ФЭНДОМ

Кадо[2] (カドゥ, Kadou) — махараджа, бизнесмен. Участник команды Мёо, представитель Гандары.

Внешность

Высокий полноватый мужчина с мускулистыми руками. У него черные короткие волнистые волосы и усы. Носит черные штаны, оранжевую майку и распахнутую белую рубашку с рисунками цветов. Он носит золотой кулон с фотографией его жены и детей.[3]

Личность

Кадо — любвеобилен.[4] Он жил, пользуясь шаманскими способностями для удовлетворения своих желаний, пока однажды не попытался насильно сделать своей женой посетившую его красивую девушку Сати Сайган и не был повержен.[5]

Несмотря на свой горький опыт отношений с Сати, продолжает горячо ухаживать за ней, и впервые увидев своими глазами деятельность Гандары, которую он посещал под началом Сати, он вспомнил о своем кастовом долге и любви к слабым и беззащитным. С тех пор как член Гандары под руководством Сати он спасает людей.[5]

История

Прошлое

Выходец из известной семьи, принадлежащей касте кшатрий. Чтобы распространить по всему миру истинное блюдо карри, которое едят королевские семьи в Индии, он везде открывает кафе, специализирующиеся на карри, а также поддерживает Гандару.[5] У него есть жена и трое детей, которые ушли от него, так как он им надоел.[3]

Кадо, богатый махараджа

В 1976 году Сати вместе со своими друзьями-буддами оказалась в Дели. Так как они находились в трудном положении, им пришлось прийти к Кадо, который соглашается дать им еду и жилье, но взамен Сати должна стать его женой.[6] Во время свадебной церемонии Сати подглядывает в одну из комнат, где развлекается Кадо с танцовщицами, но её замечает служанка. Служанка успокаивает девушку и говорит, что благодарственные деньги собраны и они могут уходит в любое время. Сати не понимает её, но служанка объясняет, что Кадо устраивает праздники каждую ночь, так как это его единственное решение, забыть печаль от потери семьи.

Сати рассказывает об этом буддам и решает помочь Кадо, но тот образует Сущность Ганеша, посчитав её врагом.[3] Из-за жадности Кадо им овладел Мара, но Дайнити побеждает его, а Сати раскрывает ему свои чувства. Кадо принимает её слова, так как хочет изменится к лучшему, поэтому признаётся ей в любви. После праздника Кадо продаёт свой ресторан и всё, что у него было, и присоединяется к ней. Благодаря ему у них не было проблем с деньгами во время путешествия.[7]

Второй раунд

Когда Гандара участвует в Битве Шаманов, Айдзен появляется в своем истинном воплощении Будды, держа на левой ладони Кадо.[8]

Вместе с Джексоном и Яйнаге сражается в команде Мёо. По просьбе Сати, они должны помочь в сформировании Великих стихийных воинов. Поэтому они отправляют команду Рен в ад и присматривают за их телами, чтобы они смогли возродиться.

Вторжение в ветви

Когда Йо Асакура и его группа вторглась в ветви, команда Мёо и Сати отправились в ад, чтобы заполучить оставшихся четырех Великих стихийных духов. Кадо сражается с Мефистофелем, стражем Духа ветра, но ему отрезает руку. Он лежит на земле, пока Айдзен сражается.[9]

Остальная часть битвы остается неизвестной, однако, они побеждают Мефистофеля и отдают Духа ветра Чоколаву Макдэниэлу.[10]

Умения и способности

С детства он был одарен гениальными шаманскими способностями.[5] Его проводник — любовная память мобильного телефона.

Обладая луком и стрелами разных типов, сверхдуша управляет шестью руками, чтобы стрелять несколькими стрелами или наносить удары ладонями на большой скорости. Стрелы будут преследовать любого духа, независимо от его скорости.

  • Дождь любви — после небольшого танца, Кадо направляет обе руки вперед, и Айдзен выстреливает несколько стрел.

Образует сверхдушу в виде четырехрукого Ганеша, держащего модак и вооруженного топором Парасу. Это не настоящий бог Ганеш, а лишь воплощение Мары, созданный жадностью Кадо.

  • Модак-удар — выстреливает модаком.

Интересные факты

  • Любимая еда — куриный малай-кебаб.[11]
  • Хобби — танцевать и возиться с мобильным телефоном.[11]
  • Название главы «Кадо, богатый махараджа» отсылка к фильму Мутху.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Mentalite — Страница 123
  2. Отсылка к магазину Ito-Yokado.
  3. 3,0 3,1 3,2 Shaman King: Zero — Глава 10
  4. Shaman File:
    Айдзен, «Мёо, видья-раджа»
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Shaman File:
    Кадо, «Владелец карри-кафе»
  6. Shaman King: Zero — Глава 9
  7. Shaman King: Zero — Глава 11
  8. Shaman King — Глава 190
  9. Shaman King — Глава 283
  10. Shaman King — Глава 298
  11. 11,0 11,1 Mankin Fanbook — Страница 143

Навигация