин. Путешествует по миру вместе со своей женой Анной, проводя дипломатические мероприятия.

Внешность

У него стройное телосложение, темно-каштановые волосы средней длины и глаза кофейного цвета. Тело покрыто мелкими порезами и шрамами, возникшими от постоянных контактов с духами.[4]

Носит школьную форму — темно-зеленые брюки и белую распахнутую рубашку. Обут в банные сандалии. Его ожерелье с когтями — вещь прошлого, имеющая особую ценность и бережно хранящаяся по сей день, так как досталась ему от Матамуне; Йо носил ожерелье, чтобы, когда он станет достаточно сильнее, вернуть Матамуне в его физическую форму. Оранжевые наушники принадлежали его отцу, он нашел их в выдвижном шкафу вместе с проигрывателем и гитарой.[5] Его зимняя школьная форма — темно-зеленый пиджак, застегнутая белая рубашка с галстуком и темно-зеленые штаны. Также у него есть оранжевый спортивный костюм школы. Иногда он надевает дождевик, который покупала для себя Анна. Она отдала его Йо, сказав, что он ей не нужен, потому что это дешёвая вещь, которую пришлось купить.[6]

Его обычная одежда — синие штаны и белая майка. Одежда для путешествий — синие джинсы, белая куртка, черные ботинки и рюкзак.

У него крепкое телосложение и длинные волнистые волосы. Он высокого роста. Носит белую рубашку с длинными рукавами и широкие ярко-оранжевые штаны, с одной серебряной серьгой Хао. Обут в коричневые сандалии. Стиль одежды похож на моду хиппи.

Личность

Очень позитивный и веселый парень, обладает душевной добротой, которой делится со всеми. Всегда спокоен, а в каких-то моментах даже безразличен к ситуации. Иногда, его спокойствие может сменится гневом, если близким грозит серьезная опасность. Он ценит своих друзей и не бросит их беде.

Общительный со своими друзьями-духами, но слишком застенчивый в общении с другими людьми. Впервые повстречав своего ровесника, Манту Оямада, который мог видеть духов, он рискнул жизнью, чтобы завязать дружбу, но этот мотив был скрыт беззаботностью характера. Встреча Йо и Манты стала первой из череды знакомств с другими шаманами и духами.[7]

Когда он нашел наушники отца, началась его любовь к музыке. Возможно, он желал встретить отца, которого он никогда не видел, а может быть, брать без разрешения вещи отца было выражением его слегка бунтарской натуры.[5]

С ранних лет он был одинок и отчужден всеми вне семьи, поэтому предпочитал проводить время с духами. Люди побаивались его и называли «ребёнком они», а дети избегали его.[8] Несмотря на свою доброту к окружающим, признался брату, что недолюбливает людей.[9] Йо сочувствовал Хао и Анне, и внимательно слушал своего деда, запоминая его мысли о людях. Совсем ещё маленьким, он признался Судзи, что став он богом, то уничтожил бы всех людей.[10] Но повзрослев, он понимает, что никогда бы не смог так поступить.[9]

Он беспрерывно прикладывает все усилия для погашения немеркнущего пламени войны ради того, чтобы мирно жить с Анной и Ханой.

История

Йомей Асакура предвидел, что ребенок, которым была беременна Кейко Асакура, будет возрождением их предка Хао Асакура, поэтому придется убить его сразу после рождения. Кино предостерегла своего мужа сообщив, что будет двойня — мальчики-близнецы. Это было тяжелой новостью для Йомея, но было принято решение убить их обоих, из-за невозможности отличить детей. Подготовив место, семья ждала рождения на свет двух детей.[11]

Как только родился первый ребенок его атакует Йомей, призывая шикигами, но все эти демоны были уничтожены явившимся Духом огня. Дух огня успевает выкрасть ребенка и сбежать с ним, но перед этим Хао просит беречь брата и заботиться о нем, чтобы в будущем он смог увеличить свою силу с его помощью. После случившегося рождается второй ребенок, Йо.[11]

Детство

Йо ходил в детский сад,[12] а воспитывал его дедушка, так как мать была занята работой, а отец редко появлялся дома из-за своего образа жизни. Как наследника семьи, его с самого детства подвергали тренировкам. Со временем Йо решил, что хочет просто жить беззаботно и слушать любимую музыку. Кроме того, его взгляд на жизнь стал более философским. Из-за лени Йо, дедушке Йомею с трудом удавалось обучать его шаманским техникам, особенно технике призыва шикигами.[5]

Когда ему исполнилось 10 лет, он покинул свой дом в Идзумо и отправился в священное место — гору Осорэ, чтобы встретить одну из кандидаток в свои будущие жены. Как некомата, служивший семье Асакура тысячелетия, Матамуне пошел вместе с ним.[13]

Бои в Токио

На холме Фумбари Йо впервые познакомился с Мантой Оямада. Йо перевёлся в школу Синра, попав в класс Манты, чьим интересом стало изучение шаманов. Когда на холме Манту избила банда «Загнанные в угол», Йо прогоняет хулиганов, победив Рю Умэмию с помощью Амидамару.[14]

Так как Йо хочет себе в хранители — Амидамару, он и Манта идут в музей, где видят рядом с Харусамэ призрака Моске, который рассказывает им историю о себе и Амидамару. Йо предлагает перековать меч и отдать Амидамару, чтобы Моске мог упокоиться. Улучшив катану в кузнице, Йо отдает её Амидамару и передает ему прощение от Моске. Дождавшись друга Амидамару решает остаться в мире людей и следовать за Йо.[15]

Во время отдыха в кафе Йо сразился с Реном Тао, но получив тяжелое ранение, ложится в больницу.[16] Анна навещает Йо, побеседовав с ним о его будущем.[8] После приезда она перевелась в школу Синра, и заставляла Йо тренироваться.[17]

Возле кинотеатра «Искушение» ребята столкнулись с Джун Тао и Ли Пайроном.[18] Уничтожив офуда на теле цзян-ши, Йо также спасает Джун от разъяренного Пайрона, вернувшего себе память.[19] Анне пришлось призвать духа Сямона, и вселить его в тело Йо. Так благодаря учителю им удалось успокоить Пайрона и примирить его с Джун.[20]

Когда Токагеро врывается к ним домой, Йо и Амидамару ломают украденный Харусамэ, чтобы спасти Манту.[21] Когда Анна скрутила тело Рю и хотела изгнать духа в ад, Йо отговаривает её, чтобы спасти душу Токагеро.[22] Токагеро вселяется в тело Йо, но приняв доброту Йо, отпускает его и сближается с ребятами.[23] На некоторое время Йо и Анна приютили у себя Рю, чтобы он смог выздороветь. После предложения Рю о работе поваром Йо подмечает желание Анны о собственной гостинице.[24] Чтобы Амидамару смог встретиться с Моске, Йо использует с ним единение, а Анна вселяет Моске в тело Рю; так друзья увиделись друг с другом и даже подрались на кулаках, после чего Моске помогает починить катану.

Путешествие по Америке

Йо с друзьями отправляется на военную базу, чтобы перейти к следующему раунду Битвы Шаманов. На базе они встречают множество шаманов, прошедших первый раунд, а также Десяти Жрецов. Пока они отдыхают, к ним подходит Хао, предупреждая их, быть готовыми к полету на самолете, и с большой силой ударяет Хорохоро. К этому моменту приходят союзники Хао, которые просят своего мастера остановиться. Йо интересуется, почему Хао похож на него, и на борту машет ему рукой в ответ. Долетев до Америки Голдва объявляет, что самолет скоро исчезнет, а шаманам нужно самостоятельно найти путь до деревни Патч.

Когда сверхдуша «Самолет Патчей» исчезла, благодаря совместным усилиям, друзьям удалось приземлиться на 66-м маршруте. Их замечает водитель грузовика Билла Андерсона, и подвозит их в город. После приезда друзья интересуются у жителей деревней патчей, но так и ничего не узнав, посещают библиотеку. В архиве книг они слушают историю Семиноа, где упоминается племя Патч, а библиотекарь советует им посетить Лилирару. Лилирара просит ребят остановиться, отговаривая от участия в Битве Шаманов, и даже показывая прошлое воинов её племени и Хао, выходца из племени Патч, но Йо и его друзья решают продолжить свой путь. Они остаются на ночь в её доме, а Лилирара вручает им карту.[25] После прощания с Лилирарой ребята отправляется в отель. Не зная, что Лилирара была убита, Йо чувствует, будто она зовёт его. На следующий день они встречают Лайсерга Дитела, который побеждает Рена и Хорохоро, но Йо останавливает Лайсерга.[26]

Второй раунд

Йо просыпается в палате восстановления, видя возле кроватей Силву. Силва говорит, что сон был посланием Великого духа. Йо плохо себя чувствует, поэтому Силва предлагает ему суп и рыбу, чтобы он мог успокоиться и прийти в себя. После отдыха Йо и его друзья бродят по деревне осматривая прилавки с едой и аксессуарами.

Друзья проходят мимо сувенирного магазина и слышат голос Анны. Пока они разговаривают, к ним подходит дружелюбный парень с ягуаром, шутливо обращаясь ко всем, но те не обращают на него внимания, пока Рен не пытается выяснить его имя. Парень зовет себя Чоколавом и просит, чтобы они приняли его в свою команду.[27]

Вторжение в ветви

Йо вместе с ребятами отправляется на континент Му в надежде помешать Хао стать Королем. Прибыв к святилищу, они сталкиваются с Силвой, но он приказывает им уйти, угрожая убить их всех. Йо вступает с ним в бой и почти побеждает его, но Силва сражается под влиянием Песни Патч, которая увеличивает его силу и наделяет невосприимчивостью к боли.

После победы над Магной, они попадают на ветвь «Озеро», где встречают Радима. Благодаря песни «Funbari no Uta» Йо бросает вызов Радиму, успешно отражая удары и погружая в глубь озера. Радим создает большую сверхдушу в форме большого клюва пеликана, но был застигнут врасплох, когда Йо использует аннулирование фурёку обнимая его, и перед убийством, произнося: «Спасибо за все, что ты сделал для нас до этого дня. Любить легко, а вот гораздо сложнее принять чью-то любовь».[28]

Перейдя к последней ветви «Вселенная», так как в ней нет кислорода и гравитации, ребята думают, как им сражаться. Лайсерг предлагает всем защищать себя с помощью собственных сверхдуш, но Рю предлагает всем использовать головы его сверхдуши «Ямата-но ороти», чтобы сражаться в полную силу.[29]

Когда Хао пробуждается, он отправляет послание в Оракул, которое гласит: «Слишком мал». Хао входит в ветвь и убивает всех взглядом, кроме Резерфорд, Опачо и Йо. Опачо признает, что Хао, которого она знала, больше нет. Йо понимает, что Хао контролирует свое тело, даже несмотря на то, что его дух уже стал Королём. Йо заявляет, что этот Хао — труп, и обезглавливает его.[30]

Хао усмехается над ним и поглощает его душу. Йо просыпается внутри в Обители Короля, а Хао появляется рядом с ним. Йо признается ему, что он тоже не любит людей, но он не смог бы уничтожить человечество. Хао не соглашается с ним и желает, чтобы его душа растворилась. Каким-то образом Йо не исчезает, но также появляются Рен, Лайсерг, Чоколав и Хорохоро. Начинается битва между Великими стихийными воинами и Королём.[9]

Песня Фумбари

После выпуска из частной школы Синра посещает горячие точки и проблемные регионы, местности, погрязшие в беззаконии и нуждающиеся в восстановлении, ради продвижения любви и мира. Он не известен в широких кругах, но среди главнокомандующих крупных держав и диктаторов проблемных регионов его знают как «всемирного переговорщика», так что его имя числится с пометкой «требующий повышенного внимания».

Путешествует ради будущего человечества, исполняя обещание, данное Хао, но это больше похоже на затянувшийся медовый месяц с Анной. Используя шаманские способности, при помощи священных и природных духов, душ падших воинов-героев, духов жертв битв, физически останавливает войны, садится за стол переговоров с ответственными за военные конфликты и призывает остановить боевые действия, поэтому его жизнь постоянно находится под прицелом лиц, использующих войну в корыстных целях. Однако, используя выученные у Хао способности и заручившись поддержкой шаманов из разных стран, он успешно избегает смертельную опасность.

На Ближнем Востоке Йо и Анна вместе с маленьким Ханой, пытались спастись из города, подвергнутого бомбардировке, но попали под пулеметный огонь вертолета.[31] После смерти они попадают в Покои Короля Хао. Йо извиняется перед ним, но Хао лишь отметил бессмысленность в их «мирном движении» и напомнил о надвигающейся глобальной войне.[32]

Цветы

Упоминается в истории, а также является одной из целей Ханы. Хана хочет сражаться как отец, и мечтает победить его в поединке.

Он появляется в воспоминаниях Ханы, когда они погибли на Ближнем Востоке.[31]

Супер Звезда

Хао обращается за помощью брату, чтобы он помог победить одного из богов. Йо узнает о проблемах брата, а также о его плане в войне; Хао хочет призвать призрачную армию из душ павших воинов.[33]

Умения и способности

С детства Йо обучался у своего деда, Йомея Асакура, шаманским техникам, особенно технике призыва шикигами.[5] Анна заставляла Йо пройти через её специальный курс «адских» тренировок.[34] Таким образом он приобрёл крепкое и выносливое тело.

У него есть предрасположенность к явлению «плохие вести от звёзд» (весть от жучка) — предчувствие или ощущение плохого события.[35]

У него мягкое фурёку, отражающее чужое фурёку. Йо нужно полностью успокоиться и сконцентрировать фурёку, чтобы отразить атаки.[36] Получив силу исцеления с помощью сверхдуши Йо может контролировать кровообращение, влияя на клетки крови и вызывая их одну за одной, представляя как они оживают.[2]

  • Хитодама Сверхскоростной Мяч (ヒトダマ豪速球) — бесполезная атака. Швыряет хитодам в противника, но так как дух нематериален, то проходит сквозь него.
  • Удар Ко-они (小鬼ストライク, Shou Oni Sutoraiku) — техника Йомея Асакура, позволяющая вселять шикигам в листья. Йо плохо овладел техникой, но в лучшем случае он мог вызывать только трёх шикигам, и нанести легкий порез.
  • Мантра Прибежища (बुद्धं शरणं गच्छामि।) — атака сутрой, которая отправляет любого духа в нирвану. Этой технике его научила Анна Асакура. Техника бесполезна против духов из другой культуры.
  • Фумон Тонко (巫門遁甲, Fumon Tonkō) — техника Тё Сэндзи Ряккэцу, позволяющая читать потоки фурёку, находить их источник и предугадывать дальнейшие действия противника. Помимо этого, является техникой движения, значительно увеличивающей скорость.

Дух земли может генерировать гравитационное поле для притягивания любого объекта к себе, что делает его очень эффективным защитником, обороняющим от крупных метеоров. Использует минералы, которыми обладает Земля, приносит пользу почве, создаёт оползни и землетрясения. По словам Паскаля Авафа, даёт жизнь растениям и создает металл.[37]

  • Притяжение (引力, Atorakushon) — атака основана на принципе использования гравитационных сил, генерируемых большой массой Земли, изменяя траекторию входящих атак, чтобы избежать повреждений. Техника действует как эффективная защита, даже защищая от большого количества метеоров, которые может создать Великий дух.

Йо - 10

Фуцу-но Митама-но Цуруги в левой руке создаёт прочный корпус, а Харусамэ в правой руке — клинок невероятной остроты. Доспехи имеют двухступенчатое взаимодействие клинков-медиумов: фурёку из имеющегося в левой руке Фуцу-но Митама-но Цуруги по спирали перетекает в правую руку с Харусамэ.[38]

Новая форма cверхдуши похожа на Белого Лебедя (白鵠, Byakkō). На защитной броне с правой стороны изображён изменённый герб клана Асакура, разбитая звезда Хао превратившаяся в древо, что является воплощённым в сверхдуше решением Йо противостоять Хао.[38]

  • Отнятие Невежества (無無明亦無, Mu-Mu-Myō-Yaku-Mu, The Absence of Ignorance) — мощный удар мечом, от взмаха которого формируется поток энергии, очищающий душу и уничтожающий сверхдушу противника. Не наносит физического урона.

Третья форма

Воплощение Духа Меча (スピリット・オブ・ソード) — двойная сверхдуша созданная двумя медиумами одновременно — Харусамэ и Фуцу-но Митама-но Цуруги. Движения Йо улучшились не только благодаря Амидамару, но так же благодаря всем человеческим чувствам и боевому опыту, которые меч накапливал в течение тысяч лет. Единственный её недостаток — огромное потребление фурёку из-за огромных размеров и мощи. Йо приобрел эту силу благодаря Тё Сэндзи Ряккэцу.[39]

Вторая форма

Усиленная Cверхдуша после тренировки в пещере Ёми. У Амидамару есть сознание, и сверхдуша стала более материальной. В основном, движения контролируются сознанием Йо, однако теперь в бою нехватку умений может восполнять сознание Амидамару. Эта гибкость в будущем спасёт жизнь Йо множество раз.[40]

Первая форма

Сверхдуша Амидамару, находящаяся в катане, может свободно трансформироваться. Состоит из двух частей — катана, которая может удлиняться и сужаться для атаки, а также часть, которая может становиться двумя наплечниками о-содэ для обороны. Хотя сознание Амидамару сохраняется, оно не может свободно действовать, в то время как движения обычно контролируются сознанием Йо.[41]

  • Удар пустоты Будды (真空仏陀切り) — дальняя атака мечом, от взмаха создаётся сильная воздушная волна, разрезающая противника.
  • Сияние меча (後光刃) — сильнейшая атака, используется два меча для нанесения быстрого и мощного удара, разрывающего противника в клочья.
    • Великое сияние меча (大後光刃) — атака, модифицированная для использования Духом Меча. Концентрируя фурёку на кончике лезвия, Йо совершает серию ударов, разрезающих цель на части.
  • Щит Амидамару — большой щит, образуемый из двух наплечников о-содэ Амидамару. Защищает уязвимые места и от ударов противника. В сверхдуше V.2 Амидамару может самостоятельно обороняться этой способностью.

Интересные факты

  • Хобби — музыка.[1]
  • Любимая еда — карри-удон.[1]
    • Ему также нравится обычное карри.[42]
  • Любимый певец — Боб.
  • Годовщина свадьбы — 20 марта.[34]
  • Ключевая фраза — «как-нибудь прорвёмся» (なんとか なる さ, Nantoka naru sa).
  • Несёт в себе частичку души Хао.[43]
  • Йо был наделен пацифистским образом жизни Кэнсина Химура из манги Rurouni Kenshin.[44]
  • На вопрос «Почему Йо носит майку с листом конопли?» и связано ли это с тем фактом, что шаманы, употребляли определенные вещества, чтобы войти в транс, Хироюки Такэи ответил, что он не может подробно на это ответить.[45]
    • Позже ему задали подобный вопрос, на что он ответил: «Нет. Я сосредоточил мангу на шаманизме, чтобы привнести в нее элементы многочисленных культур во всем мире и их отношение к смерти и к духам. В «Shaman King» нет никаких психотропных веществ».[46] И добавил про Йо: «Это у него характер такой. Ничего такого он не принимает».[47]
  • Йо был сложным персонажем, так как его было трудно развивать его из-за критериев, установленных Weekly Shōnen Jump.[48]
    • Хироюки Такэи отметил, что «это был самый сложный персонаж для создания и развития, потому что он — главный герой, и самое главное, мы должны быть привязаны к нему».[49]
  • Помолвка между Йо и Анной, раскрывающаяся ​​в начале истории, была сочтена необычной для сёнэн-манги своей зрелостью и отчасти отражала личный опыт Хироюки Такэи, но всё же это идеальные отношения по его мнению.[50]
  • Один из играбельных персонажей Jump Super Stars и Jump Ultimate Stars.
    • Йо должен был появиться в J-Stars Victory VS, но по каким-то причинам вырезан из игры.[51]
  • В кафе Ironman of Karaoke с 10 августа по 8 октября 2018 года были доступны тематические напитки. От команды Фумбари Онсэн представлен напиток «Yoh-san’s Mandarin Juice», в состав которого входит 100% апельсиновый сок, сироп Красный Апельсин, желе с гиалуроновой кислотой и палочка Поки.

Галерея

Shaman King

GraffArt

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Mentalite — Страница 74
  2. 2,0 2,1 Shaman King — Глава 195
  3. Означает «лист».
  4. Shaman King — Глава 3
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Shaman File:
    Асакура Йо, «4 года»
  6. Shaman File:
    Асакура Йо, «Дождевик»
  7. Shaman File:
    Асакура Йо, «В школьной форме»
  8. 8,0 8,1 Shaman King — Глава 43
  9. 9,0 9,1 9,2 Shaman King — Глава 298
  10. Shaman King: Zero — Глава 1
  11. 11,0 11,1 Shaman King — Глава 143
  12. Shaman King — Глава 9
  13. Shaman King — Главы 162-176
  14. Shaman King — Глава 1
  15. Shaman King — Глава 2
  16. Shaman King — Главы 6-8
  17. Shaman File:
    Асакура Йо, «В зимней школьной форме»
  18. Shaman King — Главы 12-14
  19. Shaman King — Глава 15
  20. Shaman King — Глава 16
  21. Shaman King — Главы 20-21
  22. Shaman King — Главы 22-23
  23. Shaman King — Глава 24
  24. Shaman King — Глава 25
  25. Shaman King — Глава 84
  26. Shaman King — Главы 85-88
  27. Shaman King — Глава 109
  28. Shaman King — Глава 281
  29. Shaman King — Глава 295
  30. Shaman King — Глава 297
  31. 31,0 31,1 Shaman King: Flowers — Глава 9
  32. Shaman King: Flowers — Глава 11
  33. Shaman King: The Super Star — Главы 1-2
  34. 34,0 34,1 Shaman File:
    Анна Кёяма, «Итако Анна»
  35. Shaman King — Глава 20
  36. Shaman King — Глава 133
  37. Shaman King — Глава 258
  38. 38,0 38,1 Shaman File:
    Асакура Йо, «Вторая боевая униформа и сверхдуша-доспехи Белый Лебедь»
  39. Shaman File:
    Дух Меча, «Третья версия сверхдуши Амидамару»
  40. Shaman File:
    Асакура Йо, «В футболке и со второй версией сверхдуши Амидамару»
  41. Shaman File:
    Асакура Йо, «В боевом костюме и со cверхдушой Амидамару, V.1»
  42. Mankin Fanbook — Страница 20
    Вопрос: Почему ты любишь карри-удон?
  43. Shaman King — Глава 299
    Mentalite:
    Вернувшийся к крови дома Асакура Хао обнаружил, что у него есть близнец. И младший брат, вместе с которым он ожидал рождения в материнской утробе, казался ему собственной половинкой. Интересно… Моя душа при перерождении разлетелась на части? Часть меня – в этом младенце? Лицо – отражение его собственного, и совсем другая душа. Два мальчика, два пути, два ответа.
  44. Shaman King: Взгляд на серию Хироюки Такэи
    4 ноября 2015
  45. Интервью Хироюки Такэи
    Ангулем, Франция
    2005
  46. Интервью Хироюки Такэи
    AnimeLand №136
    Ноябрь 2007
    Ж: Практически во всех формах шаманизма состояние транса, свойственное духовным откровениям, достигается путем принятия сильных психотропных веществ. Можно ли найти аналогию этого ритуала в Вашей манге, хотя бы в форме метафоры?
  47. Интервью Хироюки Такэи
    AnimeLand №136
    Ноябрь 2007
    Ж: Тем не менее, в начальных главах манги кажется, будто персонаж Йо постоянно витает в облаках…
  48. Интервью
    Manga-News
    Ж: Кого легче всего рисовать, а кого намного труднее?
    Хироюки Такэи: Анна самая легкая, а Йо самый трудный. Под этим я подразумеваю не только рисование, но и развитие персонажей. Йо было труднее развивать из-за критериев, требуемых для журнала Jump.
  49. Интервью Хироюки Такэи
    Japan Expo 8
    Франция
    2007
  50. Shonen Jump, интервью с Хироюки Такэи, 2005 год:
    Ж: Тот факт, что Йо помолвлен с Анной с самого начала истории, необычен для сёнэн-манги. Во многом их отношения более зрелые, чем отношения между мужскими и женскими персонажами в обычной сёнэн-манги. Повлиял ли ваш собственный брак на отношения Йо и Анны?
    Хироюки Такэи: Я думаю, что это отражает немного моего личного опыта. Я бы не сказал, что это прям копия. Но отношения у обоих этих персонажей, я бы назвал идеальными отношениями.
  51. Найденные файлы J-Stars Victory VS
    J-Stars Victory Versus – Джотаро, Дио, Дай, Йо
    Shonen Games
    28 марта 2014

Навигация