Shaman King Wiki
Advertisement

Калим[1] (カリム, Karimu) — один из Десяти Жрецов, страж ветви «Плато» и наставник Хорокэу Усуи на Битве Шаманов 2000.

Внешность

У него крупное телосложение, смуглая кожа и длинные черные вьющиеся волосы. Из-за высокого роста и развитой мускулатуры он выглядит мощным человеком. У него грубые черты лица, и по мнению Калима, своим лицом он распугивал клиентов, а поэтому у него никто не покупал товар.[2]

Личность

Добрый и заботливый несмотря на грубую внешность. Упоминается, что он мастер на все руки, и его постоянно видно что-то чинящим или поправляющим.[3]

В племени Калима любят, но тот в тайне жалеет, что для всех он не более чем «хороший парень».[3] Калим считает Силву хорошим другом и поддерживает его всякий раз, когда может. Как и Силва, ему также не нравится тот факт, что бои нужны для кровопролития, а также считает, что жрецы должны чаще вмешиваться в них.

Даже после избрания короля Шаманов Калим был убеждён, что сила шамана — это сила духа, и даже во время боя в «Плато» не перестал верить в силу Хорохоро и Йо с компанией, поэтому предложил им передохнуть, чтобы после они смогли сразиться с чистой совестью.[3]

История

Индеец из племени Патч, Калим один из Десяти Жрецов, избранных шаманов, и судья организационного комитета Битвы Шаманов.

Арка «Бои в Токио»

В 1999 году Калим отправился на отборочные бои Битвы Шаманов в Токио. Вместе с Силвой снимает квартиру, живя в нужде из-за высоких цен в Японии. Им пришлось подрабатывать уличными торговцами, зарабатывая себе на пропитание.[4] У них нет денег, так как весь бюджет племени ушёл на размещение бедных шаманов в гостиницах.[2]

Калим был наставником Хорокэу Усуи в квалификационном тесте на участие в Битве Шаманов. Вместе с другими Десятью Жрецами Калим присутствовал на похоронах Хрома, убитого Реном Тао.[5] На первом отборочном поединке Йо и Хорохоро Калим временно лишил сознания двух полицейских, поскольку из-за грохота во время боя, они подумали, что это был теракт и должны были доложить штабу.[6]

Перед вторым отборочным поединком Калим предупреждает Силву о Иоганне Фаусте VIII, новом опасном противнике Йо.[7]

Арка «Путешествие по Америке»

Арка «Второй тур»

Арка «Вторжение в ветви»

Умения и способности

У Калима настолько огромная сила, что он мог голыми кулаками разбить лед, созданный Хорохоро. В бою он создаёт сверхдушу с духом быка Чёрный Серп и в образе получеловека-полубыка стремительно атакует с такой силой, что одним ударом способен опрокинуть скалу в несколько тонн.[3]

Интересные факты

  • Хобби — собирать плакаты.
  • Любимая еда — кайтэн-дзуси.
  • У него гематофобия (боязнь крови).

Галерея

Примечания

  1. Калим образованно от слова «калий».
  2. 2,0 2,1 Shaman King — Глава 38
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Shaman File: Калим, «Со сверхдушой Чёрный Серп»
  4. Shaman File: Силва, «Со своими Сверхдушами»
  5. Shaman King — Глава 32
  6. Shaman King — Глава 37
  7. Shaman King — Глава 38
Advertisement